ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.11 11:09. Заголовок: Мужики,мож кто сталк..
Мужики,мож кто сталкивался... Пришел в гараж моц после зимы завести, накидываю клеммы на аккум, сразу начинает крутиться стартер (зажигание выключено!!! даже ключ не вставлен!) Что может быть? Произошло не сразу, сначала все нормально было. Посадил просто аккум,дома зарядил пришел второй раз и тут такое. Энторнеты облазил - проблема тока на жигулях и волгах встречалась. Про моцы ниче не смог найти. Даже в сервис мотоциклетный дружбану звонил - тож не сталкивались ни разу!
Отправлено: 14.01.08 22:13. Заголовок: у меня такой косяк п..
у меня такой косяк проявился: кнопка включения поворотника, при включении левого поворотника чуть барохлит, т.е., она не всегда его включает, а работает отлично тогда, когда эту кнопку чуть принажмешь вниз.
Отправлено: 14.01.08 22:16. Заголовок: еще лампочка в стопа..
еще лампочка в стопаре часто перегарает... А, еще вспомнил, изза вибрации откручиваются болты(я даже один болт, "посеял"), так что советую всем после недели активной езды подкручивать их:)
Крепления пластика я тоже в первый день два посеял. перед покупкой осматривал двигатель, затянул но оказалось недостаточно. А недавно тАК затянул, что ключь два раза слизывался, приходилось отрезать от ключа.. еле открутил винты.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.01.08 23:33. Заголовок: Ну вы блин даете... ..
Ну вы блин даете...
DEN ER
злой админ
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.01.08 20:10. Заголовок: ADvokaT пишет: у ме..
ADvokaT пишет:
цитата:
у меня такой косяк проявился: кнопка включения поворотника, при включении левого поворотника чуть барохлит, т.е., она не всегда его включает, а работает отлично тогда, когда эту кнопку чуть принажмешь вниз.
Разбери выключатель и глянь, что там, мож поправить что нить надо.
ADvokaT
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.08 12:40. Заголовок: я пробовал разбирать..
Отправлено: 24.01.08 12:29. Заголовок: Так что там с цилинд..
Так что там с цилиндрами... что у кого не заводится??? И при каких условиях?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.01.08 22:39. Заголовок: Да хрень это все с ц..
Да хрень это все с цилиндрами, все там нормально. Просто зимой все моци заводятся с проблемой, посмотри на мотофорумах. На современном моце проблем с заводом в принципе быть не должно, все ужо сто раз пройдено, электронное зажигание, Японские карбы, у меня проблем никогда не было. Поищу ссылки, выложу, как Хонды в нуль отказываются заводиться, про Суперфуры я уже писал...
Vacheslav
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.01.08 22:42. Заголовок: Новою тему создавать..
Новою тему создавать не стал, решил отписаться тут.
Сегодня навестил свой мотик, отрегулировал положение подножек (опустил в низ, стало удобно) завел , попробовал включить передачу – хруст…???... не включается. че за нах ? …Кода ставил было все ОК. Нашел, что винт рычага сцепления на руле не затянут, затянул (после этого проверил все винты, некоторые были просто наживлены)… Все стало на свои места, НО при включении первой передачи мот дергается в перед с каким то ударом в коробке. Может подрегулировать сцепление , что бы ход рычага был больше ??? И еще ……… Стою на месте , включаю первую передачу, после хочу поставить на нейтраль, не получается, Поднимаю рычаг вверх, на вторую потом в низ УРЯ нейтраль есть…………………….. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО ?????
НО при включении первой передачи мот дергается в перед с каким то ударом в коробке
это естественно для мотоциклетных коробок передач т.к. в мотоциклетных передачах нету синхронизаторов. Потому и другие передачи иногда с хрустом переключаются.
Vacheslav пишет:
цитата:
Поднимаю рычаг вверх, на вторую потом в низ УРЯ нейтраль есть…………………….. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО ?????
и это нормалъно, причина все таже. На моем точно также.
Отправлено: 27.01.08 22:58. Заголовок: если на дворе холод,..
если на дворе холод, вполне возможно что залипло сцепление, поэтому мот и дергается с ударом в коробке.
Vacheslav
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.08 08:26. Заголовок: Мот стоит в теплом б..
Мот стоит в теплом боксе.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.08 10:06. Заголовок: Vacheslav Если долг..
Vacheslav Если долго стоял без движения и так себя повёл, то это нормально. Прогреешься-покатаешься - всё прийдёт в норму. Ну, разве что свободный ход рычага подрегулируешь.
ADvokaT
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.08 12:51. Заголовок: Vacheslav, он так се..
Vacheslav, он так себя и должен вести, это нормально для V2. Если бесит этот хруст, или не включается N, то чуть газани, и спокойно переключится.
Vacheslav
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Спасибо Жырножопый Эльф и ADvokaT - это просто паника с моей стороны т.к. моц у меня первый и что то не понятное меня пугает. Дождусь ВЕСНЫ, покатаюсь , а там будет все более менее объективно.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 28.01.08 22:13. Заголовок: При включении первой..
При включении первой все моци слегка дергаются, это особенность. Если не включается нейтраль, то было правильно сказано, надо газануть. Это все, когда моц на месте стоит.
Отправлено: 28.01.08 22:26. Заголовок: Еще, для включения &..
Еще, для включения "N" иногда нужно просто катнуть мот, если он стоит наместе. Желательно нейтраль включать когда еще хоть немного катишься (перед остановкой) легче будет. А рывок - естественно, ты начинаешь вращать коробку передач. Когда мот на нейтрале диски сцепления немножко залипают, по тому как не вертятся, а тут ты бац! первую вкл. и диски друг относительно друга начинают вращаться.. первое мгновения разлипая дергая за собой всю трансмиссию.
Я точно не знаю как тут, но для экономии веса на многих мотах синхронизаторов в коробке передач нет и работают они жоще чем на машине. Судя по отзывам по хусонгам, коробка будет жестко работать пару тысяч км :) пока не пройдет обкатку. У меня такая же ситуация, я взял мот с 1600пробега и то было жестко, сейчас 2100 уже мягко.
ADvokaT
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.08 14:02. Заголовок: Mars пишет: Еще, дл..
Mars пишет:
цитата:
Еще, для включения "N" иногда нужно просто катнуть мот
Ты прав, но все таки легче газануть, чем толкать 200-килограмовый мот.)))
Vacheslav
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления.
а почему, интересно?
Жырножопый Эльф
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.08 09:04. Заголовок: Ещё из особенностей ..
Ещё из особенностей мотоциклетных трансмиссий, если уж об этом заговорили:
Бывает, пробуешь подоткнуть с нейтрали первую и тронуться. Тырк-тырк. Лапка как будто упирается и не хочет переключать. Это нормально. Сектора муфт в коробке не совпадают и немогут встать в зацепление. Особо одарённые в этом случае чуть-чуть (на несколько сантиметров) подталкивают мотоцикл и всё становится как надо. Остальные приотпускают сцепление, выжимают снова, и тоже врубают передачу.
Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления.
Отправлено: 02.07.08 20:10. Заголовок: Про ничтожное качест..
Про ничтожное качество лакокрасочного покрытия, про инсулътный мозг системы впрыска, про глючащий датчик уровня топлива в баке, про потрескавшиеся шины и глюпный выклюпателъ поворотников я писал здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214149928. Про скрипящие тормоза и так все знают.
Добавляю еще один косяк. Уже дважды за последнюю неделю было так, что нажимаю кнопку стартера и не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как будто я ее и не нажимал. Несколъко раз вкл выкл зажигание, и после этого заводится. У кого нитъ было еще так?
Жырножопый Эльф
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ? Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом?
было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его...
у меня повротники плохо включались в левую сторону.. Спасибо Ruslan RB за дельный совет. немного натфельком подпилял крышку, походу поворот недовключался.. смотрел на покраску своего моца, как новенький..хоть бери и в магазин ставь. покрышки ни единой трещинки.. датчик уровня работает на отлично... когда начинает светится последнее деление(красное) это означает что я смело могу доехать с дачи до города (это около 50 км).где то читал что последнее деление означает что в баке 3,7 литра бензина. качество самого пластика не очень... какой-то хрупкий.. но это не беда. всё паяется.. на ТО перетянули пластик и снизу лопнуло ушко. когда вскакиваю в ямку иногда раздается щелчок, возможно пластик где-то ударяет об раму.. но эт тож ерунда последнее время стал доставать скрип тормозов, поменял задние на ферродо, теперь к писку добавилось и рипение. переднии тож конкретно пищат, чем больше изнашиваются тем сильнее пищат..думаю проблема не в колодках. проехал 7900км с марта месяца. за всё время только была проблема с помпой. заменил прокладочку на крыльчатке и всё ок.
было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его...
Ага.... значит проблема в выключателе на ручке сцепления. А то слишком уж много мест где неисправность искать: выключатель сцепления, выключатель на боковой подножке, указатель неитральной передачи, сама кнопка стартера, кнопка выключения зажигания, реле стартера. Ух... это только выключатели. Еще можно добавить все разьёмы, замок зажигания, мозг системы впрыска и в итоге вариантов получается море.
Жырножопый Эльф пишет:
цитата:
Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ? Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом?
Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 269
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.08 11:33. Заголовок: DEN ER пишет: Если ..
DEN ER пишет:
цитата:
Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки.
Основные заслонки на Hyosung ясен перец приводятся в деиствие от тросика. Дополнительные про которые Эльф говорит, я так понял снаружи увидеть не возможно. А снимать ради этого бак/коробку воздушного фильтра геморно слишком.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.08 08:39. Заголовок: Еще раз перечитай, с..
Еще раз перечитай, снимать только пластик.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.08 10:22. Заголовок: Я тут недавно ТЛс 10..
Я тут недавно ТЛс 1000 разглядывал... Никаких хитрых сдвоенных заслонок. Диаметр самих заслонок - сантиметров по 5. Аццкий инжектор.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 615
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.08 12:26. Заголовок: Первые инжекторы был..
Первые инжекторы были простые, сейчас уже извращаются. Ты бы заглянул новой R1 в воздушный фильтр, там пипец, длинна каналов меняется.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.08 12:37. Заголовок: Меня очень уж диамет..
Меня очень уж диаметр впечатлил... Не равнодушен я к большим диаметрам(не комплекс)
А всякие технические извороты - да, прикольно и здорово. И обидно, когда туда залазит какой-нить "тюнингер" и начинает "делать, чтоб лучше было"
Жырножопый Эльф
Сообщение: 281
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.08 15:25. Заголовок: А недавно из доверит..
А недавно из доверительных источников мне стало известно, что у хесона может вторая передача вылетать менее чем за 10 000 пробега. Ну, типа как у "зизера-немотоцикла" пятнадцати годов отроду и ввезённого в Россию под видом металлолома, с одометром, застывшим на отметке "15 000"
Отправлено: 17.07.08 16:29. Заголовок: первій раз слышу так..
первій раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике
Отправлено: 17.07.08 16:29. Заголовок: первый раз слышу так..
первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике
Жырножопый Эльф
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.08 18:41. Заголовок: OLEG пишет: первый ..
OLEG пишет:
цитата:
первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике
Будь у меня мотоцикл с вылетевшей передачей, я бы тоже не стал жаловаться, так как жалобы уменьшают вероятность выгодной продажи.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 619
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.07.08 21:38. Заголовок: Да я тож жалоб не сл..
Да я тож жалоб не слышал. 20тыс тут один накатал уже.
BLANE
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Вылетевшая передача-это у мну. При наборе скорости от 55-60 км/ч на 1-й почти всегда вылетает на нейтраль, что очень бесит. При скор менее 50 км/ч такого не наблюдается.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.08 23:06. Заголовок: как у меня начнет вы..
как у меня начнет вылетать я вам по секрету скажу.. да и моц впринцыпе новый.. как бы рано еще. вот меня бесит скрип тормозов, поставил назад ферродо, всё до одного места, теперь еще и рипит...
BLANE
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.08 14:07. Заголовок: Жырножопый Эльф я во..
Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах
Жырножопый Эльф
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах
Фигня. Не забывай, у тебя целая КПП всборе есть. Дело за малым будет - извлечь её, не сломав, и к тебе поставить. Тоже ничего не сломав
Отправлено: 18.07.08 19:30. Заголовок: У меня бывает вылет..
У меня бывает вылетает вторая после первой. Но возможно что четко до конца ее не дощелкиваю.. (тороплюсь).
BLANE
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.08 22:41. Заголовок: Mars я тоже так дум..
Mars я тоже так думал поначалу. Потом стал специально замечать-получается что я нормально переключаюсь, а она все равно вылетает. Поначалу незаметно было, а потом все боьше и больше.
Теперь я ее придерживать стал ногой, вроде помогает.
Отправлено: 19.07.08 08:39. Заголовок: ну она ж не будет по..
ну она ж не будет постоянно выбивать, как только начнет выделыватся... сразу и продам... стал последнее время на фазер засматриватся да и каву з750 я уже давно хочу...
Отправлено: 23.07.08 09:17. Заголовок: Рапортую, что пример..
Рапортую, что примерно на 5 000 км начала глючитъ приборка. Частъ панели была периодически оченъ бледная, еле видна. На выходных пробег перевалил за 8000 км и эта частъ приборки что была бледная, отдала концы окончателъно!. Теперъ не понятно толи скоростъ 82, толи 92. Толи 110, толи 117 ну и т.д. А пробег на одометре вообще выглядид сеичас как 778ХХХ т.е. болъшле семисот тысяч километров!!!
Сцука бля, зае....л меня этот хуясунг (так его однажды назвал один мой коллега).
Жырножопый Эльф
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Стекляшка индикаторная отошла, видать. Езжай в сервис, чинись по гарантии. Или сам в этот бесовский девайс влазь и починяй.
Я вот всегда удивлялся: "А чем думают конструктора и дизайнеры, отрабатывая ту кучу денег, которые вкладывают...(с), когда делают приборы без стрелок?" Не, не спорю, с точки зрения лаконичности и конструктивной простоты, нынче ЖК индикатор выигрывает у стрелочных приборов. Но ведь мотоциклы делают не для инопланетных негуманоидов из футурамы, а для простых людей, которые, будь они неладны, склонны к чтению стрелок, а не пляшущих цифр.
Считаю, что отсутствие стрелок на панели нового впрыскового хесона - это самый суровый из косяков, допущенных производителем.
Отправлено: 24.07.08 01:00. Заголовок: Mars пишет: Меня ус..
Mars пишет:
цитата:
Меня устраивают цыфры по сути.
Дык меня и палочки счётные вполне устраивают по своей сути, благо больше чем до трёх я считать не люблю и плохо умею.
Есть вещи, которые удобны, понятны и эргономичны. А есть другие вещи. Например: Арабский способ записи чисел удобен. А римский - не удобен. При всём при том, что римлян их способ записи вполне устраивал. Ничего более информативного для показа оборотов двигателя, чем стрелочный прибор, не придумали и не придумают. Так что всё, что без стрелок, сделано для негуманоидов.
Стрелочные приборы без спорно эргономичны, усвоение информации с них происходит в несколько раз быстрее. freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели.
freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели.
У Фрексмарта вроде как ЖК панель приборов (где-то фотку видел, только не помню, где)
Отправлено: 25.07.08 03:01. Заголовок: SleepeR пишет: На S..
SleepeR пишет:
цитата:
На Suzuki VZR1800 жидкокристалический тахометр выполнен в отдельном корпусе. Читается легко и удобно. На VTR1000 SP читается тоже довольно не плохо.
Зато на Honda RC211v Стрелочный тахометр, и этим всё сказано . А если серьёзно - от стрелок отказываются только потому, что ЖК проще, технологичнее и надёжнее. И если ЖК позволяет, то на нём изображают всё те же стрелки.
Что характерно, новые дизайны приборок приходят и уходят, а так любимые всеми классические стаканы приборов остаются и продолжают радовать нас своими идеальными формами.
панельки панельками... но у меня вдруг , антифриз вытек на креплении к помпе, и боковая сторона вся в белой ко...че, сначала залепил крепление к помпе ,вдруг снова шняга такая. завтра опять придёться ремонтирковать, скорей всего хамут ослабился! ПЕРВЫЙ ЖЕСТКИЙ КОСЯК В МОЁМ МОТЕ!!!
А в общем ничё плохого(пока) не могу сказать, кроме креплений и качества пластика, 3 болта потерял, 2-крепления сломалися.
И бывает шняжка на счёт заводки, это всё рычаг сцепления мозги Еб...!!!!!!!!!!!
Отправлено: 26.07.08 11:31. Заголовок: DEN ER пишет: Лопну..
DEN ER пишет:
цитата:
Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Богатые тожэ плачут
Нынче дорожный мотоцикл массой больше 180кг считается технически неполноценным. Вот и приходится мириться с ломающимися на ровном месте рамами.
busovod
Сообщение: 4
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.10 17:42. Заголовок: По поводу рамы
Дай бог, чтобы тебе удалось поменять раму за счет ипонских бракоделов. Приготовься к бою с дилерами, со страховой фирмой. Возможно придется проводить независимую от совести экспертизу, т.к. она зависит только от кол-ва бабла. Но все это количество дармоедов имеют не меньше чем 1001 способ, как нае.. бать нас грешных. Способ первый: См. мануал пользователя: гарантия снимается при использовании моца не по назначению... А эту фразу можно трактовать как угодно: из-за нечеловеческих условий эксплуатации, лопнула рама, например. Кстати рама могла лопнуть из-за внутренних напряжений по сварке, безо всякой езды! Кстати парни, вы заметили рама-то из AL сплава. Вот вам и хваленое ипонское качество! Кстати у них в машиностроении ситуация просто швах: за последние 5 лет по рекламации (выявленный производственный брак) ими самими (ипонцами) заявлено к отзыву более 10 МИЛЛИОНОВ авто из европы и штатов: Тойота, Хонда, Митсубиши...Такого количество отзывов авто не было никогда в мире! Когда-то у них было качество... Так же и в мото. А менеджмент машиностроения один и тот же! Ну может мы (РФ) переплюнули бы по количеству, т.к. у нас 100% брак, отзывать не нужно, бессмысленно. Если поймешь, что не сможешь справиться с этой сворой, а эту свору наняли для того, чтобы нас кидать, в том числе и во время гарантии. заварить раму можно в РФ. Для этого необходима сварка с ассцилятором (для сварки AL cплавов), на постоянном току и непьющий сварной. Технология такова: для начала нужно болгаркой расчистить стороны сварного шва, вырезать до тела наплавленный металл,где трещина и варить на малом токе короткими отрезками по времени, и с разных сторон попеременно т.к. AL перегревается, из-за большого температурного расширения раму может повести, если сразу варить всю длину трещины за один проход. Не удивлюсь, если при падениях подобные рамы будет скручивать по плоскости. Al никогда в машиностроении не применяется для использования в тяжело нагруженных узлах, с разнопеременной нагрузкой, прочность AL примерно в 3 раза меньше, чем у самой хреновой стали. Вот вам и ипония! Погоня за уменьшением веса, приводит к производству моцов для поездок по бапаркету. Нет, кроме ипонии есть еще европейские мотоциклы, следующий будет оттуда.
busovod
Сообщение: 6
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.10 14:28. Заголовок: на счет рамы
Может ему (дай Бог) поменяют раму на новую, а пришлют такую же... Как на этом изделии ипонского мотопрома ездить? А вдвоем, да с грузом? Нет мужики, в целях экономии материалов и уменьшения веса варить раму из разных литых (а там литье - видно по структуре) кусков легкосплавного металла, который не имеет по своим физическим свойствам достаточной прочности, это круто! Представьте себе, один раз "скозлил" и руль уехал... Тогда эти мотоциклы нельзя использовать как дорожные, малейшие выбоины будут способствовать накоплению напряжения металла рамы и вот она трещина. Сварка штука коварная, она и соединяет и отжигает металл одновременно, рядом со стыком сваренный металл (с обеих сторон) слабеет. Было бы надежнее конструировать раму из целых по длине отрезков литых узлов + усиление в местах стыка, тогда может будет жить. Предполагаю, это делается в целях экономии и удешевления производства т.к. своего сырья в Японии нет! Кстати, поэтому литые диски на колесах в нашей российской действительности просто трещат - у нас ямы. С уважением ко всем, старый Busovod. (стаж вождения по катег."А" с 77года)
прочность AL примерно в 3 раза меньше, чем у самой хреновой стали.
Толъко при той же толщине, а при том же весе рама из алюминиевого сплава гораздо прочнее. Т.е. другими словами таже прочностъ достигается при менъшем весе. Именно по этому рамы из алюминиевых сплавов стали делатъ даже на кроссовые мотоциклы где нагрузки на раму огромные.
Отправлено: 29.07.08 21:52. Заголовок: DEN ER пишет: Вот э..
DEN ER пишет:
цитата:
Вот это я понимаю косяк :)
Я твою иронию понимаю. Но зато владелец этой Ямаха поидет к дилеру и ему закажут скорее всего новую раму без разговоров по гарантии. Если силъно "поторгуется" то еще и стоимостъ отправки самолетом вернут. И будет он ездитъ на ней еще долго и счастливо и радоватъся жизни и ирнизироватъ будет таких как я кто обращается с гораздо более маленъкими проблемами к дилеру, и его посылают в жопу. Вот это будет Ирония. Вот это я понимаю. Одним элементом качества является послепродажная поддержка которая в случае хуясунга в приципе отсутствует. Подумаешъ рама лопнула. С кем не бывает. Ее можно заменитъ, но для этого должен бытъ ктото то кто заменит и сделает это безплатно. В этом и заклюается качество, а не в том, что на Hyosung сварганили раму весом под 30-40кг способную переваритъ скорее всего и полную массу под 400 кг, но зато не смогли просто напросто сделатъ не скрипящие тормоза. Спрограммироватъ нормалъно систему впрыска топлива, поставитъ качественный датчик выжима сцепления, создатъ на складе шин нормалъные условия что бы они не трескалисъ уже через пару тысяч км, сделатъ нормалъые инструкции по установке дополнителъного оборудования и т.д. и т.д. и т.д.
Так что думаю твоя ирония не уместна. Тем более что 8 случаев это смешная цифра по сравнению с количеством проданных мотоциклов.
Что касается панелъки. Показал я ее дилеру. Он взглянул умным взглядом и сообщил: "это контакт". Разобрал ее тутже при мне и стаким же умным видом собрал назад, т.к. чинитъ там нечего. Одна плата вся в транзисторах, резисторах и т.д. Сделал фотку и обещал отправитъ немцам и спроситъ в чем дело и что делатъ далъше. Вот это сервис, правда Den Er? Вот это "качество"!
Одним элементом качества является послепродажная поддержка которая в случае хуясунга в приципе отсутствует.
Фрик, это уже не просто безобразие, а полное о@#ение. Но скорее всего оно от того, что хьюсонг еще не умудрился наказать себя рублем (или чем они там у себя Чхвоне (или как его там!) наказывают). Законы бизнеса еще никто не отменял.
Я твою иронию понимаю. Но зато владелец этой Ямаха поидет к дилеру и ему закажут скорее всего новую раму без разговоров по гарантии. Если силъно "поторгуется" то еще и стоимостъ отправки самолетом вернут. И будет он ездитъ на ней еще долго и счастливо и радоватъся жизни и ирнизироватъ будет таких как я кто обращается с гораздо более маленъкими проблемами к дилеру, и его посылают в жопу.
Не. думаю. Вероятнее всего, этого человека полгода с ремонтом динамить будут, а потом просто заварят трещину прям на собраном мотоцикле и скажут, что всё здОрово. И человек будет ездить на кривом мопеде с вареной абы как рамой, пока фазера своего не продаст. По крайней мере, в нормальном сервисе по гарантии сделали бы именно так.
Отправлено: 30.07.08 11:55. Заголовок: Только сегодня прочи..
Только сегодня прочитал отзыв freaksmart в теме "Как я комет купил.." Еще одного встретил кто на качество покраски обратил внимание. Когда я засматривался на старые ззр, zxr.. и тп. то действительно - качество покраски японских гораздо выше. Большенство металлик и под толстым слоем качественного лака. Я вот на своем поездил совсем около 3000 пробега краска выглядела хуже чем у японского 10летней давности. Трется.. вытирается матуется.... Я тогда быстро лаком покрыл. А сейчас вовсе перекрашивают мот в металлик. Кстати комуто для справки хороший лак DYNA, отменно полируется без особых усилий.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 626
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 30.07.08 09:38. Заголовок: Не знаю как там диле..
Не знаю как там дилеры в прибалтике, но у нас по гарантии меняют сразу. Недавно на одном РР сгорело, и из за скачка сгорела электронная часть приборки, все сразу поменяли без разговоров, на другом масло из под прокладки травило, все заменили. У нас по гарантии сразу меняют, если деталь есть в наличии. А насчет Ямахи, то чел боится того, о чем написал Эльф...
Отправлено: 30.07.08 16:45. Заголовок: DEN ER пишет: Не зн..
DEN ER пишет:
цитата:
Не знаю как там дилеры в прибалтике, но у нас по гарантии меняют сразу.
Возможно где-то и меняют. Но я на этом форуме уже в нескольких местах читал, что от дилера отказываются почти сразу после покупке моца т.к. он (дилер) нифига не делает. Вплоть до того, что например модель GT650 даже под заказ с предоплатой не везет. Если это единичные случаи, то я искренне рад за вас в Росии, Украине и т.д.
Кстати. что касается моей ЖК панельки, то сегодня я получил лучшие новости по поводу своего мота за весь срок со дня его покупки. Дилер написал мне по электронной почте, что заказал из германии новую панельку мне. Так что мучаться мне осталось не долго. Но вот опять же проблема, у меня на одометре больше 9 000 км. А новый придёт с нулями. :(
Что касается по поводу сварки рамы на фазере, то это зависит от того, как сам это деятель позволит с собой обращаться. Если позволит себе на голову сесть, то не исключен и такой вариант как эльф описал. Если же сразу дать дилеру понять, что ты человек не просто так, и не будешь согласен ни с каким другим вариантом кроме как замены рамы, то думаю замена рамы не окажется проблемой.
Что касается по поводу сварки рамы на фазере, то это зависит от того, как сам это деятель позволит с собой обращаться. Если позволит себе на голову сесть, то не исключен и такой вариант как эльф описал. Если же сразу дать дилеру понять, что ты человек не просто так, и не будешь согласен ни с каким другим вариантом кроме как замены рамы, то думаю замена рамы не окажется проблемой.
Ага. Сразу прийти и выдать наротА директору фирмы "Ямаха мотор ко", чтоб знал своё место и осуществил ремонт качественно.
Отправлено: 30.07.08 13:51. Заголовок: если бы я это всё пр..
если бы я это всё прочитал этой зимой, сроду бы никупил хюс.
но слава богу за всёвремя никаких косяков не вылезло, даже датчик уровня топлива правду показывает))
наверно трещинка на пластиковой шайбочке в помпе это самая серьезная поломка моего моца за 8 тыс пробега..
незнаю чем вам не нравится покраска.. в моем если пробег открутить назад, можна смело выставлять в магазин на продажу... ни царапинок ни трещинок, никаких матовых пятен..все блестит как у кота яйца..
Жду запчасти! Голову, поршень, клапана ужо намутил. Жду колокол генератора, цепь ГРМ и кольца. Цепь убил при съеме- случайно зажевало между коленом и успокоителем. Зубья защелкнулись друг в друга. Колоколл живой, но угандошил резьбу под съемник из-за того, что КТМ нихрена не умеет делать инструмент. Решил все заказать новое. И еще копирный вал заказал- наслушался тут про ваши вылетающие передачи ))
BLANE
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.08 16:08. Заголовок: SleepeR ну вот как р..
SleepeR ну вот как раз к концу сезона и починишь . Сочувствую, хреновая конечно ситуация
SleepeR ну вот как раз к концу сезона и починишь . Сочувствую, хреновая конечно ситуация
Мерзко захихикал Блейн, у которого в гараже и цепь ГРМ, и голова всборе, и два поршня с поршневыми кольцами всборе, и колокол генератора. Только пока с вала не сдёрнутый.
Блейн, слипер. Вы чё там, не можете договориться из-за пары железяк? Мотобратья, бляхамуха.
Отправлено: 03.08.08 00:33. Заголовок: у меня пробег 8200 ..
у меня пробег 8200 и никаких проблем тьфу тьфу.. но летят они частенько...меня пока миновало.. кстати как там на новых инжекторных хюсах с тормозами?? так же паскудно скрипят?
Отправлено: 03.08.08 15:50. Заголовок: у нас в Киеве есть б..
у нас в Киеве есть байк клуб хёсунговодов, они потерпают от порваных тросов. рвутся практически у всех. понимаю чтоб не ухожаный трос был, но блин рватся на 1500 пробега эт слишком... собсно инфа от них. я пока целый и без намеков на разрыв.
понимаю чтоб не ухожаный трос был, но блин рватся на 1500 пробега эт слишком
Я тут как-то раз писал уже, что за 10 лет мотоциклетный жизни НИ разу не ухаживал за тросами и никаких проблем небыло. Трос не рвется если в нем нет заводского брака. Уход тут за тросом ни причем. Значит все эти тросы просто бракованные.
SleepeR пишет:
цитата:
Она на год даеццо!..
В россии год?? В Эстонии 2 без ограницчения пробега.
Отправлено: 04.08.08 13:14. Заголовок: У меня была 250-ка, ..
У меня была 250-ка, тросса впринципе разные (у 650-ки в разрыв боудена стоит винтовой натяжитель), но концы и кркпления троссов одинаково. О толщине тросса пока не могу сказать.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.11.08 11:57. Заголовок: Если при работающем ..
Если при работающем двигле из области сцепления доносится стук, а при выжимании ручки он уменьшается, то это ослабла гайка крепления корзины. Уже 3 моца сделали, походу болячка сборки небольшая... Снимаем крышку, снимаем диски, смотрим центральную гайку, там еще контровочная шайба. Подтягиваем гайку, с моментом, согласно мануала, и...тишина... делов на полчаса с соответствующим инструментом. Встречал такое на Эсвехах.
Отправлено: 23.11.08 13:59. Заголовок: Блин, в точности у м..
Блин, в точности у меня такой звук. На холостых такое впечатление, что это люфты в коробке. Выжимаешь счепление - исчезает. Надо заглянуть. DEN ER , чем уплотняется крышка сцепления?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 719
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.09 08:36. Заголовок: DEN ER пишет: Крышк..
DEN ER пишет:
цитата:
Крышку откручивай, ту, что поменьше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает.
Мотоцикл при этом стоит просто на боковой подножке или ложили его на автомобильные покрышки на бок? (так снимал всю жизнь крыжку сцепления на jawa что бы масло не вытекло).
И еще вопрос, на сколько гайка крепления корзины? Т.е. патрон на сколько нужен при этом? 17? 19? Или может 22?
Отправлено: 23.11.08 22:53. Заголовок: При мне разбирали ТЛ..
При мне разбирали ТЛС 1000. Движок примерно тот же, что на СВхе 1000. Тоже гайка корзины была практически не затянута. Прикольно получилось: полчаса шарились, ища доску, чтоб заднее колесо заклинить и гайку сдёрнуть. А она практически рукой отвернулась Когда потрошили на убой хесоновский движок, наблюдали абсолютно аналогичную картину с гайкой корзинки.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.11.08 11:36. Заголовок: SVха1000 была одна, ..
SVха1000 была одна, почти новая, таж фигня.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 727
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.11.08 15:13. Заголовок: Прокладка не повреди..
Отправлено: 27.11.08 15:03. Заголовок: Вчера проверил у себ..
Вчера проверил у себя, - действительно ослаблена гайка крепления корзины. Причем открутил я её пальцами. Вчера зажал, двигатель стал работать на много тише. А я ломал голову, что это за звук Учитывая, что гайка стопорится спец.шайбой, и шайба была на месте и не разогнулась, можно сделать вывод, что её или не дожали при сборке, или какието детали узла "дали усадку".
Настоятельно рекомендую тем, кто этого еще не сделал, снять заднюю тормозную машинку, разобрать её и ужаснуться при виде внутренностей. И привести все в порядок. В принципе у партизан этот косяк описан - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=215 В качестве эээ... тюнинга её посоветую выпуклую шайбу, удерживающую шток, сменить на плоскую - свободный ход станет поменьше.
Отправлено: 23.05.09 23:48. Заголовок: Сегодня снял крышку ..
Сегодня снял крышку сцепления, гайка затянута намертво - повезло. Перебрал задний тормозной супорт, на направлющие нанес спец лубрикант для супортов. Тормозов не добавило)))))), а вот колодки стало нормально возвращать в исходное положение , т как пропал звук неотпущенной колодки при движении мотика назад. Хочу заменить тормозную жидкость, какую посоветуете?????
reider
Сообщение: 137
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Я вот тормозуху менял недавно. Залил ликви-моли дот4. Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного . Вобщем родная ТЗ вроде была лучше. Сейчас хочу ЛМ заменить на Кастрол... посмотреть измениться информативность или нет.
Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного
Тормозная жидкость на ощущения не влияет. Это ты просто когда тормозуху менял воздух весь выгнал с системы. Качество тормозной жидкости влияет на срок её службы, и как она взаимодействует с манжетами на цилиндрах. Сам заливал Ликви-Молли DOT-4
Нормальные мотоциклы требующие обычного обслуживания, как и любая другая техника. ну а насчет косяков - уверен что у 10ти летнего джапанца (за эти же деньги) их будет побольше чем у нового или двух-трех летнего хесона..
Отправлено: 24.09.09 22:51. Заголовок: децкие болезни GV650..
децкие болезни GV650: баки текут частенько, ремни скрипят и шкивы сдыхают от 8 до 20 тыков. на самых первых партиях болты руля ломались. Зарядка акума бывает как в Бермудском треугольнике (многие меняют Реле Регулятора, а кто то генератор, статор или ротар). Из особенностей, коробка жестковата по сравнению с джапами, с Хондой напрмер а! зеркала стоковые были не ахти поначалу (сча не знаю). Главная проблема -по сервису- аффициалы! это гаавно, дорогое и безпантовое гавно, и так в большинстве стран мира. А в Украине особенно! Если в общем: своих денег мот стоит! красив, удобен, и оочень резвый (на драге трюкаю раазные аппараты
Отправлено: 05.10.09 08:31. Заголовок: Добавлю к косякам ещ..
Добавлю к косякам ещё парочку. Умер подшипник на приводном валу ремня и на корзине сцепления. Вал ходит во все стороны, сильно гудят шестерни при сбросе газа, торможением двигателем. В сцеплении вроде тоже посторонние шумы, но не факт, их может и не слышно, но корзина люфтит. Пробег 16т, спокойный режим езды, как правило по трассе, не отжигал, сцепление не палил, масло менял вовремя. Это говорит о некачественном метале подшипников, и отсутствием запаса прочности, или просто заводской брак. Но мой случай с подшипниками не единственный, знаю таких еще 2. Фокстрот сказал что за ремонт 1000 уе не вложишься, другой мастер назвал цифру около 800 уе. Всё зависит от того на сколько остались целые шестерни и не убиты ли ещё какието подшипники кроме этих. Кто ж его знает сколько километров назад гул появился, я перестал ездить только когда его стало в шлеме слышно, до этого не замечал.
Умерли подшипники рулевой колонки. стучать начало после падения на правый бок.
busovod
Сообщение: 3
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.10 16:46. Заголовок: а не пробовал разоб..
а не пробовал разобрать этот узел, почистить и посмотреть контакты. У меня такое было на скутере после зимы, попала грязь и окислились контакты. Причем тоже самое может быть на любой технике. Разобрал, смазал и забыл. Это разве косяк... это слезы сиротки Аси.
Отправлено: 17.01.10 19:49. Заголовок: С япами нечего сравн..
С япами нечего сравнивать, просто в любом мотофоруме зайдите в тему РЕМОНТ итп и будут вам косяки. Железо все ломается. Если за Хюсонгом следить, то проблем особых не будет. Тем более запчасти по нормальным ценам и быстро. А то на те же Сузуки по полсезона гайку ждут(не треп).
Отправлено: 06.04.10 08:59. Заголовок: Прочность на кручени..
Прочность на кручение да, больше(из за возможности сделать короб), и то не всегда, Дукати как видишь ездят со стальными рамами. А так аллюминий по сравнению со сталью намного менее прочный, поэтому стальные рамы довольно легко восстанавливаются после аварий и не рассыпаются в труху, как аллюминивые. Аллюминий используют исключительно из за веса и легкости обработки.
Отправлено: 11.04.10 12:11. Заголовок: DEN ER пишет: А так..
DEN ER пишет:
цитата:
А так аллюминий по сравнению со сталью намного менее прочный
Согласен, но это толъко в случае, если сделатъ две одинаковых рамы. Одну из стали, другую из алюминия. Если же сделатъ рамы одного и того же веса из стали и алюминия, то алюминиевая будет прочнее т.к. на ней будет в этом случае гораздо болъше металла (ведъ он легче). В журнале мото несколъко лет назад была статейка про рамы, не могу сейчас наити, но там говорилосъ именно об этом.
Наконец-то завелся после зимнего отстоя.И тут же проявился косяк.На средних и высоких оборотах при сбросе газа не кисло так стреляет в глушителе.Несгоревшее топливо?Поначалу грешил на пробой свечи и старый бензин.Все заменил,мот стал работать ровнее,но стрельба не пропала.Карбы?Синхронил в конце прошлого сезона,все было ОК.С тех пор ничего не трогал.В чем может быть причина.
Отправлено: 08.05.10 13:20. Заголовок: мужики, кто в курсе,..
мужики, кто в курсе, должна ли контргайка люфтить в посадочном месте верхней траверсы?? насколько плотно она должна там сидеть? суть вопроса в том: что подшипники поменял, выработки на оси нижней траверсы нет. всё отлично... а вот стук в рулевой есть.
Отправлено: 05.07.10 18:16. Заголовок: Вот, только на выход..
Вот, только на выходных поменял задний патрубок карбюратора, сегодня приехал на работу, завелся с утра замечательно, теперь новая напасть, пытаюсь завестись-ноль эмоций, точнее щелкает и трещит релюшка, что под сиденьем, третья, которая вроде как отвечает за боковую подножку, мотор как бы делает попытку завестись в первую долю секунды, но потом начинает трешать эта реле. Пподножку убирал, опускал наполовину, проводки дергал, релюшки три последние как я понял-одинаковые, пробовал менять местами, отключал щелкающую вообще, тогда даж стартер крутить не пытается, кто с таким сталкивался??) help) ps насколько я понял, мотоцикл по идее вообще не должен заводиться, когда подножка опущена? однако, я всегда так и заводил, никогда проблем не было... хм..может предыдущий хозяин какую-то обманку ставил... где можно поковырять?
Аккум у тя сел. Проверь РР. Мотик должен заводится на подставке тока если включена нейтраль.
не знаю как у других, но на моём стартер крутится ТОЛьКО при выжатом сцеплении. Не важно при этом неитраль или нет и убрана ли подножка или нет. Но в тоже время если подножка разкрыта и включена передача, тогда и при выжатом сцеплении не крутится и даже на бензонасос напряжение не подаётся.
Отправлено: 06.07.10 11:05. Заголовок: да я вот думаю, може..
да я вот думаю, может действительно аккумулятор, однако, мотоцикл стоял с 12 дня субботы, до понедельника утра, завелся нормально, а вот вечером в понедельник уже все, решил не обрадовать меня.. надо попробовать "прикурить"
Дорогие форумчане! Помогите пож. советом начинающему)) Хочу приобрести данный мот. 2006 г.в. вроде все ОК! Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк????
Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк????
И не слабо так стучит.Причем,замечал,только на мотах 2006-го года.Я приспособился к этому.Если глушить мотор не сразу,а дать немного поработать на нейтралке,то все глушится мягко,без стуков.
Отправлено: 01.01.11 22:44. Заголовок: Это не косяк,а особе..
Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь".
Отправлено: 02.01.11 10:49. Заголовок: юрка73 пишет: Это н..
юрка73 пишет:
цитата:
Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь".
Отправлено: 03.01.11 14:19. Заголовок: Друзья, еще вопрос....
Друзья, еще вопрос.... При снятии аккумулятора на зиму, при последующем подключении исчезли показания пробега!!!! Суточный остался, а постоянный исчез(точнее появились меньшие цифры) Что может быть???
Отправлено: 04.01.11 22:35. Заголовок: Хм...ну тогда будем ..
Хм...ну тогда будем считать что мот без пробега. Насколько я знаю в приборке есть аккумулятор в виде таблетки, но он отвечает за время, может скачки напряжения в бортовой сети засталяют глючить приборку, проверь Реле-регулятор
Спс. Пойду постучу седня по нему. Сам на него думал, просто на форумах по жЫгулям писали на замок зажигания вот и засумлевался. А не скажешь, глубоко сидит? Я так понимаю пластик по-любому снимать?
Отправлено: 20.05.11 19:25. Заголовок: такая же херня с про..
такая же херня с пробегом и у меня когда взял мот было 15000пробега, потом появилась проблемка с проводкай, пробег начал менятся стало 5000, а сейчас 50000 я просто в шоке
Отправлено: 24.05.11 09:54. Заголовок: У Хью слабая проводк..
У Хью слабая проводка, я сделал ближний и дальний свет отдельными проводами через реле, бывало при переключении света сбрасывалась температура и уровень топлива на диспелее
Отправлено: 09.07.11 20:42. Заголовок: Обнаружился еще один..
Обнаружился еще один косячек при попытке отсинхронизировать карбюраторы.Что с трудом удалось...но через день интенсивных покатушек все настройки снова сбились.Тяга на низах пропала и вибрации усилились.При осмотре карбюраторов выяснилось,что на самой кулисе,которая соединяет оба карбюратора,развальцевались отверстия и стали овальными.Появился люфт,в результате чего заслонка заднего карба открывалась раньше.
В самой штанге стоят латунные втулки.Они-то и выработались.Странно,ведь усилие там никакое.Выход-делаем новые,стальные.И все тщательно,без зазоров подгоняем.
Ага.Ты,вроде,вставлял пластины в родные втулки.Но они,видимо,от вибраций выскочили.До этого времени ездил-не парился.Да вот по случаю (дали синхронизатор) решил сунуться в карбы.Сегодня все собрал,отсинхронизировал.У меня мот так с места не рвал никогда.При трогании почти каждый раз норовит морду задрать.Теперь 230 по навигатору прет уверенно,и набирает легко.
reider
Сообщение: 325
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 12.07.11 10:45. Заголовок: смотрю что тормоза з..
смотрю что тормоза задние у многих начинают залипать. Вот и у меня. Приехал, смотрю диск синий. На козелок.. действительно плохо отходят колодки. Полез в главный тормозной. Ух и ржавое все на этом штоке под пыльником. Такая ржавчина, что и стопорное кольцо съедено и шайба.. и сам конец цилиндра ржавый что не хочет отходить. А там далее манжету повредил и сам цилиндр я так понял. Манжеты походят с любого китйца мопеда. При чем манжеты одинаковые и совпадают с манжетами от переднего мопедного тормоза. Манжеты или сальники суппортов тоже от китайца за 3$ все заменил. Но главный цилиндр не удалось настроить, уж слишком съеден. Нужно под пыльником маслом промазывать. Вопщем на прикол мот до покупки главного тормозного цилиндра заднего.
Отправлено: 29.09.11 00:43. Заголовок: Вот и у меня выплыл ..
Вот и у меня выплыл косяк, оторвало один выпускной клапан на передней голове. Ехал непрерывно около 100 км со скоростью 190-200 км\ч. Зазоры были в норме, 0,15 впуск, 0,25 выпуск. Масло только поменял, пробег около 6т.км. И такая проблема есть ещё у нескольких человек, узнал, когда пытался купить голову. И тоже только с передней головой. В итоге купил целый движок по цене новой головы, цилиндра, поршня и т.п. Сейчас снова на ходу! Есть ли у кого соображения по поводу отрыва клапана? Тарелка оторвана от штока практически ровно, с маленькой ступенькой. Я подозреваю, что это заводской брак самого клапана.УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить Кстати по поводу ресурса двигателя. На цилиндре при пробеге 6 т.км (купленный двигатель прошёл около 7т.км.) видно только где тёрлись кольца, выработка пальцем совершенно не ощущается, цилиндр как будто совершенно ровный ( на ЯВЕ к такому пробегу уже появлялась ступенька). На поршне по всей окружности видны следы от резца токарного станка. Кольца: 1-е зазор 0,3 мм, 2-е 0,4 мм, причём совершенно одинаковы и на моём моторе и на купленном.
busovod
Сообщение: 27
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.11 12:12. Заголовок: Слушайте коллеги, а ..
Слушайте коллеги, а Вам не кажется, что движек в данном случае элементарно перегрет? Длительное время ты ехал на критических оборотах, близкими к красной зоне. Бензин у нас в СНГ очуменный, масла нам экспортируют друзья из Европы и Штатов хрен знает какого качества (банки зачетные - товар не гарантированный).
Вот смотрите инфу по институту (еще с совковых времен)... Болезнь одинаковая, ничего нового не придумано пока по ремонту четырехтактных двигателей. " Условия работы выпускного клапана: Клапаны двигателя внутреннего сгорания функционируют в экстремальных условиях. Они подвержены совместному действию переменной механической нагрузки, высокой температуры, износа, коррозии и эрозии. Во время работы двигателя температура нагрева головки клапана может достигать 800˚С, стержень нагружен циклическими растягивающими усилиями пружины, поверхность стержня подвергается сильному воздействию факторов трения, торец стержня испытывает интенсивные контактные нагрузки. Клапаны и седла клапанов подвергаются износу в результате ударов головки клапана о седло, повторяющихся с большой частотой, коррозионному действию агрессивных отработавших газов при повышенной температуре, а также эрозионному действию струи газа и продуктов неполного сгорания топлива. После некоторого периода, работы седло покрывается нагаром, который под влиянием высокой температуры накаляется, что приводит к выжиганию опорной поверхности клапана и потере герметичности. Негерметичность клапанов, в свою очередь, приводит к нарушениям в работе двигателя, к которым относятся затрудненный запуск, уменьшение мощности и др. При этом через образовавшиеся щели под высоким давлением проходит струя горячих рабочих газов, сильно нагревающих головку клапана. Вследствие такого нагрева края головки подправляются и клапан разрушается. С течением времени материал клапана может настолько снизить свою прочность в результате выгорания некоторых компонентов сплава, что возможен даже отрыв головки от стержня клапана. На интенсивность износа седел клапанов влияет также состав всасываемой в цилиндры смеси. Если слишком смесь слишком бедная, то сгорание происходит при более высокой температуре и коррозионное действие отработавших газов оказывается сильнее. Когда смесь слишком богата, сгорание идет медленнее и при более низкой температуре. Несгоревшие тяжелые фракции топлива ускоряют осаждение слоя нагара, коррозионно-агрессивного к материалу клапана. Поэтому к клапанам предъявляются очень жесткие технические и качественные требования. Возможные причины выхода из строя или дефектов при эксплуатации выпускных клапанов. Характерными дефектами выпускных клапанов являются их прогорание и зависание, обрыв клапанных тарелок (термическое разрушение донышка). На выпускные клапаны приходится до 12% общего числа отказов по двигателю. Основная доля отказов (около 60 %) связана с разрушением седел клапанов из-за образования глубоких раковин, требующих проточки и притирки. Наблюдается также изнашивание стержня по длине и направляющих втулок. (Следует отметить, что выпускные клапаны и седла изнашиваются гораздо быстрее впускных, так как их коррозия развивается интенсивнее.)"
Считаю тебе повезло, что ты не угробил полностью движек под выброс целиком. Могло поршень заклинить и да здравствует колено на улицу. А в движке наших мотоциклов не такие высокие скоростные характеристики, как их него хочется выдавить...
Подобных фотографий в Москве можно посмотреть массу на стендах фирмы "Иномотор или Механика, можно посмотреть в НИИАВТОПРОМ", механики который профессионально (гарантированно) ремонтируют ВСЕ типы ДВС существующие в мире. Однако и там бывают прорехи.
Честно говоря, я с этим сталкивался на двигателях Фольксвагена. Вроде сильная фирма - запас прочности, но ремонт в наших полупромышленных условиях, использование материалов ПРИМЕРНО ТЕ, которые необходимы + топливо и такое же масло дают потрясные результаты... 2 головки цилиндров за сезон! (Трещины в головках между клапанами, далее прогар головы и газы в антифризе)
Почему первый цилиндр в наших двигателях, вероятно на высоких скоростях возможно масляное голодание...Хотя это должно быть просчитано и заложена достаточная производительность масляных каналов при пересчете проекта двигателя (когда-то я просчитывал движки в институте(закончил механический факультет)) Мы пересчитали грузовик РЕНО с движком Магнум, движек от списанного поколения танков. Да ни хрена он перегреваться не будет на максимальной скорости движения грузовика (мы брали до 170км/ч), запас по мощности, крутящему моменту одуренный - а это ресурс!
А брачёк, бывает у Японцев в машиностроении, за последние 7-8 лет они по рекламации отозвали 10 000 000 автомобилей по всему миру. Это кризис их всей системы машиностроения, который вызван уменьшение издержек на производство - качество упало. К сожалению, Япония перестала быть эталоном качества работ. Одна Фукусима чего стоит - Т.К. эта авария- конструктивный просчет и попустительство властей. У них, что землетрясений не бывает с цунами? (а это слово японское!!!) Теперь японский бог стал считать сколько будет перенести столицу из ТОКИО в КИОТО??? Подальше от засранной земли и отравленного моря. Извините, что длинно, но парни, давайте не делать кумиров из бренда (фирмы). Они тоже люди и у них так же бывает понос! busovod
Отправлено: 29.09.11 17:03. Заголовок: я в шоке) из какого ..
я в шоке) из какого говна делают эти клапана тогда)) Тоже хотел купить этот двигатель, но ты меня опередил. Мой до сих пор ждёт голову переднего цилиндра. Ты полностью двигатель поменял или только голову? Остальные запчасти от двигателя будешь распродавать?
Отправлено: 01.10.11 10:41. Заголовок: Пока проблемы с клап..
Пока проблемы с клапанами/головами вылазили на мотах 2005г. и немного 2006 г. SUMOTO распродавал "S"-ку,а их в 2008 году не было в Украине точно и .....если я ничего не путаю-то и 2007 год выпуска к нам не попадал....тут уж "motoEPC" может меня подправить.
PS....мда, сочувствую с попадаловом на ремонт и "деньги на ветер"
дима
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 08.05.13 13:27. Заголовок: люди у меня скутер р..
люди у меня скутер рейсер 150 кубов на не что то случилось ездил все нормально в один момент раз и газ даю едет но не тянет остановился от аккамулятора дымилось в клейме минус снял все проверил все равно завожу завелся трещать начал и клеймы быстро начали нагреваться не пойму и случилось прям так неожиданно внезапно просто ехал раз и все клемы зачистил все все равно не как помогите
Отправлено: 14.08.13 20:18. Заголовок: Вот решил продолжить..
Вот решил продолжить тему.
По поводу клапанов. Нашёл информацию, что действительно была проблема по выпускным клапанам у мотоциклов 2005 и частично 2006 г.в. Даже была отзывная компания (правда не у нас). Посему настоятельно советую всем, не ленитесь, у кого такие моты - от греха подальше поменять все клапана, выйдет намного дешевле, чем менять потом голову, поршень, кольца и собственно клапана. И можете ездить спокойно. У себя я поменял все клапана на новые. Делал сам, ничего сложного нет, съёмник тоже делал сам, кому надо - могу сбросить фото.
Реле регулятор. У меня перестало заряжать очень скоро. Т.е. ездил нормально, даже заводился, но всегда как будто неуверенно. Но когда случайно посадил аккумулятор ( не в "ноль", просто не смог завестись в гараже), потом прикурился от машины и уехал, то даже через 30-40 мин езды мот не завёлся, как будто аккум был где-то в стороне от мота, хотя он уже должен был взять заряд. До этого измерял напряжение на холостом ходу, было около 13,2 вольт, но как то сразу не дошло, что при таком напряжении аккумулятор не зарядится. Пришлось делать РР самому по схеме "ЗачОтная-2" с этого сайта. Настроил на 14,4 вольта на ХХ, теперь проблем с зарядом нет.
Сцепление. При замене помпы решил сделать ревизию сцепы. Оказалось, что корзина немного откручена, хотя и законтрена. Рекомендую всем проверять и затягивать гайку корзины, т.к. наблюдается износ втулки, корзины и шайб из-за люфта. На это надо около 30 минут. Слейте масло, ставите на 2-ю скорость, задним тормозом держите колесо и затягивайте гайку, не забудьте законтрить.
Помпа. После какого-то пробега может потечь помпа старого образца. Проблема в керамическом торцевом уплотнении, оно начинает пропускать тосол. Такого точно (оно с фиксаторами от проворота, т.к. стоит перевёрнуто по отношению к тому, как обычно стоит в водяных насосах) вам не найти, похожее можно купить (не без проблем, доставка под заказ 4 недели да и стоит более 350 грн.), но надо немного переделывать узел, а это достаточно сложно. Поэтому просто покупайте помпу нового образца. Шестерёнку можно оставить старую (немного сэкономите), но надо сделать дистанционную втулку, диаметр внутри 10мм, снаружи 20-22мм, толщина 9мм (этот размер уточните по месту обточкой на точиле).
Масло в двигатель. По этой теме сломано немало копий. Я всё время использую полусинтетику 10W40 SL "Grom-ex" по цене 100 грн\4л. Меняю каждые 3 т.км. Это обычное автомобильное масло, Лисичанского завода. Подделывать его нет никакого смысла, т.к. оно отечественное и цена и так невысокая. Поэтому "бодяги" не встречается. Накатал уже 14 т.км., ни с двигателем, ни со сцеплением проблем нет (клапана не в счёт - это дефект материала или термообработки клапанов).
Отправлено: 28.08.13 17:15. Заголовок: По поводу клапанов. ..
цитата:
По поводу клапанов. Нашёл информацию, что действительно была проблема по выпускным клапанам у мотоциклов 2005 и частично 2006 г.в. Даже была отзывная компания (правда не у нас). Посему настоятельно советую всем, не ленитесь, у кого такие моты - от греха подальше поменять все клапана,
а у меня другая информация: 1)парт-номера клапанов изменились только в 2011 году,то есть проблема не в них. 2)я лично разбирался с ГБЦ аварийного двигателя ,проблема кроется в несоосной обработке фасок сёдел и осей направляющих втулок.Замена клапанов только отодвинет проблему ,но не решит вопрос с несоосностью и уже разбитыми втулками. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=692
цитата:
При замене помпы решил сделать ревизию сцепы. Оказалось, что корзина немного откручена, хотя и законтрена. Рекомендую всем проверять и затягивать гайку корзины, т.к. наблюдается износ втулки, корзины и шайб из-за люфта. На это надо около 30 минут. Слейте масло, ставите на 2-ю скорость, задним тормозом держите колесо и затягивайте гайку,
на 650сс масло сливать не надо,достаточно поставить мот на боковой упор.Зажимать задний тормоз и тянуть гайку неудобно,проще вставить в спицы колеса деревянную дощечку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет