ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 28.06.11 01:03. Заголовок: Что-то вы все тут си..
Что-то вы все тут сильно заморачиваетесь с реле-регулятором. Какие вентиляторы, какой дополнительный обдув? Вот схема реле (зачотная 2), взятая отсюда. Её можно сделать любой необходимой мощности, с любым запасом по току и напряжению, особенно если использовать в качестве ключа полевой транзистор. Я сделал (родное выдавало 13-13,3В) и не мучаюсь - дерзайте.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.02.08 15:18. Заголовок: Сделал, греется в дв..
Отправлено: 21.02.08 16:21. Заголовок: Cooler - это конечно..
Cooler - это конечно плюс. А небудет ли он дуть встречно потоку воздуха? Хотя регулятор напряжения в основном греется при большом токе (например зарядка акум., включеный свет... и т.д.)
DEN ER
злой админ
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.02.08 22:55. Заголовок: Там встречного поток..
Там встречного потока и не будет, там все закрыто ногой. А снизу еще парит воздух от заднего цилиндра. Поставил вентилятор, греться перестал.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 361
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Сообщение: 175
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 15.08.09 23:51. Заголовок: DEN ER пишет: Подкл..
DEN ER пишет:
цитата:
Подключил один на массу, другой на вход одного из реле под сидухой, там где плюс подходит при включении зажигания.
также запитал пропелер.... НО, как только поворачиваю ключ и начинает работать вентилятор, почти сразу начинает идти громкий треск из релюшки к которой подсоединен "+" вентилятора. В чем дело??
Бандеролис
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
также запитал пропелер.... НО, как только поворачиваю ключ и начинает работать вентилятор, почти сразу начинает идти громкий треск из релюшки к которой подсоединен "+" вентилятора. В чем дело??
Релюшка эта - случаем не реле поворотников?
reider
Сообщение: 176
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 22.02.08 16:05. Заголовок: Нада будет посмотрет..
Нада будет посмотреть. Так вот ездишь и узнаёшь всё новое и новое
Жырножопый Эльф
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.08 22:30. Заголовок: Кстати, о РР. Недав..
Кстати, о РР.
Недавно слышал, что чем больше потребителей (лампочки, зарядка аккума, подогрев ручек, музыка в стиле "умца-умца", подсветка под пузом, громкий полифонический гудок) включено, тем меньше будет греться РР.
Ради интереса посмотрел на схему этого самого РР. Действительно, когда напряжение выше 14 вольт, РР просто напросто коротит обмотки генератора через себя и понижает таким образом напряжение.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 472
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.03.08 22:33. Заголовок: В том то и дело, что..
В том то и дело, что потребителей мало, да еще ксенон меньше ест.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.08 22:36. Заголовок: Ручки с подогревом т..
Ручки с подогревом тебе помогут.
BLANE
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.08 22:38. Заголовок: И паццведко =)..
Отправлено: 20.03.08 10:49. Заголовок: Эльф: РР просто напр..
Эльф:
цитата:
РР просто напросто коротит обмотки генератора через себя и понижает таким образом напряжение
А помоему там обычная теристорная схема ШИП. На хью не проверял, но на моте, который был у меня до этого была именно такая.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.08 10:58. Заголовок: RuslanRB пишет: А п..
RuslanRB пишет:
цитата:
А помоему там обычная теристорная схема ШИП.
А как она действует? Саму схему можешь выложить?
На той, которую я смотрел, стоят диоды и тиристоры. И как раз "лишний ток" через тиристоры сливается в соседнюю обмотку - по сути - обмотки просто закорачивает тиристором.
Отправлено: 20.03.08 16:15. Заголовок: Схемы нет. Я осцилог..
Схемы нет. Я осцилографом замерял свою, когда она выделывалась. Попробую поискать в Нете, мож найду, тогда точно скажу как работает. Если можешь, Эльф скинь ту, что ты видел.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.08 16:36. Заголовок: Вот вариант рабочей ..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет