Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 09:08. Заголовок: Косяки


Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


motoblock





Сообщение: 812
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 18:07. Заголовок: Может,конечно,навига..


Может,конечно,навигатор и привирает.Но приборки пока нет,сравнить не с чем.Сам очень удивился.Ровно 230 выдало.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 415
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 10:45. Заголовок: смотрю что тормоза з..


смотрю что тормоза задние у многих начинают залипать. Вот и у меня. Приехал, смотрю диск синий. На козелок.. действительно плохо отходят колодки. Полез в главный тормозной. Ух и ржавое все на этом штоке под пыльником. Такая ржавчина, что и стопорное кольцо съедено и шайба.. и сам конец цилиндра ржавый что не хочет отходить. А там далее манжету повредил и сам цилиндр я так понял. Манжеты походят с любого китйца мопеда. При чем манжеты одинаковые и совпадают с манжетами от переднего мопедного тормоза. Манжеты или сальники суппортов тоже от китайца за 3$ все заменил. Но главный цилиндр не удалось настроить, уж слишком съеден. Нужно под пыльником маслом промазывать.
Вопщем на прикол мот до покупки главного тормозного цилиндра заднего.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
serj80



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 00:43. Заголовок: Вот и у меня выплыл ..


Вот и у меня выплыл косяк, оторвало один выпускной клапан на передней голове. Ехал непрерывно около 100 км со скоростью 190-200 км\ч. Зазоры были в норме, 0,15 впуск, 0,25 выпуск. Масло только поменял, пробег около 6т.км. И такая проблема есть ещё у нескольких человек, узнал, когда пытался купить голову. И тоже только с передней головой. В итоге купил целый движок по цене новой головы, цилиндра, поршня и т.п. Сейчас снова на ходу! Есть ли у кого соображения по поводу отрыва клапана? Тарелка оторвана от штока практически ровно, с маленькой ступенькой. Я подозреваю, что это заводской брак самого клапана.УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить
Кстати по поводу ресурса двигателя. На цилиндре при пробеге 6 т.км (купленный двигатель прошёл около 7т.км.) видно только где тёрлись кольца, выработка пальцем совершенно не ощущается, цилиндр как будто совершенно ровный ( на ЯВЕ к такому пробегу уже появлялась ступенька). На поршне по всей окружности видны следы от резца токарного станка. Кольца: 1-е зазор 0,3 мм, 2-е 0,4 мм, причём совершенно одинаковы и на моём моторе и на купленном.


GT650S 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 27
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 12:12. Заголовок: Слушайте коллеги, а ..


Слушайте коллеги, а Вам не кажется, что движек в данном случае элементарно перегрет?
Длительное время ты ехал на критических оборотах, близкими к красной зоне. Бензин у нас в СНГ очуменный, масла нам экспортируют друзья из Европы и Штатов хрен знает какого качества (банки зачетные - товар не гарантированный).

Вот смотрите инфу по институту (еще с совковых времен)... Болезнь одинаковая, ничего нового не придумано пока по ремонту четырехтактных двигателей.
" Условия работы выпускного клапана:
Клапаны двигателя внутреннего сгорания функционируют в экстремальных условиях. Они подвержены совместному действию переменной механической нагрузки, высокой температуры, износа, коррозии и эрозии. Во время работы двигателя температура нагрева головки клапана может достигать 800˚С, стержень нагружен циклическими растягивающими усилиями пружины, поверхность стержня подвергается сильному воздействию факторов трения, торец стержня испытывает интенсивные контактные нагрузки. Клапаны и седла клапанов подвергаются износу в результате ударов головки клапана о седло, повторяющихся с большой частотой, коррозионному действию агрессивных отработавших газов при повышенной температуре, а также эрозионному действию струи газа и продуктов неполного сгорания топлива. После некоторого периода, работы седло покрывается нагаром, который под влиянием высокой температуры накаляется, что приводит к выжиганию опорной поверхности клапана и потере герметичности. Негерметичность клапанов, в свою очередь, приводит к нарушениям в работе двигателя, к которым относятся затрудненный запуск, уменьшение мощности и др. При этом через образовавшиеся щели под высоким давлением проходит струя горячих рабочих газов, сильно нагревающих головку клапана. Вследствие такого нагрева края головки подправляются и клапан разрушается. С течением времени материал клапана может настолько снизить свою прочность в результате выгорания некоторых компонентов сплава, что возможен даже отрыв головки от стержня клапана. На интенсивность износа седел клапанов влияет также состав всасываемой в цилиндры смеси. Если слишком смесь слишком бедная, то сгорание происходит при более высокой температуре и коррозионное действие отработавших газов оказывается сильнее. Когда смесь слишком богата, сгорание идет медленнее и при более низкой температуре. Несгоревшие тяжелые фракции топлива ускоряют осаждение слоя нагара, коррозионно-агрессивного к материалу клапана. Поэтому к клапанам предъявляются очень жесткие технические и качественные требования.
Возможные причины выхода из строя или дефектов при эксплуатации выпускных клапанов.
Характерными дефектами выпускных клапанов являются их прогорание и зависание, обрыв клапанных тарелок (термическое разрушение донышка). На выпускные клапаны приходится до 12% общего числа отказов по двигателю. Основная доля отказов (около 60 %) связана с разрушением седел клапанов из-за образования глубоких раковин, требующих проточки и притирки. Наблюдается также изнашивание стержня по длине и направляющих втулок. (Следует отметить, что выпускные клапаны и седла изнашиваются гораздо быстрее впускных, так как их коррозия развивается интенсивнее.)"

Считаю тебе повезло, что ты не угробил полностью движек под выброс целиком.
Могло поршень заклинить и да здравствует колено на улицу.
А в движке наших мотоциклов не такие высокие скоростные характеристики, как их него хочется выдавить...

Подобных фотографий в Москве можно посмотреть массу на стендах фирмы "Иномотор или Механика, можно посмотреть в НИИАВТОПРОМ", механики который профессионально (гарантированно) ремонтируют ВСЕ типы ДВС существующие в мире. Однако и там бывают прорехи.

Честно говоря, я с этим сталкивался на двигателях Фольксвагена. Вроде сильная фирма - запас прочности, но ремонт в наших полупромышленных условиях, использование материалов ПРИМЕРНО ТЕ, которые необходимы + топливо и такое же масло дают потрясные результаты... 2 головки цилиндров за сезон! (Трещины в головках между клапанами, далее прогар головы и газы в антифризе)

Почему первый цилиндр в наших двигателях, вероятно на высоких скоростях возможно масляное голодание...Хотя это должно быть просчитано и заложена достаточная производительность масляных каналов при пересчете проекта двигателя (когда-то я просчитывал движки в институте(закончил механический факультет)) Мы пересчитали грузовик РЕНО с движком Магнум, движек от списанного поколения танков.
Да ни хрена он перегреваться не будет на максимальной скорости движения грузовика (мы брали до 170км/ч), запас по мощности, крутящему моменту одуренный - а это ресурс!

А брачёк, бывает у Японцев в машиностроении, за последние 7-8 лет они по рекламации отозвали 10 000 000 автомобилей по всему миру.
Это кризис их всей системы машиностроения, который вызван уменьшение издержек на производство - качество упало.
К сожалению, Япония перестала быть эталоном качества работ.
Одна Фукусима чего стоит - Т.К. эта авария- конструктивный просчет и попустительство властей. У них, что землетрясений не бывает с цунами? (а это слово японское!!!)
Теперь японский бог стал считать сколько будет перенести столицу из ТОКИО в КИОТО??? Подальше от засранной земли и отравленного моря.
Извините, что длинно, но парни, давайте не делать кумиров из бренда (фирмы). Они тоже люди и у них так же бывает понос!
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 833
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 09:37. Заголовок: Ты не сравнивай двух..


Ты не сравнивай двухтактник и четырех...У меня при пробеге 40000 км ни малейшей выработке в поршневой нет.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xvitaliyx



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 17:03. Заголовок: я в шоке) из какого ..


я в шоке) из какого говна делают эти клапана тогда)) Тоже хотел купить этот двигатель, но ты меня опередил. Мой до сих пор ждёт голову переднего цилиндра. Ты полностью двигатель поменял или только голову? Остальные запчасти от двигателя будешь распродавать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
serj80



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 18:17. Заголовок: Поменял только голов..


Поменял только голову, цилиндр и поршень. Распродавать буду всё, кроме задней головы, цилиндра и поршня с кольцами.

GT650S 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 36
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 18:23. Заголовок: какой год выпуска дв..


какой год выпуска двигателя?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
serj80



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 17:48. Заголовок: Точно не знаю, не сп..


Точно не знаю, не спрашивал, предположительно 2007 - 2008. Движок куплен у SUMOTO.

GT650S 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 37
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.11 10:41. Заголовок: Пока проблемы с клап..


Пока проблемы с клапанами/головами вылазили на мотах 2005г. и немного 2006 г.
SUMOTO распродавал "S"-ку,а их в 2008 году не было в Украине точно и .....если я ничего не путаю-то и 2007 год выпуска к нам не попадал....тут уж "motoEPC" может меня подправить.

PS....мда, сочувствую с попадаловом на ремонт и "деньги на ветер"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дима



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 13:27. Заголовок: люди у меня скутер р..


люди у меня скутер рейсер 150 кубов на не что то случилось ездил все нормально в один момент раз и газ даю едет но не тянет остановился от аккамулятора дымилось в клейме минус снял все проверил все равно завожу завелся трещать начал и клеймы быстро начали нагреваться не пойму и случилось прям так неожиданно внезапно просто ехал раз и все клемы зачистил все все равно не как помогите

Спасибо: 0 
Ответить
serj80



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 20:18. Заголовок: Вот решил продолжить..


Вот решил продолжить тему.

По поводу клапанов.
Нашёл информацию, что действительно была проблема по выпускным клапанам у мотоциклов 2005 и частично 2006 г.в. Даже была отзывная компания (правда не у нас). Посему настоятельно советую всем, не ленитесь, у кого такие моты - от греха подальше поменять все клапана, выйдет намного дешевле, чем менять потом голову, поршень, кольца и собственно клапана. И можете ездить спокойно. У себя я поменял все клапана на новые. Делал сам, ничего сложного нет, съёмник тоже делал сам, кому надо - могу сбросить фото.

Реле регулятор.
У меня перестало заряжать очень скоро. Т.е. ездил нормально, даже заводился, но всегда как будто неуверенно. Но когда случайно посадил аккумулятор ( не в "ноль", просто не смог завестись в гараже), потом прикурился от машины и уехал, то даже через 30-40 мин езды мот не завёлся, как будто аккум был где-то в стороне от мота, хотя он уже должен был взять заряд. До этого измерял напряжение на холостом ходу, было около 13,2 вольт, но как то сразу не дошло, что при таком напряжении аккумулятор не зарядится. Пришлось делать РР самому по схеме "ЗачОтная-2" с этого сайта. Настроил на 14,4 вольта на ХХ, теперь проблем с зарядом нет.

Сцепление.
При замене помпы решил сделать ревизию сцепы. Оказалось, что корзина немного откручена, хотя и законтрена. Рекомендую всем проверять и затягивать гайку корзины, т.к. наблюдается износ втулки, корзины и шайб из-за люфта. На это надо около 30 минут. Слейте масло, ставите на 2-ю скорость, задним тормозом держите колесо и затягивайте гайку, не забудьте законтрить.

Помпа.
После какого-то пробега может потечь помпа старого образца. Проблема в керамическом торцевом уплотнении, оно начинает пропускать тосол. Такого точно (оно с фиксаторами от проворота, т.к. стоит перевёрнуто по отношению к тому, как обычно стоит в водяных насосах) вам не найти, похожее можно купить (не без проблем, доставка под заказ 4 недели да и стоит более 350 грн.), но надо немного переделывать узел, а это достаточно сложно. Поэтому просто покупайте помпу нового образца. Шестерёнку можно оставить старую (немного сэкономите), но надо сделать дистанционную втулку, диаметр внутри 10мм, снаружи 20-22мм, толщина 9мм (этот размер уточните по месту обточкой на точиле).

Масло в двигатель.
По этой теме сломано немало копий. Я всё время использую полусинтетику 10W40 SL "Grom-ex" по цене 100 грн\4л. Меняю каждые 3 т.км. Это обычное автомобильное масло, Лисичанского завода. Подделывать его нет никакого смысла, т.к. оно отечественное и цена и так невысокая. Поэтому "бодяги" не встречается. Накатал уже 14 т.км., ни с двигателем, ни со сцеплением проблем нет (клапана не в счёт - это дефект материала или термообработки клапанов).

GT650S 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 43
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 17:15. Заголовок: По поводу клапанов. ..



 цитата:
По поводу клапанов.
Нашёл информацию, что действительно была проблема по выпускным клапанам у мотоциклов 2005 и частично 2006 г.в. Даже была отзывная компания (правда не у нас). Посему настоятельно советую всем, не ленитесь, у кого такие моты - от греха подальше поменять все клапана,


а у меня другая информация:
1)парт-номера клапанов изменились только в 2011 году,то есть проблема не в них.
2)я лично разбирался с ГБЦ аварийного двигателя ,проблема кроется в несоосной обработке фасок сёдел и осей направляющих втулок.Замена клапанов только отодвинет проблему ,но не решит вопрос с несоосностью и уже разбитыми втулками.
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=692

 цитата:
При замене помпы решил сделать ревизию сцепы. Оказалось, что корзина немного откручена, хотя и законтрена. Рекомендую всем проверять и затягивать гайку корзины, т.к. наблюдается износ втулки, корзины и шайб из-за люфта. На это надо около 30 минут. Слейте масло, ставите на 2-ю скорость, задним тормозом держите колесо и затягивайте гайку,


на 650сс масло сливать не надо,достаточно поставить мот на боковой упор.Зажимать задний тормоз и тянуть гайку неудобно,проще вставить в спицы колеса деревянную дощечку.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет