Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:22. Заголовок: GT650


Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые...
"голая"версия
версия с полуобтекателем


версия с полным обтекателем

Hyosung Comet GT650

Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.)

Карбюрация: 2 CV

Зажигание: запальная свеча
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих

Тип рамы: Twin-spar
Угол наклона колонки: 25,5 градуса

Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки)
Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки

Передний тормоз: два диска

Задний тормоз: один диск

Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Высота седла: 780 мм
Сухой вес: 180 кг
Генератор: 350 Вт
Батарея: 12 В / 12 A


Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R

Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал.

www.bikeland.ru


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Vacheslav





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:39. Заголовок: Да а если что, то оч..


Да а если что, то очень больший геморрой с инжектором – но Я думаю это с пробегом за 50 т.км…….


п.с. типа пукнул...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 08:09. Заголовок: В общем, инжекторные..


В общем, инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:
Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономичный его расход. Дозирование топлива осуществляется довольно просто. Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Причем столько, сколько решил дать блок управления, соответственно возникает импульс разной длины. Чем длиннее импульс, тем больше бензина за раз попадет. Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов.
Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.
Улучшение динамических свойств мотоцикла. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя.
Ну еще добавлю недостатки, то что инжектор это система посложнее. Зато отзыв на ручку моментальный, а не как кто то говорил про карбы, что вместо тросика резинка от трусов ну это конечно утрированно...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 20:19. Заголовок: DEN ER DEN ER пишет:..


DEN ER DEN ER пишет:

 цитата:
Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана.


Мдааааааааааааа. Ты с дизелем ничего не перепутал? :)

Достоинство впрыска - это система с обратной связью. Тоесть она может корректировать количество бензина в смеси в соответствии с составом выхлопного газа и ещё несколькими параметрами. Это нужно не столько для экономии, сколько для корректной работы катализатора. Ещё одно достоинство впрыска - он более компактен, чем карбюратор. Всё. Достоинства закончились.

Из недастатков - не любит грязного бензина.
Сложен в диагностике неисправностей.
Масса дополнительного оборудования, типа бензонасосов, регуляторов давления, датчиков...

Ху* с ней, со сложностью диагностики. Для чайника и карбюратор - тайна за семью печатями, а не только впрыск. Но вот чувствительность к качеству бензина - это решающий минус. Ведь мотор должен жрать любой бензин, а не только чистый. Иначе наху* этот мотор нужен?
Ну, и дополнительное оборудование. Наху* оно нужно, если карбюратор может работать и без него?

Впрыск - зло. Зловещее зло. Он сделан для того, чтобы человек чаще ездил в официальный сервис, где с него трясут бабло, и заправлялся дорогим бензином.

Хочешь иметь беспроблемный мотоцикл - покупай карбюраторный. Даже если наебнё*ся вдали от цивилизации, его всегда можно почистить на коленке.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:01. Заголовок: Осмелюсь вставить св..


Осмелюсь вставить своё слово, т.к. постоянно занимаюсь инжекторами (хотя и автомобильными).
Без сомнения инжектор имеет массу преимуществ меред карбюратором. Это шаг
вперёд в машиностроении. Инжектор более сложная система впрыска в отличии от
карбюратора, с большим колличеством элементов, а значит и увеличивается вероятность поломок.
Но основная "поломка" - это засорение самого инжектора, чего можно избежать своевременной заменой
топливного фильтра, и периодической чисткой на стенде (вприццепе как и карбюратор).
Так же как и карбюратор, инжектор можно регулировать и настраивать, правда для
этого нудны шнуры, компьютер, программы.
Постоянно слежа за качеством смеси (датчик разряжения во всас.коллекторе, датчик температуры воздуха,
датчик Холла, положение дроссельной заслонки, датчик СО и т.д.) блок управления управляет
углом опережения зажигания, и кол-вом топлива, чем добивается нужного уровня СО, мах. крутящего момента,
убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя.
Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп.
Недостатки инжектора:
- трудность ремонта в дороге;
- не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 20:27. Заголовок: RuslanRB пишет: Rus..


RuslanRB пишет:
RuslanRB пишет:

 цитата:
мах. крутящего момента,
убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя.


Гы :) Провал мощности либо есть, либо его нет. Карбюратор и инжектор в отношении сглаживания провалов друг от друга не отличаются. Больше скажу: дроссельные заслонки инжекторных систем питания мотоциклетного двигателя сделаны так, чтобы симитировать действие карбюратора CVтипа. Ну, типа кк карбюратор типа CV, только дозирование топлива и открытие вакуумной заслонки регулируется не пружинами-иглами-жиклёрами, а электронникой. Чтоб внешне работа инжектора ни чем не отличалась от работы CVкарбюратора.


 цитата:
Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп.
Недостатки инжектора:
- трудность ремонта в дороге;
- не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.

RuslanRB
Святая правда.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:22. Заголовок: Облом только в том ч..


Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:28. Заголовок: А кто знает какова р..


А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:36. Заголовок: по слухам инжекторы ..


по слухам инжекторы будут в Киеве. мотоэкспресс заказал ради прикола. но это всего лиш слухи.

если не изменяет память то разница за бугром около 300 у.е между инжектором и карбом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 17:30. Заголовок: Разница ваще понты! ..


Разница ваще понты!
Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:22. Заголовок: как мне обьяснил мен..


как мне обьяснил менеджер, они посомотрят как будут себя вести инжекторные, если проблем не будет то по немножку будут заказывать их на наш рынок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:07. Заголовок: Вот и гадай теперь....


Вот и гадай теперь...
Ждать инжектор или брать проверенные карбы??

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 11:57. Заголовок: Billy_Kid пишет: Об..


Billy_Kid пишет:

 цитата:
Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль


Нечего тут жалетъ. Впрыск в принципе конечно гораздо лучше на мой взгляд чем карбюратор. Но если этот самый впрыск сделан через задницу, то поверъ, гораздо лучше взятъ карбюраторный hyosung. Читай мои проблемы со впрыском здесъ:
http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340
RuslanRB пишет:

 цитата:
А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них?


В эстонии примерно 400 евро. Но купитъ карбюраторную в эстонии уже невозможно.

RuslanRB пишет:

 цитата:
Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают!

Billy_Kid пишет:
Возникают, еще какие. Читай здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340


 цитата:
Ждать инжектор или брать проверенные карбы??


В случае с hyosung братъ проверенные карбы. во всяком случае в ближаишие 2 года. В течении этих двух лет они наверное настроят свои системы впрыска по человечески.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:46. Заголовок: Жырножопый Эльф ну в..


Жырножопый Эльф ну вот как всегда понятно и по-русски обьяснил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 09:36. Заголовок: ЖИРНОЖОПЫЙ ЭЛЬФ, про..


ЖИРНОЖОПЫЙ ЭЛЬФ, провал в мощьности убирается при помощи правильной
дозировки топливо-воздух. В карбюраторе топливо подаётся во всасывающий
коллектор только от тействующего разряжения (правда есть ещё ускорительный
впрыск, но он итёт только при открывании дроссельной заслонки). Поэтому если
резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно
провал мощности! А инжектор производит ускорительный впрыск несколько дольше,
чем карбюратор.

С недостатками согласен, не буду повторятся.
По цене (чистка-регулировка карбуратора на стенде) = (чистка инжекторов на стенде)
по крайней мере у нас
Трудность ремонта в дороге - Это конечно минус

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:39. Заголовок: RuslanRB RuslanRB ..


RuslanRB

RuslanRB пишет:

 цитата:
Поэтому если
резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно
провал мощности!



Учи матчасть.
Карбюраторы CVтипа, которые стоят на хесонах, устроены так, что никаких провалов при резком открытии ручки на низких оборотах нет.
Учи матчасть.

Ещё раз повторюсь: Впрыск на всех современных мотоциклах устроен так, что полностью имитирует работу карбюратора CVтипа: Две последовательно установленные заслонки, одна из которых управляется ручкой газа, а второй управляет сервомотор, открывая эту заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:33. Заголовок: Жырножопый Эльф каро..


Жырножопый Эльф кароче как не крути хюс яркий моц

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 12:27. Заголовок: Если руки не стоят т..


Если руки не стоят то и карбы в дороге не починишь!!! Тут как говорится не от нас зависит!!!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Roswell47





Сообщение: 1
Настроение: Странное
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 16:42. Заголовок: Добрый день, форумча..


Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 07:57. Заголовок: Roswell47 пишет: До..


Roswell47 пишет:

 цитата:
Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?



Про Россию не знаю. В эстонии можно заказатъ в любой момент.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 10:03. Заголовок: С БЛ насчет заказать..


С БЛ насчет заказать, лучше не связываться, они не дилеры, фиг че приходит. Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 194
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет