ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 01.09.08 17:14. Заголовок: мне вот интересно по..
мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.
Отправлено: 02.09.08 09:05. Заголовок: OLEG пишет: мне вот..
OLEG пишет:
цитата:
мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.
Это от тормозных шлангов. При повороте рулём или когда работает вилка.
Отправлено: 10.09.09 23:21. Заголовок: Сегодня забрал из са..
Сегодня забрал из салона второго GT650. С карбюратором, последний был. Тока шото у него стучок идет из движки, как будто клапан цокает. Может ли на новом движке клапан быть прослабленным? Или что так тюкать может? На одометре 5 км. и я был первый в его жизни, кто его завел. Не хочется в движку лезть раньше времени. У меня оооочень похожий звук клапана был на Тазике 2108, тоже с нуля. Все облазил, все зазоры выставил, трекает сцуко и все тут. В итоге пришли к выводу, что это продольное биение кулачка и забили на этот стук. Так он и постукивал 12 лет, пока не продал... З.Ы. Кстати, в моих Хесах, что в первом, что во втором, в таможенной декларации отправителем значится компания Хюндай-Сингапур.
Отправлено: 25.09.09 15:13. Заголовок: Это не клапан... у в..
Это не клапан... у всех этот звучек есть, вродь со сцепление какой-то косяк у хусонов. Много нут отписывалисть что оно плохо затянуто. Попробуй ручку сцепление понажимать если звук при нажатом сцеплении пропадает, это оно..
Zlosniy
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 10.11.09 22:38. Заголовок: Вопросик о удобност..
Вопросик о удобности езды на дальняк вдвоем. Какая из версий более удобная, чтобы не сильно ушербно было сидеть пасажиру +весели кофры. Я понимаю что нейкет будет самой выгодной в этом вопросе, но как бы обтекатели, как я понимаю тоже важны тем боле за городом, где меньшее сопротивление ветру может быть более благоприятным фактором для расхода и и...
Отправлено: 11.11.09 00:50. Заголовок: Ездил 360 км с пасса..
Ездил 360 км с пассажиром. Я вешу 80, пассажир 75. Постоянная скорость 120-150. Все гуд . Только на больших выбоинах ноги заднего посьтоянно слетали с подножек . На спорте явно не удобно будет. У меня стоит универсальное стекло puig для голых байков. Отрабатывает на 100%
Отправлено: 11.11.09 01:23. Заголовок: DEN ER пишет: Ну с ..
DEN ER пишет:
цитата:
Ну с полуобтекателем, самое оптимальное, и стекло есть и посадка нормальная.
Еслия тебя правильно понял ты говориш о S-версии. Но насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно. Но понять в чем же разница проявляется в посадке. Кури у них тоже как бы одинаковые, только у нейкета кажись другой.
JetGT650 пишет:
цитата:
Ездил 360 км с пассажиром.
Если судить по Аве, у тебя нейкет. Я прав? Вес у меня немного ниже, но пропорции с пасажиром одинаковые. А Ты езди голяка или еще кофры были?? Как бы рюкзак хорошо но мелочей иногда взять много надо.
з.ы. Сенкс за ответы, и DEN ER что наконец то авторизовал .
Отправлено: 11.11.09 11:14. Заголовок: Zlosniy пишет: о на..
Zlosniy пишет:
цитата:
о насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно.
У GT650S ножки стоят по другому, чем у R версии, и есть модели со сплошным рулём, как у найкеда. Так что посадка будет по ровнее. З.Ы.: Ездил я пассажиром на стрите - на R-ке мне больше нравится!!!
Отправлено: 11.11.09 02:23. Заголовок: Да, у меня нейкед. Е..
Да, у меня нейкед. Ездил без кофров из-за отсутствия оных . На Sке и нейкеде стоят другие подножки. А вообще моцик для езды в одиночку. При обгоне вдвоем чувствуется недостаток мощности, все-таки литр есть литр, а 650 для одинокого дальнобоя.
Отправлено: 11.11.09 11:13. Заголовок: Я никакого недостатк..
Я никакого недостатка мощности ни разу не испытывал.Ни при езде с пассажиром,ни один.И не важно идешь по трассе,или скачешь по пробкам.Второму номеру очень удобно,места много,вот только руки немного затекают,если упираться ими в бак.Мот отлично подходит для дальняков.Не Голда,конечно,но дискомфорта никакого от длительной езды не испытываешь.Если планируешь часто ездить с нажопником(цей),лучше брать версию S с полуобтекателем и классическим рулем.Как у меня.Все-таки ветровичка на голой версии,по-моему,маловато будет.Я вот хочу поставить туринговое стеклышко,повыше штатного.Ну или клипсу на родное стекло. Вот так-то.Затем ставишь кофр,вешаешь боковые сумки и вперед!
Отправлено: 11.11.09 11:22. Заголовок: У меня есть с чем ср..
У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот
Отправлено: 16.11.09 16:56. Заголовок: JetGT650 пишет: У м..
JetGT650 пишет:
цитата:
У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот
Если у тебя на дороге возникает такая ситуация, в которой тебе не хватает мощности обойти, как ты сказал, фуру не переключая передачу (т.е. просто приоткрыв дырку) на 650ке, то это говорит не о малой мощности мотора, а о том, что ты не умеешь правильно прогнозировать ситуацию на дороге и принимать во время правильные решения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет