Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Vacheslav





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:39. Заголовок: Да а если что, то оч..


Да а если что, то очень больший геморрой с инжектором – но Я думаю это с пробегом за 50 т.км…….


п.с. типа пукнул...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 08:09. Заголовок: В общем, инжекторные..


В общем, инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:
Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономичный его расход. Дозирование топлива осуществляется довольно просто. Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Причем столько, сколько решил дать блок управления, соответственно возникает импульс разной длины. Чем длиннее импульс, тем больше бензина за раз попадет. Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов.
Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.
Улучшение динамических свойств мотоцикла. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя.
Ну еще добавлю недостатки, то что инжектор это система посложнее. Зато отзыв на ручку моментальный, а не как кто то говорил про карбы, что вместо тросика резинка от трусов ну это конечно утрированно...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 20:19. Заголовок: DEN ER DEN ER пишет:..


DEN ER DEN ER пишет:

 цитата:
Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана.


Мдааааааааааааа. Ты с дизелем ничего не перепутал? :)

Достоинство впрыска - это система с обратной связью. Тоесть она может корректировать количество бензина в смеси в соответствии с составом выхлопного газа и ещё несколькими параметрами. Это нужно не столько для экономии, сколько для корректной работы катализатора. Ещё одно достоинство впрыска - он более компактен, чем карбюратор. Всё. Достоинства закончились.

Из недастатков - не любит грязного бензина.
Сложен в диагностике неисправностей.
Масса дополнительного оборудования, типа бензонасосов, регуляторов давления, датчиков...

Ху* с ней, со сложностью диагностики. Для чайника и карбюратор - тайна за семью печатями, а не только впрыск. Но вот чувствительность к качеству бензина - это решающий минус. Ведь мотор должен жрать любой бензин, а не только чистый. Иначе наху* этот мотор нужен?
Ну, и дополнительное оборудование. Наху* оно нужно, если карбюратор может работать и без него?

Впрыск - зло. Зловещее зло. Он сделан для того, чтобы человек чаще ездил в официальный сервис, где с него трясут бабло, и заправлялся дорогим бензином.

Хочешь иметь беспроблемный мотоцикл - покупай карбюраторный. Даже если наебнё*ся вдали от цивилизации, его всегда можно почистить на коленке.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:01. Заголовок: Осмелюсь вставить св..


Осмелюсь вставить своё слово, т.к. постоянно занимаюсь инжекторами (хотя и автомобильными).
Без сомнения инжектор имеет массу преимуществ меред карбюратором. Это шаг
вперёд в машиностроении. Инжектор более сложная система впрыска в отличии от
карбюратора, с большим колличеством элементов, а значит и увеличивается вероятность поломок.
Но основная "поломка" - это засорение самого инжектора, чего можно избежать своевременной заменой
топливного фильтра, и периодической чисткой на стенде (вприццепе как и карбюратор).
Так же как и карбюратор, инжектор можно регулировать и настраивать, правда для
этого нудны шнуры, компьютер, программы.
Постоянно слежа за качеством смеси (датчик разряжения во всас.коллекторе, датчик температуры воздуха,
датчик Холла, положение дроссельной заслонки, датчик СО и т.д.) блок управления управляет
углом опережения зажигания, и кол-вом топлива, чем добивается нужного уровня СО, мах. крутящего момента,
убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя.
Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп.
Недостатки инжектора:
- трудность ремонта в дороге;
- не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 20:27. Заголовок: RuslanRB пишет: Rus..


RuslanRB пишет:
RuslanRB пишет:

 цитата:
мах. крутящего момента,
убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя.


Гы :) Провал мощности либо есть, либо его нет. Карбюратор и инжектор в отношении сглаживания провалов друг от друга не отличаются. Больше скажу: дроссельные заслонки инжекторных систем питания мотоциклетного двигателя сделаны так, чтобы симитировать действие карбюратора CVтипа. Ну, типа кк карбюратор типа CV, только дозирование топлива и открытие вакуумной заслонки регулируется не пружинами-иглами-жиклёрами, а электронникой. Чтоб внешне работа инжектора ни чем не отличалась от работы CVкарбюратора.


 цитата:
Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп.
Недостатки инжектора:
- трудность ремонта в дороге;
- не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.

RuslanRB
Святая правда.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:22. Заголовок: Облом только в том ч..


Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:28. Заголовок: А кто знает какова р..


А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:36. Заголовок: по слухам инжекторы ..


по слухам инжекторы будут в Киеве. мотоэкспресс заказал ради прикола. но это всего лиш слухи.

если не изменяет память то разница за бугром около 300 у.е между инжектором и карбом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 17:30. Заголовок: Разница ваще понты! ..


Разница ваще понты!
Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:22. Заголовок: как мне обьяснил мен..


как мне обьяснил менеджер, они посомотрят как будут себя вести инжекторные, если проблем не будет то по немножку будут заказывать их на наш рынок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:07. Заголовок: Вот и гадай теперь....


Вот и гадай теперь...
Ждать инжектор или брать проверенные карбы??

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 11:57. Заголовок: Billy_Kid пишет: Об..


Billy_Kid пишет:

 цитата:
Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль


Нечего тут жалетъ. Впрыск в принципе конечно гораздо лучше на мой взгляд чем карбюратор. Но если этот самый впрыск сделан через задницу, то поверъ, гораздо лучше взятъ карбюраторный hyosung. Читай мои проблемы со впрыском здесъ:
http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340
RuslanRB пишет:

 цитата:
А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них?


В эстонии примерно 400 евро. Но купитъ карбюраторную в эстонии уже невозможно.

RuslanRB пишет:

 цитата:
Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают!

Billy_Kid пишет:
Возникают, еще какие. Читай здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340


 цитата:
Ждать инжектор или брать проверенные карбы??


В случае с hyosung братъ проверенные карбы. во всяком случае в ближаишие 2 года. В течении этих двух лет они наверное настроят свои системы впрыска по человечески.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:46. Заголовок: Жырножопый Эльф ну в..


Жырножопый Эльф ну вот как всегда понятно и по-русски обьяснил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 09:36. Заголовок: ЖИРНОЖОПЫЙ ЭЛЬФ, про..


ЖИРНОЖОПЫЙ ЭЛЬФ, провал в мощьности убирается при помощи правильной
дозировки топливо-воздух. В карбюраторе топливо подаётся во всасывающий
коллектор только от тействующего разряжения (правда есть ещё ускорительный
впрыск, но он итёт только при открывании дроссельной заслонки). Поэтому если
резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно
провал мощности! А инжектор производит ускорительный впрыск несколько дольше,
чем карбюратор.

С недостатками согласен, не буду повторятся.
По цене (чистка-регулировка карбуратора на стенде) = (чистка инжекторов на стенде)
по крайней мере у нас
Трудность ремонта в дороге - Это конечно минус

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:39. Заголовок: RuslanRB RuslanRB ..


RuslanRB

RuslanRB пишет:

 цитата:
Поэтому если
резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно
провал мощности!



Учи матчасть.
Карбюраторы CVтипа, которые стоят на хесонах, устроены так, что никаких провалов при резком открытии ручки на низких оборотах нет.
Учи матчасть.

Ещё раз повторюсь: Впрыск на всех современных мотоциклах устроен так, что полностью имитирует работу карбюратора CVтипа: Две последовательно установленные заслонки, одна из которых управляется ручкой газа, а второй управляет сервомотор, открывая эту заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:33. Заголовок: Жырножопый Эльф каро..


Жырножопый Эльф кароче как не крути хюс яркий моц

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 12:27. Заголовок: Если руки не стоят т..


Если руки не стоят то и карбы в дороге не починишь!!! Тут как говорится не от нас зависит!!!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Roswell47





Сообщение: 1
Настроение: Странное
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 16:42. Заголовок: Добрый день, форумча..


Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 07:57. Заголовок: Roswell47 пишет: До..


Roswell47 пишет:

 цитата:
Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?



Про Россию не знаю. В эстонии можно заказатъ в любой момент.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 10:03. Заголовок: С БЛ насчет заказать..


С БЛ насчет заказать, лучше не связываться, они не дилеры, фиг че приходит. Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия