Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Mars





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 12:51. Заголовок: Регулировка клапанов


Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на:

Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО
б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


JetGT650





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 00:02. Заголовок: Да, радиатор нужно с..


Да, радиатор нужно снимать. Я когда свечу откручивал, даже покоцал не много его. Хиленькие ребра. (((

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GOP



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 09:25. Заголовок: Собирался тоже помер..


Собирался тоже померять зазоры и если что в случае необходимости заказывать шайбы ( так как я понимаю с этим могут быть проблемы пока найду, закажу, приедут), но думаю что при отрицательной температуре этого не стоит делать и дождаться тепла. Так как зазоры нормально не померять. Если не так поправте меня!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 312
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 11:02. Заголовок: Сейчас не такой уж м..


Сейчас не такой уж минус..
даже в таком случае, нужно просто чтобы зазоры были ближе к максимальному значению.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 11:53. Заголовок: И мну тож нада!А у к..


И мну тож нада!А у кого шайbы заказывать?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:17. Заголовок: Пробег 6200..перемер..


Пробег 6200..перемерял зазоры все в норме. Радиатор снимать не пришлось (только зря слил). Нормально можно отогнуть и тряпочкой подпереть.. будет немного мешать, но долезть можно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergant



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 06:30. Заголовок: Сделал сам регулиров..


Сделал сам регулировку по мануалу но только задний цилиндр но правда со 2-го раза т.к неправильно собрал недочитал метки вырвало я так понял от воздушного удара прокладку но я все равно доволен зато теперь не боюсь могу в Киеве помочь 80677872500

Спасибо: 0 
Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 594
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 11:35. Заголовок: sergant пишет: вырв..


sergant пишет:

 цитата:
вырвало я так понял от воздушного удара прокладку



Мне как-то один полковник в отставке рассказывал об устройстве вакуумной бомбы. Он сказал, что в этой бомбе вакуум сжат под огромным давлением. И когда бомба взрывается, вакуум выходит, растекается по местности и всё засасывает. Тоже наверное воздушный удар получается

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergant



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 20:48. Заголовок: Да кому весело а ком..


Да кому весело а кому 15 евро и 1 месяц ожидания Но все равно опыт не пропьеш

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 00:10. Заголовок: Заметил стук именно ..


Заметил стук именно при езде и четко на 4000 оборотов. На холодную и на х.х. ничего не слышно. Пробег 1800км. Может плохой бенз залил

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 993
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 18:50. Заголовок: Клапан постоянно цок..


Клапан постоянно цокает, особенно на холодную.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 21:33. Заголовок: Сегодня слушал Хью Л..


Сегодня слушал Хью Лимитид Эдишон., так у него четко на х.х слышно на заднем цилиндре цокот и на открытой дырке тоже слышно. Видать гавеный бенз дает этот звук на 4000 об.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 23:22. Заголовок: Почему у меня цокает..


Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. Пробег 3000. На 4000 разберу посмотрю зазоры. Может это стандартная работа двига, а я зря парюсь?

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 657
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 00:15. Заголовок: JetGT650 пишет: Поч..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает.


А ты уверен, что это клапана? Может, цепь-натяжитель-успокоитель? Может, какое навесное оборудование бряцает, может чего не прикручено как следует? Клапана если цокают, так всё время цокают.

Вообще, этот двигатель довольно шумный сам по себе. Ты езди себе спокойно, глядишь, пристучится, ну, или дальше цокать будет. Без фатальных последствий.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 420
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 12:35. Заголовок: у меня возле заднего..


у меня возле заднего горшка где-то чуток воздух сечет. я сначала парился, думал клапана цокают, звук очень похожий если прислушаться, трубу поджал..всё путем

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 431
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 15:04. Заголовок: У меня тоже цокают, ..


У меня тоже цокают, причём в диапазоне 3-4тыс.об/мин. Ещё один обладатель Хью мне звонил - дак у него тоже цокает в том же диапазоне.
Хотел было разобраться в чём дело: проверил зазоры - гуд; проверил натяжители цепи - когда принудительно их немножко подтягиваешь шум уменьшается, но не исчезает вообще. Цоканье отчётливо слышно с области головки.
З.Ы.: Хороший шум вылазит всегда наружу...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 424
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 13:58. Заголовок: тоесть если я правил..


тоесть если я правильно понимаю, когда будут реальные неполадки с натяжителем звук сразу вылезет наружу, а так нечего парится и вслушиватся?
вот смотрел на старых эсвехах помоему до 2003-2004 года стоят такие натяжители как у нас, но у более новых моделей натяжители уже другой конструкции. интересно почему японцы не оставили старые.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 21:11. Заголовок: Будем думать, что эт..


Будем думать, что это нормальная работа движка.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 421
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 18:00. Заголовок: у меня тоже цокает в..


у меня тоже цокает в диапазоне 3-4 тыс. но больше похоже на шум цепи

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:41. Заголовок: Как проверить натяжк..


Как проверить натяжку цепи ГРМ? Партизаны выявили ацкий дефект натяжителей на 250-ках. Это нас касается?

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 661
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 10:34. Заголовок: JetGT650 пишет: Как..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Как проверить натяжку цепи ГРМ?



Сзади натяжителя есть специальная поцка. Её надо сковырнуть, засунуть в образовавшуюся дырку отвёртку плоскую. Покрутить по часовой стрелке. Потом отпустить отвёртку. И когда отвёртка крутит натяжителя, и когда натяжитель крутит отвёртку, процесс должен идти без заеданий, заиканий и ступоров разных.
Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет