Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


RuslanRB





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 16:27. Заголовок: Извентиляюсь. Сеточк..


Извентиляюсь. Сеточка идёт на GT250, согласно мануалу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 369
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 17:14. Заголовок: мне вот интересно по..


мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 09:05. Заголовок: OLEG пишет: мне вот..


OLEG пишет:

 цитата:
мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.


Это от тормозных шлангов. При повороте рулём или когда работает вилка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 23:39. Заголовок: На наших мотоциклах..


На наших мотоциклах стоят супорта фирмы TCTC. Это китай?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 00:19. Заголовок: Корея. Типа их собст..


Корея.
Типа их собственные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 10:05. Заголовок: http://blog.motojet...



 цитата:



Неужели на Хьюсах появились более-менее нормальные тормоза? Или как всегда - только на выставочных экспонатах?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 655
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 00:57. Заголовок: Бандеролис пишет: Н..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Неужели на Хьюсах появились более-менее нормальные тормоза?


А что, у хесона плохие тормоза?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 01:37. Заголовок: А что, у хесона хоро..


А что, у хесона хорошие тормоза?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 00:28. Заголовок: С 2009г. новая попка..


С 2009г. новая попка! Мммм... Шик, блеск, красота!

http://www.hyosung-motorclub.nl/2009%20modellen/gt650rrear-rk.jpg

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naked





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.09.09
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 23:21. Заголовок: Сегодня забрал из са..


Сегодня забрал из салона второго GT650. С карбюратором, последний был. Тока шото у него стучок идет из движки, как будто клапан цокает. Может ли на новом движке клапан быть прослабленным? Или что так тюкать может? На одометре 5 км. и я был первый в его жизни, кто его завел. Не хочется в движку лезть раньше времени.
У меня оооочень похожий звук клапана был на Тазике 2108, тоже с нуля. Все облазил, все зазоры выставил, трекает сцуко и все тут. В итоге пришли к выводу, что это продольное биение кулачка и забили на этот стук. Так он и постукивал 12 лет, пока не продал...
З.Ы. Кстати, в моих Хесах, что в первом, что во втором, в таможенной декларации отправителем значится компания Хюндай-Сингапур.

Carpe diem
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 323
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 15:13. Заголовок: Это не клапан... у в..


Это не клапан... у всех этот звучек есть, вродь со сцепление какой-то косяк у хусонов. Много нут отписывалисть что оно плохо затянуто. Попробуй ручку сцепление понажимать если звук при нажатом сцеплении пропадает, это оно..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlosniy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 22:38. Заголовок: Вопросик о удобност..


Вопросик о удобности езды на дальняк вдвоем.
Какая из версий более удобная, чтобы не сильно ушербно было сидеть пасажиру +весели кофры.
Я понимаю что нейкет будет самой выгодной в этом вопросе, но как бы обтекатели, как я понимаю тоже важны тем боле за городом, где меньшее сопротивление ветру может быть более благоприятным фактором для расхода и и...


Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1113
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 22:39. Заголовок: Ну с полуобтекателем..


Ну с полуобтекателем, самое оптимальное, и стекло есть и посадка нормальная.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 00:50. Заголовок: Ездил 360 км с пасса..


Ездил 360 км с пассажиром. Я вешу 80, пассажир 75. Постоянная скорость 120-150. Все гуд . Только на больших выбоинах ноги заднего посьтоянно слетали с подножек . На спорте явно не удобно будет. У меня стоит универсальное стекло puig для голых байков. Отрабатывает на 100%

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlosniy



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 01:23. Заголовок: DEN ER пишет: Ну с ..


DEN ER пишет:

 цитата:
Ну с полуобтекателем, самое оптимальное, и стекло есть и посадка нормальная.



Еслия тебя правильно понял ты говориш о S-версии. Но насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно. Но понять в чем же разница проявляется в посадке. Кури у них тоже как бы одинаковые, только у нейкета кажись другой.

JetGT650 пишет:

 цитата:
Ездил 360 км с пассажиром.



Если судить по Аве, у тебя нейкет. Я прав?
Вес у меня немного ниже, но пропорции с пасажиром одинаковые.
А Ты езди голяка или еще кофры были?? Как бы рюкзак хорошо но мелочей иногда взять много надо.

з.ы. Сенкс за ответы, и DEN ER что наконец то авторизовал .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 502
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 11:14. Заголовок: Zlosniy пишет: о на..


Zlosniy пишет:

 цитата:
о насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно.


У GT650S ножки стоят по другому, чем у R версии, и есть модели со сплошным рулём, как у найкеда. Так что посадка будет по ровнее.
З.Ы.: Ездил я пассажиром на стрите - на R-ке мне больше нравится!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 02:23. Заголовок: Да, у меня нейкед. Е..


Да, у меня нейкед. Ездил без кофров из-за отсутствия оных . На Sке и нейкеде стоят другие подножки. А вообще моцик для езды в одиночку. При обгоне вдвоем чувствуется недостаток мощности, все-таки литр есть литр, а 650 для одинокого дальнобоя.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 1 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 458
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 11:13. Заголовок: Я никакого недостатк..


Я никакого недостатка мощности ни разу не испытывал.Ни при езде с пассажиром,ни один.И не важно идешь по трассе,или скачешь по пробкам.Второму номеру очень удобно,места много,вот только руки немного затекают,если упираться ими в бак.Мот отлично подходит для дальняков.Не Голда,конечно,но дискомфорта никакого от длительной езды не испытываешь.Если планируешь часто ездить с нажопником(цей),лучше брать версию S с полуобтекателем и классическим рулем.Как у меня.Все-таки ветровичка на голой версии,по-моему,маловато будет.Я вот хочу поставить туринговое стеклышко,повыше штатного.Ну или клипсу на родное стекло.

Вот так-то.Затем ставишь кофр,вешаешь боковые сумки и вперед!

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 11:22. Заголовок: У меня есть с чем ср..


У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 16:56. Заголовок: JetGT650 пишет: У м..


JetGT650 пишет:

 цитата:
У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот


Если у тебя на дороге возникает такая ситуация, в которой тебе не хватает мощности обойти, как ты сказал, фуру не переключая передачу (т.е. просто приоткрыв дырку) на 650ке, то это говорит не о малой мощности мотора, а о том, что ты не умеешь правильно прогнозировать ситуацию на дороге и принимать во время правильные решения.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия