Автор | Сообщение |
Mars
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.06.08 12:51. Заголовок: Регулировка клапанов
Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.07.14 13:39. Заголовок: Парни, а ни у кого н..
Парни, а ни у кого не завалялось резиновой прокладки клапанной крышки? Новая или бэушная все равно. На заднем цилиндре она отчего-то превратилась в резиновую каку.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.06.08 16:26. Заголовок: Прежде чем куда-либо..
Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал). А ещё - рекомендую не спешить с выводами относительно чего-либо.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.08.08 12:02. Заголовок: Нет ни каких ГИДРОКО..
Нет ни каких ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! в моторе Хью. Там стоят регулировочные шайбы. цитата: | Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал). |
| Марс, мануал смотри!
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 16:43. Заголовок: что скажете стоит ли..
что скажете стоит ли туда лезть если никогда не регулировал клапана в такой технике, или лучше мастерам отдать?? обещают ща 60 у.е. сделать. а прокладки которые под головками нужно менять??
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 333
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 17:53. Заголовок: Ничего сложного в ре..
Ничего сложного в регулировке нет. Всё как и в остальных двигателях: хороший инструмент, светлый гараж, заводской мануал, в котором процедура разборки-сборки ГРМ расписана по шагам... Прокладки под головками менять не надо. Да и сами головки снимать не надо. Надо только скинуть клапанные крышки, правильно снять натяжители и распредвалы и положить под толкатели нужные шайбы. Потом всё правильно собрать. Всей работы часа на 2-3, включая работы по доступу к дрыгателю.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 18:15. Заголовок: стремно лезть туда б..
стремно лезть туда без опыта. это не в МТ регулировать клапана. эх жаль что в киеве знакомых нет кто смог бы всё расказать показать. за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 18:45. Заголовок: Если нет опыта в так..
Если нет опыта в таких работах, то лучше хорошо просмотри мануал. А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО! Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов. OLEG пишет: цитата: | за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой. |
| Блин, почему я не в Киеве живу
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 335
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 20:55. Заголовок: RuslanRB RuslanRB п..
RuslanRB RuslanRB пишет: цитата: | А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО! Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов. |
| Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 11:04. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов. |
| Так же нужно чётко ставить детали туда, откуда их взял. Чашки толкателей, распредвалы, и т.д., т.к. все детали имеют свой индивидуальный размер, и если их менять местами, то регулировка зазоров может не увенчаться успехом.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 334
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 18:19. Заголовок: Под пиво туда лучше ..
Под пиво туда лучше не лезть. И грязными руками тоже туда лезть не стОит. Однако ничего архисложного там нет. Лезь, не бойся. Только в мануал загляни обязательно. Там всё так подробно расписано, чтоб тупое косоглазое корейское человекоподобное животное поняло, как это всё делать. Неужто ты тупее тупых корейских косоглазых животных?
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 361
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 21:21. Заголовок: Жырножопый Эльф :s..
Жырножопый Эльф да нет не тупее
|
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 14:52. Заголовок: мануал английский:( ..
мануал английский:( них..не понимаю. у кого есть русский вариант???
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 336
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 18:05. Заголовок: OLEG пишет: них..не..
|
|
|
busovod
|
| |
Сообщение: 7
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.03.10 18:35. Заголовок: Перешли, плз, мануал..
Перешли, плз, мануал на англицком, переведу потихоньку, отошлю тебе обратно. Кстати можешь сам это автоматом сделать через "Про мт", правда переводчик этот тупой, но понять можно. Мне надо сыну отрегулировать клапана на переднем цилиндре, без мануала хреново лезть под клапанную крыш ку. Те ссылки, на которые имеются на форуме-старые, закрыты. Войти не получилось. Спасибо.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 638
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.08.08 18:07. Заголовок: Там и на английском ..
Там и на английском все понятно. Как все ставить по меткам, там нарисовано. Моменты затяжки болтов тоже есть. Главное, чтоб шайбы были нужные. Еще нельзя путать распредвалы.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 337
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 18:24. Заголовок: И крышки распредвало..
И крышки распредвалов путать нельзя, и толкатели тожэ. Однозначно, под пиво туда лезть не стОит. Оптимальный вариант - скинуть клапанные крышки, потыкаться щупом и понять, что ничего регулировать не надо.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 19:15. Заголовок: у меня еще раньше на..
у меня еще раньше начал подстукивать задний цилиндр, это было в 4-5 тысяч, на СТО регульнули, а вот замерять зазоры в переднем они поленились. теперь появляются стуки клапанов в переднем. но как то временами, то постучит немножко то перестанет. это я разцениваю как знак что пора смотреть и передний цилиндр..
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 20:51. Заголовок: OLEG пишет: на СТО ..
OLEG пишет: Советую самому изучить устройство и действовать по принципу "Глаза боятся а руки делают".Мы с другом А6 до болтика разбирали а потом собирали . (Под полный перекрас, включая демонтаж двигла и всего, что крепится к кузову). "Сервисмены" могут только испортить , в этом я уже убедился. А "Под пиво" можно только футбол смотреть))
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 364
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.08 08:58. Заголовок: ага. особенно такой ..
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.08 16:15. Заголовок: В мануале можно и по..
В мануале можно и по рисункам разобраться. А чтобы не попутать детали я брал листы А4 и подписывал их и раскладывал по гаражу. Ложил на них детали согласно подписи, и согласно мануалу (А, В, С, D).
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.08 21:30. Заголовок: Сильно ли страшно ес..
Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу.
|
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 338
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 13:40. Заголовок: JetGT650 пишет: Зач..
JetGT650 пишет: цитата: | Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". |
| А я думал, что прогревать двигатель надо только чтоб система питания начала работать нормально. А всё остальное - ерунда неважная. Mars пишет: цитата: | Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу. |
| Ты уверен, что это клапан постукивает? Лучше отрегулировать. Но если с увеличеным зазором в клапане проездишь пару тысяч, ничего страшного не произойдёт.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.08 22:31. Заголовок: В приводе клапанов ..
В приводе клапанов есть тепловые зазоры, при правельной регул-ке стука нет. Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". Стук клапанов не есть гуд, посему совет один - разобрать и отрег-ть!
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 14:48. Заголовок: Как все сразу начали..
Как все сразу начали прислушиваться к стукам клапанов, или ещё чего нибудь ... А до этого, что ниукого ничего не стучало? Стук клапанов может появляться на холодном двигателе, затем он становиться тише. На прогретом двигателе он еле слышен.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 16:28. Заголовок: На стук на холодную ..
На стук на холодную можно смело забить.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 20:10. Заголовок: Эт точно :sm36: ..
Эт точно
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.08.08 23:47. Заголовок: эт мы с марсом паник..
эт мы с марсом панику навеяли:)
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 09:49. Заголовок: У меня подтекала охл..
У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 09:53. Заголовок: У меня подтекала охл..
У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 12:54. Заголовок: Извиняюсь за два пос..
Извиняюсь за два поста!
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 16:43. Заголовок: Он говорил шо кулиби..
цитата: | Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб |
| Я занимался этим вопросом. Купил ВАЗовскую шайбу, пошёл к токарю (постоянно работаю с ним), Покрутив эту шайбу, прикинув х... к носу пришли к выводу: Шайбы можно конечно выточить и отшлифовать на плоско-параллельном, но будет ли соответствовать качество полученного материала допустимому?! Во-первых шайбу нужно отпустить перед обработкой, затем выточить, затем опять закалить и наконецть догнать до нужных размеров. Можно конечно попробыввать выточить из более твёрдого материала без закалки, но для этого нужно всё хорошо обмерять. В Мотоэкспрессе шайбы продают под регулировку в их СТО. Мне удалось купить у них шайбы по обычной цене. И нужные размеры оказались в наличии.
|
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 16:58. Заголовок: они их комплектами п..
они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 340
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 22:49. Заголовок: Один из возможных (н..
Один из возможных (нежелательных) вариантов ремонта при отсутствии шайб: Подтачивать слишком толстые шайбы и подкладывать под слишком тонкие шайбы куски щупа. Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 14:20. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу. |
| тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 341
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 19:06. Заголовок: BLANE пишет: тогда ..
BLANE пишет: цитата: | тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье |
| АААААА. Помнишь, помнишь, как мы помпу ремонтировали на высокотехнологичном хесоне?
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 09:17. Заголовок: Олег пишет: они их к..
Олег пишет: цитата: | они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы. |
| Мне сначала сказали тоже, что комплектами продают, но приехав в салон мне один знакомый продал поштучно - 16,50грн. (~3,5$) штука. Судя с пакетиков, с которых они мне доставали шайбы, можно сделать выводы, что они эти шайбы тоже заказывали, причём поштучно, причём с Германии...
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 20:16. Заголовок: Гы =) И ведь главное..
Гы =) И ведь главное до сих пор не течет
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 343
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.09.08 12:04. Заголовок: BLANE пишет: Гы =) ..
BLANE пишет: цитата: | Гы =) И ведь главное до сих пор не течет |
| Дык с чегож ей течь? Вродеж нормально всё сделали.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.09.08 09:08. Заголовок: а шайбы у суз такие ..
а шайбы у суз такие же? вот думаю если их не будет у нашего диллера, мож матнутся к сузукам.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.09.08 18:59. Заголовок: Шайбы такие же, как ..
Шайбы такие же, как у Сузуки, тонкий ряд. Когда будете выставлять распредвалы, там в реальности небольшое расхождение с мануалом, короче сначала ставьте распредвал с 2-мя метками, которые, под прямым углом, потом от него второй(там одна метка, смотрит вверх), между метками должно быть 16 пинов(заклепки, на цепи расредвала). Короче в мануале некоторые метки нарисованы строго вертикально, а в реальности они получаются с небольшим отклонением. В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было...
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.09.08 20:23. Заголовок: DEN ER пишет: В иде..
DEN ER пишет: цитата: | В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было... |
| Во-во и я о том же. Когда разбираешь всё так просто, а вот когда собирать начинаешь, вот тогда и начинается ....
|
|
|
|
Morbid
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.08 13:39. Заголовок: а с какой Сузуки шай..
а с какой Сузуки шайбы подойдут? или с любой? нужна 175 шайба, а на мотоэкспрессе не хотят продавать последнюю!
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 666
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.10.08 19:31. Заголовок: Там диаметр у шайб с..
Там диаметр у шайб сузучих одинаковый, ищи свою толщину.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:02. Заголовок: Есть всего два типа ..
Есть всего два типа шайб, которые различаются диаметром. Это 7.5мм и 9.5 мм. На корейце 7.5мм.
|
|
|
Sid
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.10.08 19:19. Заголовок: Привет парни)))Вот х..
Привет парни)))Вот хотел узнать- сколько примерно стоит регулировка клапанов в Москве?и синхронизация карбов?
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.11.08 21:51. Заголовок: Sid пишет: Привет п..
Sid пишет: цитата: | Привет парни)))Вот хотел узнать- сколько примерно стоит регулировка клапанов в Москве?и синхронизация карбов? |
| Тема остается открытой!
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 668
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.08 21:28. Заголовок: В разных сервисах по..
В разных сервисах по разному, могу узнать сколько в Байкленде...
|
|
|
Sid
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.08 16:13. Заголовок: Ага,узнай!Если конеч..
Ага,узнай!Если конечно не в лом)))
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 746
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.11.08 22:27. Заголовок: Договоримся... :sm12..
Договоримся... когда надо?
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.11.08 22:39. Заголовок: Весной соbираюсь про..
Весной соbираюсь произвести сей ритуал.Пока просто хотел прицениться,т.к.в других салонах,думаю,за Хюс не возьмуться.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 748
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.11.08 22:42. Заголовок: Точную цену в салоне..
Точную цену в салоне могу написать позже, но дорого, когда тепло будет, думаю можно будет в гараже это сделать дешевле.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.11.08 22:58. Заголовок: ОК!Оbращусь к теbе,к..
ОК!Оbращусь к теbе,как bудет тепло.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 749
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.11.08 23:22. Заголовок: Единственный минус, ..
Единственный минус, надо разобрать, замерить зазоры, а потом искать шайбы... В БЛ их кстати ща нет, только толстые...
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.11.08 23:36. Заголовок: А как их мерить?Я че..
А как их мерить?Я че-то смутно представляю.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 750
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.11.08 23:40. Заголовок: Процесс описывать до..
Процесс описывать долго, если не делал, то лучше не лазить, такого наворотить можно...
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.11.08 23:41. Заголовок: А шайbы где заказыва..
А шайbы где заказывать?Поштучно или они продаются комплектом?
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 752
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.11.08 11:45. Заголовок: В принципе, после за..
В принципе, после замера надо заказывать, те, что тебе нужны...
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 311
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.01.09 23:14. Заголовок: GOP пишет: Ничего ..
GOP пишет: цитата: | Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. |
| Чтобы померять зазоры в переднем цилиндре обязательно сливать жидкость и снимать радиатор?
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.01.09 23:34. Заголовок: По-моему,полюbас над..
По-моему,полюbас надо снимать радиатор.Там даже чтоb свечу заменить приходится отгиbать его.А тут голову откручивать.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.01.09 13:47. Заголовок: motoblock пишет: По..
motoblock пишет: цитата: | По-моему,полюbас надо снимать радиатор.Там даже чтоb свечу заменить приходится отгиbать его.А тут голову откручивать. |
| Ни какую голову там не надо откручивать. И жидкость не обязательно сливать. Я у себя за 2 часа замерял зазоры и посмотрел какие шайбы стоят, потом собрал всё назад. Съездил при первой возможности в Киев на моте, купил шайбы, и ещё за 2ч заменил их. Для этого нужно: - снять боковой пластик и бак; - выкрутить все крепления радиатора; - аккуратно подвязать радиатор, чтобы от не мешал снятию свечи и крышки головки; - снял сначала крышку переднего цилиндра, замерял зазоры; - ослабил нятяжитель цепи, открутил и снял все верхние крышки коренных подшипников скольжения; - затем поочереди снимал распредвалы, и смотрел какие шайбы там стоят (всё зарисовывал и записывал); Обязательно все крышки коренных подшипников ставить на свои места!!! Самое сложное в этом правильно собрать. И в том числе правильно сфазировать положение коленвала и двух распредвалов!!!
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.01.09 00:02. Заголовок: Да, радиатор нужно с..
Да, радиатор нужно снимать. Я когда свечу откручивал, даже покоцал не много его. Хиленькие ребра. (((
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.01.09 09:25. Заголовок: Собирался тоже помер..
Собирался тоже померять зазоры и если что в случае необходимости заказывать шайбы ( так как я понимаю с этим могут быть проблемы пока найду, закажу, приедут), но думаю что при отрицательной температуре этого не стоит делать и дождаться тепла. Так как зазоры нормально не померять. Если не так поправте меня!
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.01.09 11:02. Заголовок: Сейчас не такой уж м..
Сейчас не такой уж минус.. даже в таком случае, нужно просто чтобы зазоры были ближе к максимальному значению.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.01.09 11:53. Заголовок: И мну тож нада!А у к..
И мну тож нада!А у кого шайbы заказывать?
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.01.09 00:17. Заголовок: Пробег 6200..перемер..
Пробег 6200..перемерял зазоры все в норме. Радиатор снимать не пришлось (только зря слил). Нормально можно отогнуть и тряпочкой подпереть.. будет немного мешать, но долезть можно.
|
|
|
sergant
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 06:30. Заголовок: Сделал сам регулиров..
Сделал сам регулировку по мануалу но только задний цилиндр но правда со 2-го раза т.к неправильно собрал недочитал метки вырвало я так понял от воздушного удара прокладку но я все равно доволен зато теперь не боюсь могу в Киеве помочь 80677872500
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 594
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:35. Заголовок: sergant пишет: вырв..
sergant пишет: цитата: | вырвало я так понял от воздушного удара прокладку |
| Мне как-то один полковник в отставке рассказывал об устройстве вакуумной бомбы. Он сказал, что в этой бомбе вакуум сжат под огромным давлением. И когда бомба взрывается, вакуум выходит, растекается по местности и всё засасывает. Тоже наверное воздушный удар получается
|
|
|
sergant
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.09 20:48. Заголовок: Да кому весело а ком..
Да кому весело а кому 15 евро и 1 месяц ожидания Но все равно опыт не пропьеш
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.05.09 00:10. Заголовок: Заметил стук именно ..
Заметил стук именно при езде и четко на 4000 оборотов. На холодную и на х.х. ничего не слышно. Пробег 1800км. Может плохой бенз залил
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 993
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.05.09 18:50. Заголовок: Клапан постоянно цок..
Клапан постоянно цокает, особенно на холодную.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.05.09 21:33. Заголовок: Сегодня слушал Хью Л..
Сегодня слушал Хью Лимитид Эдишон., так у него четко на х.х слышно на заднем цилиндре цокот и на открытой дырке тоже слышно. Видать гавеный бенз дает этот звук на 4000 об.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.09 23:22. Заголовок: Почему у меня цокает..
Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. Пробег 3000. На 4000 разберу посмотрю зазоры. Может это стандартная работа двига, а я зря парюсь?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 657
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.06.09 00:15. Заголовок: JetGT650 пишет: Поч..
JetGT650 пишет: цитата: | Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. |
| А ты уверен, что это клапана? Может, цепь-натяжитель-успокоитель? Может, какое навесное оборудование бряцает, может чего не прикручено как следует? Клапана если цокают, так всё время цокают. Вообще, этот двигатель довольно шумный сам по себе. Ты езди себе спокойно, глядишь, пристучится, ну, или дальше цокать будет. Без фатальных последствий.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.06.09 12:35. Заголовок: у меня возле заднего..
у меня возле заднего горшка где-то чуток воздух сечет. я сначала парился, думал клапана цокают, звук очень похожий если прислушаться, трубу поджал..всё путем
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 431
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.06.09 15:04. Заголовок: У меня тоже цокают, ..
У меня тоже цокают, причём в диапазоне 3-4тыс.об/мин. Ещё один обладатель Хью мне звонил - дак у него тоже цокает в том же диапазоне. Хотел было разобраться в чём дело: проверил зазоры - гуд; проверил натяжители цепи - когда принудительно их немножко подтягиваешь шум уменьшается, но не исчезает вообще. Цоканье отчётливо слышно с области головки. З.Ы.: Хороший шум вылазит всегда наружу...
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 424
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 13:58. Заголовок: тоесть если я правил..
тоесть если я правильно понимаю, когда будут реальные неполадки с натяжителем звук сразу вылезет наружу, а так нечего парится и вслушиватся? вот смотрел на старых эсвехах помоему до 2003-2004 года стоят такие натяжители как у нас, но у более новых моделей натяжители уже другой конструкции. интересно почему японцы не оставили старые.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.06.09 21:11. Заголовок: Будем думать, что эт..
Будем думать, что это нормальная работа движка.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.07.09 18:00. Заголовок: у меня тоже цокает в..
у меня тоже цокает в диапазоне 3-4 тыс. но больше похоже на шум цепи
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:41. Заголовок: Как проверить натяжк..
Как проверить натяжку цепи ГРМ? Партизаны выявили ацкий дефект натяжителей на 250-ках. Это нас касается?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 661
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 10:34. Заголовок: JetGT650 пишет: Как..
JetGT650 пишет: цитата: | Как проверить натяжку цепи ГРМ? |
| Сзади натяжителя есть специальная поцка. Её надо сковырнуть, засунуть в образовавшуюся дырку отвёртку плоскую. Покрутить по часовой стрелке. Потом отпустить отвёртку. И когда отвёртка крутит натяжителя, и когда натяжитель крутит отвёртку, процесс должен идти без заеданий, заиканий и ступоров разных. Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 12:46. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия. |
|
В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 663
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 15:35. Заголовок: freaksmart пишет: В..
freaksmart пишет: цитата: | В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска? |
| Ну да. Слегка путано я написал. Щас объясню: ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 16:39. Заголовок: Жырножопый Эльф дак..
Жырножопый Эльф дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 664
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 16:47. Заголовок: BLANE пишет: дак а ..
BLANE пишет: цитата: | дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ? |
| Да, ВМТ - по меткам. Только не под крышкой стартера, а под крышкой статора Но ВМТ в мотике бывает двух видов. Надо выбрать именно ту, которая ВМТ сжатия. А ещё на Втвине цепей ГРМ две, а распредвалов - 4. И даже установив все распредвалы по меткам, можно всё равно установить их не правильно друг относительно друга :)
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:24. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во. |
|
Ну это и ежу понятно. Я думал ты предлагаешъ ее определитъ не снимая клапанную крышку.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.07.09 01:04. Заголовок: не, говорят выпуклые..
не, говорят выпуклые натяжители не косячные да и там совсем другая система. вот помниттся мне как у Sleeperа помоему трабл с байком был, все еще долго мозговали, какого же там поршень с клапанами встретился. клапана ведь не цокали и врядли что зазоры там большие были. вот лично мне кажется что это с натяжителем проблема была, от перегрузки (козления) перескочила цепь.. пы сы до сих пор любуюсь на ютубе как он комет на козу ставит))))
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.07.09 11:37. Заголовок: OLEG пишет: от пере..
OLEG пишет: цитата: | от перегрузки (козления) перескочила цепь.. |
| Внешние нагрузки на двигатель не создают дополнительную нагрузку на цепь ГРМ. Я вот когда снимал клапанную крышку, специально ослаблял цепь и пытался перекинуть её по зубьям... не вышло. Мешает верхний успокоитель цепи, тот которыймежду распредвалами. Так что, если цепь перескочит, должна она оставить отметки на этом успокоителе
|
|
|
elements8
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.01.10 10:39. Заголовок: Цокало на переднем ц..
Цокало на переднем цилиндре GT650 2004г.в. Вскрыли - загнут выпускной клапан ((( рассухарился... Запчасти заказываю у Ричарда
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1193
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.03.10 20:05. Заголовок: Просто сайты дебильн..
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.05.10 23:07. Заголовок: Пришлушался недавно,..
Пришлушался недавно, на заднем цилиндре в районе головки/клапанной крышки какой-то цокот. Перечитал раздел мануала о регулировке клапанов. Бросиласъ в глаза следующая фраза: "The clearance specification is for COLD state", а тут кто-то на второй или третъей странице говорил про прогрев двигателя. А еще не понял следующее предложение: "If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance". Кто нитъ может перевести? Внимание вопрос. Правилъно ли я понял, что для замера (не регулировки) зазора достаточно снятъ клапанную крыжку?
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 331
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.05.10 01:21. Заголовок: Регулировка клапанов..
Регулировка клапанов выполняется при температуре двигателя около 20С. После того, как ты поставил нужные шайбы, тебе для контроля нужно проверить зазоры еще раз сразу после сборки. If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance А эта фраза означает, что если ты контрольный замер делаешь не прокрутив коленвал 10 раз, то замеренные зазоры нельзя считать правильными. Короче: поставил шайбы, прокрутил колено 10 раз (трещеткой с торцевой головкой через отверстие с левой стороны) и только потом делаешь контрольный замер. Для замера надо снять крышку клапанную, и две заглушки на левой крышке двигателя (через одну прокручиваешь колено, через другое смотришь метки). Кстати, колено крутить против часовой стрелки если смотреть на мотик с левой стороны.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.05.10 09:19. Заголовок: Сбасибо за посяснени..
Сбасибо за посяснение к этому длинному не понятному предложению. По поводу крыжки слевой стороны ты прав, в мануале именно так и написано, что крутить против часовой, тоже написано.
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.06.10 16:19. Заголовок: отдал мотоцикл на ре..
отдал мотоцикл на регулировку клапанов. Выпускные в двух цилиндрах нада было регулировать. Причём постукивали клапана в переднем где еще не сильно подгуляли зазоры. В заднем уже было критично, но ничё не стучало. Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё. И ещё, самое главное - идин распредвал не по метке стоял. То ли с завода так толи при прошлом замере клапанов нарушили, или перескочила цепь на одно звено. Я в деталях не знаю, сам не видел, просто передалвам телефонных разговор с мастером. пробег 18 тыс
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.06.10 08:52. Заголовок: andruha пишет: Глян..
andruha пишет: цитата: | Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё |
|
Странно. У меня пробег 23000 км. Недавно снимал сцепление и все перемерил, диски и пружины как новые.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1482
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.07.14 22:30. Заголовок: Ну дык дилер то есть..
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|