Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


motoEPC





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 00:14. Заголовок: Тест-драйв Hyosung GT650R Efi от Константина Писарева

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max56





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:57. Заголовок: А какая максимальная..


А какая максимальная скорость у этого милашки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 08:57. Заголовок: По спидометру 215-22..


По спидометру 215-220...у того, что с полными обтекателями, у остальных 200 примерно. Даже у литров 2 цилиндровых что то около 250. Меньше конечно, чем 4 цилиндровые рядники, зато тяга на низах лучше, да и где с такими скоростями ездить, я ради интереса набрал, больше необходимости не было...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 11:03. Заголовок: Да, тяга на низах не..


Да, тяга на низах неплохая. Я выше пяти тищ не кручу.. все равно машины позади.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 21:39. Заголовок: Обратил внимание на ..


Обратил внимание на первую фоту, синего комета (стрит). Что у него за ручки под сиденьем пассажира? ..которых на спортивных моделях нет.
Я думаю боковые кофры делать, это случаем не для них?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:39. Заголовок: а кто в курсе про хё..


а кто в курсе про хёсунг 650 TTC?? в инете он иногда попадается... исходя из моих "глубоких" познаний в английском и немецком сделал вывод что он практически ничем не отличается... а вот вес 191 кг..выпускается с 2006 года...
кстати инжекторные тож на этом сайте есть..


http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gt650rttc/index.html



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 11:02. Заголовок: Внешне вроде ничем н..


Внешне вроде ничем не отличается, там кстати про GT650R написано 191кг... Я знаю, в Европу еще поставляется задушенная версия.

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:56. Заголовок: кстати в Киеве практ..


кстати в Киеве практически все хёсунги разобрали... в январе новый завоз... остались только одноцветные..походу 2-х цветные пользуются огромной популярностю...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:59. Заголовок: а сервис у нас ужасн..


а сервис у нас ужасный..многие не берут корейца именно по этой причине..практически все отказываются от гарантий... и всё благодоря глупому и не професиональному подходу...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:02. Заголовок: Двухцветный совсем п..


Двухцветный совсем по другому смотрится, рядом стоят, и не скажешь, что одинаковые моци +черняя рама и диски тоже лучше подходят.

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 15:39. Заголовок: Согласен на 100% !!!..


Согласен на 100% !!!
Но сам хочу Одноцветный!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 15:42. Заголовок: мне из одноцветных ж..


мне из одноцветных желтый нравится... щас в мотоэкспресе одноцветки остались по 37000 грн, новый завоз может быть дороже..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 18:59. Заголовок: буду надеятся на луч..


буду надеятся на лучшее!!! Хочу чёрный с чёрной рамой!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
john



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 18:49. Заголовок: Есть красно-черный в..


Есть красно-черный в Харькове 650R

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:40. Заголовок: http://www.hyosung-o..


http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gt650ir/index.html
Инжектору Жить!!! Наконецто и наши любимцы с инжекторным моторчегом!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:32. Заголовок: Billy_Kid А чем ин..


Billy_Kid

А чем инжектор лучше карбюратора? Ну, не в смысле новее, евро-ху*вро, а вот для конкретного человека, пользующего данный мотоцикл.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:41. Заголовок: Внешне ничем не разн..


Внешне ничем не разнятся собсно!!!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:15. Заголовок: ёпт.. как, у меня ко..


ёпт.. как, у меня копия..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:42. Заголовок: Инжекторная версия н..


Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов. Мож возьму в след сезоне...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:11. Заголовок: DEN ER DEN ER пише..


DEN ER

DEN ER пишет:

 цитата:
Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов.



3 лошади - да. Есть над чем призадуматься

А зачем надо настраивать карбюраторы? Карбюраторы ужэ в комплекте с мотоциклом настроенные идут, иникакой настройки не требуют.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия