Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 09:08. Заголовок: Косяки


Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Roswell47





Сообщение: 11
Настроение: Странное
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 22:43. Заголовок: Vacheslav пишет: Да..


Vacheslav пишет:

 цитата:
Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления.



а почему, интересно?

Ча-ча-ча!!! %) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 09:04. Заголовок: Ещё из особенностей ..


Ещё из особенностей мотоциклетных трансмиссий, если уж об этом заговорили:

Бывает, пробуешь подоткнуть с нейтрали первую и тронуться. Тырк-тырк. Лапка как будто упирается и не хочет переключать. Это нормально. Сектора муфт в коробке не совпадают и немогут встать в зацепление. Особо одарённые в этом случае чуть-чуть (на несколько сантиметров) подталкивают мотоцикл и всё становится как надо. Остальные приотпускают сцепление, выжимают снова, и тоже врубают передачу.

Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:49. Заголовок: косяк - дребезжит пл..


косяк - дребезжит пластик о раму в этом месте (хотя может только у меня)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 23:17. Заголовок: Наверно только у теб..


Наверно только у тебя, че то собрал мож коряво, там сантиметр примерно расстояние. Если разбирать лень, вырежи квадратик плотного паралона и вставь.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:10. Заголовок: Про ничтожное качест..


Про ничтожное качество лакокрасочного покрытия, про инсулътный мозг системы впрыска, про глючащий датчик уровня топлива в баке, про потрескавшиеся шины и глюпный выклюпателъ поворотников я писал здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214149928. Про скрипящие тормоза и так все знают.

Добавляю еще один косяк. Уже дважды за последнюю неделю было так, что нажимаю кнопку стартера и не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как будто я ее и не нажимал. Несколъко раз вкл выкл зажигание, и после этого заводится. У кого нитъ было еще так?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:33. Заголовок: freaksmart пишет: п..


freaksmart пишет:

 цитата:
про инсулътный мозг системы впрыска


Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ?
Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом?

Очень уж мне интересно, а посмотреть не у кого.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 319
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:51. Заголовок: было... нажимаешь на..


было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его...

у меня повротники плохо включались в левую сторону.. Спасибо Ruslan RB за дельный совет. немного натфельком подпилял крышку, походу поворот недовключался..
смотрел на покраску своего моца, как новенький..хоть бери и в магазин ставь. покрышки ни единой трещинки.. датчик уровня работает на отлично... когда начинает светится последнее деление(красное) это означает что я смело могу доехать с дачи до города (это около 50 км).где то читал что последнее деление означает что в баке 3,7 литра бензина.
качество самого пластика не очень... какой-то хрупкий.. но это не беда. всё паяется.. на ТО перетянули пластик и снизу лопнуло ушко.
когда вскакиваю в ямку иногда раздается щелчок, возможно пластик где-то ударяет об раму.. но эт тож ерунда
последнее время стал доставать скрип тормозов, поменял задние на ферродо, теперь к писку добавилось и рипение. переднии тож конкретно пищат, чем больше изнашиваются тем сильнее пищат..думаю проблема не в колодках.
проехал 7900км с марта месяца. за всё время только была проблема с помпой. заменил прокладочку на крыльчатке и всё ок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 08:03. Заголовок: OLEG пишет: было.....


OLEG пишет:

 цитата:
было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его...


Ага.... значит проблема в выключателе на ручке сцепления. А то слишком уж много мест где неисправность искать: выключатель сцепления, выключатель на боковой подножке, указатель неитральной передачи, сама кнопка стартера, кнопка выключения зажигания, реле стартера. Ух... это только выключатели. Еще можно добавить все разьёмы, замок зажигания, мозг системы впрыска и в итоге вариантов получается море.

Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ?
Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом?

Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 08:55. Заголовок: freaksmart пишет: Н..


freaksmart пишет:

 цитата:
Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос.


Выглядеть они могут примерно так:
http://www.megazip.ru/img.php?img=19a1fa51e157209582d59c28cb154248
Находятся под коробкой воздушного фильтра.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:41. Заголовок: Если снять пластик б..


Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:33. Заголовок: DEN ER пишет: Если ..


DEN ER пишет:

 цитата:
Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки.


Основные заслонки на Hyosung ясен перец приводятся в деиствие от тросика. Дополнительные про которые Эльф говорит, я так понял снаружи увидеть не возможно. А снимать ради этого бак/коробку воздушного фильтра геморно слишком.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 08:39. Заголовок: Еще раз перечитай, с..


Еще раз перечитай, снимать только пластик.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 10:22. Заголовок: Я тут недавно ТЛс 10..


Я тут недавно ТЛс 1000 разглядывал... Никаких хитрых сдвоенных заслонок. Диаметр самих заслонок - сантиметров по 5. Аццкий инжектор.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 615
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 12:26. Заголовок: Первые инжекторы был..


Первые инжекторы были простые, сейчас уже извращаются. Ты бы заглянул новой R1 в воздушный фильтр, там пипец, длинна каналов меняется.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 12:37. Заголовок: Меня очень уж диамет..


Меня очень уж диаметр впечатлил... Не равнодушен я к большим диаметрам(не комплекс)

А всякие технические извороты - да, прикольно и здорово. И обидно, когда туда залазит какой-нить "тюнингер" и начинает "делать, чтоб лучше было"

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 15:25. Заголовок: А недавно из доверит..


А недавно из доверительных источников мне стало известно, что у хесона может вторая передача вылетать менее чем за 10 000 пробега. Ну, типа как у "зизера-немотоцикла" пятнадцати годов отроду и ввезённого в Россию под видом металлолома, с одометром, застывшим на отметке "15 000"

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 16:29. Заголовок: первій раз слышу так..


первій раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 16:29. Заголовок: первый раз слышу так..


первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 18:41. Заголовок: OLEG пишет: первый ..


OLEG пишет:

 цитата:
первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике


Будь у меня мотоцикл с вылетевшей передачей, я бы тоже не стал жаловаться, так как жалобы уменьшают вероятность выгодной продажи.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 21:38. Заголовок: Да я тож жалоб не сл..


Да я тож жалоб не слышал. 20тыс тут один накатал уже.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет