ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 09.03.08 23:35. Заголовок: Может самолёт сразу ..
Может самолёт сразу взять, там динамика о-го-го! Мне нужен мот для повседневной езды, нравится сама езда на моте, а брать литровый байк, чтобы выезжать загород и гонять ...
BLANE
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.08 23:47. Заголовок: RuslanRB это те пока..
RuslanRB это те пока надо для "повседневной езды", а потом захочетсо быстрее и агрессивнее
Отправлено: 09.03.08 23:58. Заголовок: BLANE, хочется и поо..
BLANE, хочется и поотжигать. Сколько литров не бери, все равно вскоре захочется большего! Негде у нас на них ездить. Как уже писалось, зспас мощьность таких мот используется в лучшем случае на 50%. А вероятность торчать чде нибудь в стене большая
Жырножопый Эльф
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.08 00:44. Заголовок: Я вот всё больше дум..
Я вот всё больше думаю о том, что самый хороший мотоцикл в качестве ТС- это скутер- полтинник.
На нём можно ездить как захочешь, не думая об ответственности, за него не надо платить налоги, страховку, ТО. Все расходники гораздо дешевле, чем на мотоцикле. Дешевле скутера - только метро и пешкарус.
А если уж говорить о мотоцикле, как о средстве получения удовольствия, то тут бессмысленно пытаться точно сказать, какого же объёма мотоциклу хватит. По мне - так важен не столько объём, сколько совокупность потребительских качеств, помноженных на преоритетность этих качеств для каждого конкретного мотоциклиста.
Ну, вот Блейну надо глушаг под жопой, литр объёма и пластег. Вот он и возьмёт эрку, потому что у неё самые поджопные глушаки, самый литровый движок и самый сложный в ремонте пластик.
А мне вот надо, чтоб мотоцикл был уютный, дружелюбный и тянущий без истерик и лишних щелчков коробкой. Поэтому мне нравятся классики с твинами.
А кому-то может нравиться компромис между скутером и ямахой эркой. И купит себе такой человек 250. Да, на заметку любителям 250! Не забывайте о таком прекрасном мотоцикле, как хонда втр 250 !!
Отправлено: 10.03.08 12:16. Заголовок: Сам еще раз пересмот..
Сам еще раз пересмотрел, в самом начале на 7.. 8 секундах ролика такой звук "псык" , ну в точности как у меня, на то что я в чате жаловался. Че это такое?
Нервозный пелот чёта. Даже бОрзый немного. Может на него камера так действует Хотя рулит здорово и уверенно.
[Апдейт] Совсем забыл сказать: Мотоциклы с именно таким характером движка и ходовой, как на этом видео, называются спортивными. Вот, посмотрите: это - спортбайк.
Отправлено: 27.03.08 12:52. Заголовок: На пршлых выходных п..
На пршлых выходных пробывал с корешом разгоняться до 100км/ч на заброшенном аэродроме. У меня вышло за 7с на GT250R. Динамика сравнительно неплохая. Главно в экспуатации 250сс - не давать двиглу перегреватся, на долго и часто заходить в "красную зону".
Отправлено: 27.03.08 16:12. Заголовок: Масло в двигателе на..
Масло в двигателе нагревается, т.е. забирает часть тепла, проходит по каналам вокруг цилиндра. Затем масляным насосом подаётся через радиатор, и спускается опять в картер. И масло не перегревается, и частично охлаждается двигатель. Также на цилиндре и головке есть рёбра для охлаждения от встречного потока воздуха. Вот и получается "воздушно-масляное" охлаждение.
Отправлено: 27.03.08 16:26. Заголовок: ага, понял, все же р..
ага, понял, все же радиатор стоит, сенкс... Блин, жаль у нас в Кировограде нет Хьюиков, хотелось бы полиже посмотреть, проехаться, говорят что Хьюик и вооще мотики с 2-V движком тяговиты на низах и средних оборотах двигателя, а мне больше и не нужно, для меня 100 км\ч и хватает... с чем его по тяге можно сравнить, как насчет если с пассажиром ехать и т.п. ????
Отправлено: 27.03.08 16:51. Заголовок: Смотря какой пассажи..
Смотря какой пассажир. Я тут одного знакомого подвозил, у него 105кг живого веса. Так мот стал смахивать на чёпер! А вообще на моцах такого типа более приятно ездить самому, т.к. пассажиру приходится лежать у тебя на спине. Другое дело когда девушку везёш ... Тогда наоборот стараешься постоянно передними тормозами пользоваться...
BLANE
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет