Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:22. Заголовок: GT650


Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые...
"голая"версия
версия с полуобтекателем


версия с полным обтекателем

Hyosung Comet GT650

Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.)

Карбюрация: 2 CV

Зажигание: запальная свеча
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих

Тип рамы: Twin-spar
Угол наклона колонки: 25,5 градуса

Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки)
Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки

Передний тормоз: два диска

Задний тормоз: один диск

Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Высота седла: 780 мм
Сухой вес: 180 кг
Генератор: 350 Вт
Батарея: 12 В / 12 A


Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R

Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал.

www.bikeland.ru


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


freaksmart





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 10:21. Заголовок: DEN ER пишет: Можно..


DEN ER пишет:

 цитата:
Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому


Доволъно дорого обоидется. Кроме руля придется как минимум менятъ гормозной шланг и скорее всего тросики. Думаю дешевле самому из Германии или например Эстонии пригнатъ.

А вообще если что, то я заинтересован в нижней части обтекателя. Видел в интернете картинки GT650 с нижним обтекателем от GT650R. Доволъно не плохо выглядит.


Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 585
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:56. Заголовок: У брата нейкед, он х..


У брата нейкед, он хочет пластик...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Roswell47





Сообщение: 2
Настроение: Странное
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 21:41. Заголовок: ДЭН ЕР, может он мне..


ДЭН ЕР, может он мне его продаст?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 09:50. Заголовок: Не так не продаст, н..


Не так не продаст, на новый денег ща нет. А вот перекинуть с одного на другой можно, и за пластик доплатить.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 11:24. Заголовок: Всем привет! Уже дол..


Всем привет! Уже долго думаю взять себе нейкед. Как-то стрит больше по душе. Почитал форум и вижу, что проблем не мало по этим мотам. Все-таки "Хусик" новый, а япошка б/у будет не извесно в каком состоянии . Иногда даже очень опытный глаз не может распознать лажу! Кто может привести основные достоинства этого мотоцикла ( только обьективно!). Короче, прошу вас развеять мои сомнения по поводу этого мота!

Спасибо: 0 
Ответить
BLANE



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 18:11. Заголовок: JetGT650 пишет: Все..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Все-таки "Хусик" новый, а япошка б/у будет не извесно в каком состоянии .

эх, когда-то и я так думал . Мой тебе обьективный совет-бери пару грамотных друзей, и вместе с ними иди покупать Хонду F4i . Б/у конечно же. ИМХО самый лучший наверно выбор для начинающего. А стрит из него сделать-проблем не составит, хотя с пластегом красивее гораздо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 22:12. Заголовок: Я не чайник в этом ..


Я не чайник в этом деле. Имеется не малый опыт эксплуатации нашего мотопрома и была Кава ззр 600. Прошу описать основные недостатки GT 650. Друзья не друзья, а б/у это не то. К тому же гарантия 24000 и скидку хорошую сделали.

Спасибо: 0 
Ответить
BLANE



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 22:41. Заголовок: JetGT650 ну тогда те..


JetGT650 ну тогда тем более странно, что хочешь после японца взять корейца.
А про недостатки-читай тему "Косяки" . Там все подробно написано. Плюс ремонт еще можешь прочесть. А потом думай, надо ли оно тебе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 302
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 00:55. Заголовок: JetGT650 Извини, ч..


JetGT650

Извини, что не в тему.
Но чем тебя зизер не устраивал? Или ты просто хочешь сменить мотоцикл на новый?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 09:25. Заголовок: Зизеера у меня уже д..


Зизеера у меня уже давно нет. Долго был в раздумьях, возьму все-таки Хиос. Из того, что пишут в "Косяках". В основном ничего серьезного. Да и хочу твин+стрит.Не много доработаю и буду гонять.

Спасибо: 0 
Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 303
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 11:22. Заголовок: JetGT650 JetGT650 пи..


JetGT650
JetGT650 пишет:

 цитата:
Не много доработаю и буду гонять.


Возьми у кого-нить такой поездить недельку. Ато может так получится, что гонять-то ты будешь, а вот удовольствие получать - нет.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:20. Заголовок: Не вижу серьезных ар..


Не вижу серьезных аргументов против. Б/у принципиально не хочу, были у меня уже б/у - НЕ ХОЧУ! Интерестно мнение админа DEN ERa.

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:25. Заголовок: А я то че, я его еще..


А я то че, я его еще не ремонтировал :) У меня косяков не было. Кроме как тормоза затюнил.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 22:47. Заголовок: Самый серьезный кося..


Самый серьезный косяк, по-моему, это у емня.
Оборвало выпускной клапан в переднем цилиндре.
Голова с поршнем под замену.
Причину пока не выяснил, но точно не из-за езды на заднем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 306
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 00:12. Заголовок: SleepeR пишет: Самы..


SleepeR пишет:

 цитата:
Самый серьезный косяк, по-моему, это у емня.
Оборвало выпускной клапан в переднем цилиндре.
Голова с поршнем под замену.
Причину пока не выяснил, но точно не из-за езды на заднем.



Я всё ждал, пока ты напишешь-расскажешь, как починил, во что тебе это вылилось по работе и деньгам. Давай уже, чинись и рассказывай.
Скажи, а можешь то, что осталось от клапана, сфотографировать и выложить?
И ещё. Ты двигатель до скольки крутил? И как часто?
Расскажи, очень интересно мне.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 23:02. Заголовок: Все , дал задаток з..


Все , дал задаток за мот, так что прошу внести меня в список постоянных учасников форума! А?

Спасибо: 0 
Ответить
freaksmart





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 21:38. Заголовок: JetGT650 пишет: Все..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Все , дал задаток за мот


"Поздравляю". Мой гемор с этой маркой читатъ здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214149928 (и это еще не все).
Молисъ теперъ, что бы была версия с карбюратором, а не впрысковая.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 623
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 23:09. Заголовок: Вроде причина пример..


Вроде причина примерно прояснилась, отрывает из за постоянного перекрута в красную зону(это вкратце), а это езда на заднем.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 307
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 00:17. Заголовок: DEN ER пишет: Вроде..


DEN ER пишет:

 цитата:
Вроде причина примерно прояснилась, отрывает из за постоянного перекрута в красную зону(это вкратце), а это езда на заднем.


Если обрывает действительно от перекрута, то погорячились корейцы с красной зоной. Пожадничали

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 10:16. Заголовок: Короче завис(от обор..


Короче завис(от оборотов) похоже клапан, тарелку загнуло поршнем, потом на обратном ходе выпрямило, но уже трещина появилась, и оторвало уже при обычной езде.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет