ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 16.01.09 09:25. Заголовок: Собирался тоже помер..
Собирался тоже померять зазоры и если что в случае необходимости заказывать шайбы ( так как я понимаю с этим могут быть проблемы пока найду, закажу, приедут), но думаю что при отрицательной температуре этого не стоит делать и дождаться тепла. Так как зазоры нормально не померять. Если не так поправте меня!
Пробег 6200..перемерял зазоры все в норме. Радиатор снимать не пришлось (только зря слил). Нормально можно отогнуть и тряпочкой подпереть.. будет немного мешать, но долезть можно.
sergant
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 29.03.09 06:30. Заголовок: Сделал сам регулиров..
Сделал сам регулировку по мануалу но только задний цилиндр но правда со 2-го раза т.к неправильно собрал недочитал метки вырвало я так понял от воздушного удара прокладку но я все равно доволен зато теперь не боюсь могу в Киеве помочь 80677872500
Мне как-то один полковник в отставке рассказывал об устройстве вакуумной бомбы. Он сказал, что в этой бомбе вакуум сжат под огромным давлением. И когда бомба взрывается, вакуум выходит, растекается по местности и всё засасывает. Тоже наверное воздушный удар получается
Отправлено: 10.05.09 21:33. Заголовок: Сегодня слушал Хью Л..
Сегодня слушал Хью Лимитид Эдишон., так у него четко на х.х слышно на заднем цилиндре цокот и на открытой дырке тоже слышно. Видать гавеный бенз дает этот звук на 4000 об.
Отправлено: 22.06.09 23:22. Заголовок: Почему у меня цокает..
Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. Пробег 3000. На 4000 разберу посмотрю зазоры. Может это стандартная работа двига, а я зря парюсь?
Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает.
А ты уверен, что это клапана? Может, цепь-натяжитель-успокоитель? Может, какое навесное оборудование бряцает, может чего не прикручено как следует? Клапана если цокают, так всё время цокают.
Вообще, этот двигатель довольно шумный сам по себе. Ты езди себе спокойно, глядишь, пристучится, ну, или дальше цокать будет. Без фатальных последствий.
Отправлено: 24.06.09 12:35. Заголовок: у меня возле заднего..
у меня возле заднего горшка где-то чуток воздух сечет. я сначала парился, думал клапана цокают, звук очень похожий если прислушаться, трубу поджал..всё путем
Отправлено: 26.06.09 15:04. Заголовок: У меня тоже цокают, ..
У меня тоже цокают, причём в диапазоне 3-4тыс.об/мин. Ещё один обладатель Хью мне звонил - дак у него тоже цокает в том же диапазоне. Хотел было разобраться в чём дело: проверил зазоры - гуд; проверил натяжители цепи - когда принудительно их немножко подтягиваешь шум уменьшается, но не исчезает вообще. Цоканье отчётливо слышно с области головки. З.Ы.: Хороший шум вылазит всегда наружу...
Отправлено: 06.07.09 13:58. Заголовок: тоесть если я правил..
тоесть если я правильно понимаю, когда будут реальные неполадки с натяжителем звук сразу вылезет наружу, а так нечего парится и вслушиватся? вот смотрел на старых эсвехах помоему до 2003-2004 года стоят такие натяжители как у нас, но у более новых моделей натяжители уже другой конструкции. интересно почему японцы не оставили старые.
Сзади натяжителя есть специальная поцка. Её надо сковырнуть, засунуть в образовавшуюся дырку отвёртку плоскую. Покрутить по часовой стрелке. Потом отпустить отвёртку. И когда отвёртка крутит натяжителя, и когда натяжитель крутит отвёртку, процесс должен идти без заеданий, заиканий и ступоров разных. Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет