ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Вылетевшая передача-это у мну. При наборе скорости от 55-60 км/ч на 1-й почти всегда вылетает на нейтраль, что очень бесит. При скор менее 50 км/ч такого не наблюдается.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.08 23:06. Заголовок: как у меня начнет вы..
как у меня начнет вылетать я вам по секрету скажу.. да и моц впринцыпе новый.. как бы рано еще. вот меня бесит скрип тормозов, поставил назад ферродо, всё до одного места, теперь еще и рипит...
BLANE
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.08 14:07. Заголовок: Жырножопый Эльф я во..
Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах
Жырножопый Эльф
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах
Фигня. Не забывай, у тебя целая КПП всборе есть. Дело за малым будет - извлечь её, не сломав, и к тебе поставить. Тоже ничего не сломав
Отправлено: 18.07.08 19:30. Заголовок: У меня бывает вылет..
У меня бывает вылетает вторая после первой. Но возможно что четко до конца ее не дощелкиваю.. (тороплюсь).
BLANE
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.08 22:41. Заголовок: Mars я тоже так дум..
Mars я тоже так думал поначалу. Потом стал специально замечать-получается что я нормально переключаюсь, а она все равно вылетает. Поначалу незаметно было, а потом все боьше и больше.
Теперь я ее придерживать стал ногой, вроде помогает.
Отправлено: 19.07.08 08:39. Заголовок: ну она ж не будет по..
ну она ж не будет постоянно выбивать, как только начнет выделыватся... сразу и продам... стал последнее время на фазер засматриватся да и каву з750 я уже давно хочу...
Отправлено: 23.07.08 09:17. Заголовок: Рапортую, что пример..
Рапортую, что примерно на 5 000 км начала глючитъ приборка. Частъ панели была периодически оченъ бледная, еле видна. На выходных пробег перевалил за 8000 км и эта частъ приборки что была бледная, отдала концы окончателъно!. Теперъ не понятно толи скоростъ 82, толи 92. Толи 110, толи 117 ну и т.д. А пробег на одометре вообще выглядид сеичас как 778ХХХ т.е. болъшле семисот тысяч километров!!!
Сцука бля, зае....л меня этот хуясунг (так его однажды назвал один мой коллега).
Жырножопый Эльф
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Стекляшка индикаторная отошла, видать. Езжай в сервис, чинись по гарантии. Или сам в этот бесовский девайс влазь и починяй.
Я вот всегда удивлялся: "А чем думают конструктора и дизайнеры, отрабатывая ту кучу денег, которые вкладывают...(с), когда делают приборы без стрелок?" Не, не спорю, с точки зрения лаконичности и конструктивной простоты, нынче ЖК индикатор выигрывает у стрелочных приборов. Но ведь мотоциклы делают не для инопланетных негуманоидов из футурамы, а для простых людей, которые, будь они неладны, склонны к чтению стрелок, а не пляшущих цифр.
Считаю, что отсутствие стрелок на панели нового впрыскового хесона - это самый суровый из косяков, допущенных производителем.
Отправлено: 24.07.08 01:00. Заголовок: Mars пишет: Меня ус..
Mars пишет:
цитата:
Меня устраивают цыфры по сути.
Дык меня и палочки счётные вполне устраивают по своей сути, благо больше чем до трёх я считать не люблю и плохо умею.
Есть вещи, которые удобны, понятны и эргономичны. А есть другие вещи. Например: Арабский способ записи чисел удобен. А римский - не удобен. При всём при том, что римлян их способ записи вполне устраивал. Ничего более информативного для показа оборотов двигателя, чем стрелочный прибор, не придумали и не придумают. Так что всё, что без стрелок, сделано для негуманоидов.
Стрелочные приборы без спорно эргономичны, усвоение информации с них происходит в несколько раз быстрее. freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели.
freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели.
У Фрексмарта вроде как ЖК панель приборов (где-то фотку видел, только не помню, где)
Отправлено: 25.07.08 03:01. Заголовок: SleepeR пишет: На S..
SleepeR пишет:
цитата:
На Suzuki VZR1800 жидкокристалический тахометр выполнен в отдельном корпусе. Читается легко и удобно. На VTR1000 SP читается тоже довольно не плохо.
Зато на Honda RC211v Стрелочный тахометр, и этим всё сказано . А если серьёзно - от стрелок отказываются только потому, что ЖК проще, технологичнее и надёжнее. И если ЖК позволяет, то на нём изображают всё те же стрелки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет