ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 255
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.10 15:36. Заголовок: В России воруют/угон..
В России воруют/угоняют все что плохо "лежит"... Тож самое что и с авто - и дорогущую иномарку со спутниковой системой угоняют, и наш ТАЗ шпана дернет покататься...
Отправлено: 08.01.10 18:59. Заголовок: В России,кажется,слу..
В России,кажется,случаев угона Hyosung"ов пока не было.По крайней мере,я не слышал.Профи на корейцев не ведуться.Кому его продашь?Мотоциклов таких мало,все на виду.Другое дело в Украине.Там Хью пользуются устойчивым спросом,как целиком,так и в разбор.
"как целиком,так и в разбор" Но вот что самое интересное, то угонов на них мало, в сети только пару раз встречал, причем их у нас не сравнимо больше чем у вас. У меня сложилось впечатление что они не особо популярны, хотя с увеличением парка б/у техники и соответственно увеличением спроса на запчасти ситуация вполне может измениться.
kirik
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.01.10
Откуда: Россия , Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.10 20:56. Заголовок: Не надо такоГО! Пуст..
Не надо такоГО! Пусть будет также , пусть их будет мало чтобы можно было вычеслить гадоВ ! И ваще Следите за своими МотамИ, ведь почти для всех это не просто ведро с гайками !
Отправлено: 09.01.10 03:51. Заголовок: "Не надо такоГО!..
"Не надо такоГО!" И я за это, и делаем все возможное, что б новые запчасти стояли совсем не дорого, что б терялся смысл в заработке с кражи и последующей разборки мота.
busovod
Сообщение: 2
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Мужики, никого из Вас я не знаю. Мне 50 лет, был можно сказать рокером еще в восьмидесятые годы того века....но ремонтирую всю мототехнику своего сына - я, т.к. когда-то занимался в мотоклубе"Восход". Сейчас у нас на двоих GT 650R и скутер для езды за пивом. Не знаю, но каждый год карбы регулировать не приходится, если имеются стабильные холостые обороты, состояние нагара на свечах приблизительно равное. Я для этого сначала прозваниваю пистолетом свечи, промерю компрессию, дальше надо понять, что с клапанным механизмом, а уж потом карбы чистить или настраивать... Кстати если одна свечка хреновничает (пропускает вспышки на малых оборотах, искра не той мощности, только пистолет даст понять) можно грешить на карбы, бензин и т.д. Несколько раз мы обожглись в сервисах, называть их не буду, но все это в Москве. При всем уважении к ним... все фирменные сервисы позиционируют себя Мастерами, хотелось бы узнать, где они обучались... какие имеются лично у каждого из их Мастеров сертификаты обучения в лицензированом центре...Поэтому написал раньше, что готов верить нормальному мастеру (пусть будет разборка), но при личном доверии! А оно достигается путем переговоров, надо посмотреть как он работает и в каких условиях. Так и получилось, купили мот с месяц как окончилась гарантия, с сервисной книжкой, 350 км до нас он обслуживался по гарантии, обслуживали тормоза-поменяли колодки местами сторон, оторвали пыльник на направляющей колодки заднего суппорта - набилась грязь суппорт стал клинить, по весне меняли масло в движке, на гайках крышки масл. фильтра смятые грани??? Че торцевого ключика не было? Передняя вилка разрегулирована в дым...Спросил продавца почему разные саморезы на пластике... х.з. после сервиса...При всем желании столько за данный промежуток времени хозяин не успел бы сделать, т.к. этот мот мы с сыном "вели"- встречались с хозяином, катались, торговались и т.д. Примерно так же меня "лечили" с личным Фольксом, пришлось научиться и теперь лечить их. Имею опыт переборки двигла "Ваза,Фолькса, Порше",перебирали вдвоем с приятелем по книгам и нэту, после убитых после переборки движков в сервисах. Теперь машины нашей фирмы (Пыжики) принимаю из ремонта я, а эти Мастера называют мою приемку - большой триндец...Машины возвращаю, вплоть до юриста доходит, пусть бодаются! По поводу инжекторов... прогресс не отменить, конечно карбы скоро отойдут, инжектор - хорошая штука, когда грамотно обслуживать, где найти грамотного мастера, пусть больше денег возьмет,но не наеб..т. Так-то парни.
подскажите плз, купил мотоцикл как раз gt650, и хочу поставить на достаточно длительную стоянку, искал-искал краник перекрытия топлива, как на нынешней Хонде CB1000, то есть там сбоку есть регулятор с тремя позициями-отключить поступление бензина, включить резерв и включить обычное поступление..немного сумбурно написал. Есть ли такое в Hyosung'e? Или можно не заморачиваться? Спасибо.
http://www.kawasaki.ru/ER-6f во первых не 5 тыс руб, а 35тыс, и почти 70 за 14й, а во вторых ерш скучный шопипец, для пенсионеров и девочек. А в 3х на разницу можно афигенно тюнингануть. И куда уж ниже цену, за нормальный 650 кубовый мот, это все же не китай...
разница в 70 это наверное f версия с обтекателями. я имел ввиду n версию. сейчас в москве тк не сезон их продают со скидкой. цена 300 т. руб. в некоторых салонах. без скидки где-то 327. как бы даже если рассматривать вариант без скидки, на эти деньги особо не затюнишь. а по поводу скучности: http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg разве 3.18 до сотни это скучно?
Отправлено: 18.02.14 09:08. Заголовок: До сотки сейчас едет..
До сотки сейчас едет все. Сам по себе мот скучный, ездил я на нем. Хороший, но чет не впечатлил, едет и едет, как Хонда СВ . Hyosung как то веселей, мотор однозначно, на нем валить хочется, на каве нет. Да и внешне новая 650R мне лично больше нравится. А цена нормальная, 260 стоят чистые китаезы Stels итп.
Отправлено: 18.02.14 18:49. Заголовок: Мне и самому хьюсы н..
Мне и самому хьюсы нравится. Просто немного возмутило такое резкое и непонятно чем обоснованное поднятие рекомендованных цен на сайте представительства. http://hyosung-motors.ru Это, я как понимаю, этот сайт и есть. Цена голой 650-ки там 295. В обвесе аж вообще 319. Видимо цены станут таковыми когда салоны распродадут модели 12 и 13 года. Если конечно успею скопить деньжат пока старые цены держатся, возьму нейкида за 260. А если нет, то не вижу смысла не подкопить на каву. Конечно хьюс в обвесе может внешне и интереснее голой кавы, но я не фанат спортивной посадки. А нейкид имхо с кавой и рядом не стоял по дизайну. Ну и по ходовым он не лучше. Да и запы на каву в спб можно найти в розницу. А на хьюс все придется заказывать и ждать.
Отправлено: 18.02.14 21:17. Заголовок: Евро сейчас 48 руб, ..
Евро сейчас 48 руб, сейчас все вырастет. Если он к весне так стоить будет, то это нормально. Нейкид да, какая то фара не очень, прошлая версия лучше была, а в пластике, я бы на каву даже не смотрел, хюса брал бы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет