Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 23:00. Заголовок: Реле регулятор


Недавно моц заводил, в помещении прохладно, ну мож градусов +10. Пока прогревался, я за РР тронул, горячее, аж руку держать невозможно, представляю какое оно в жару в пробке, сгореть может нафик, обдува то нет практически, да и жар там от задней трубы идет. На Хондах даж такая болезнь есть, горят РР. Вот думаю вентилятор воткнуть туда, как у меня на Фуре было... Воткну, фотки выложу.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 00:02. Заголовок: Кто здесь?.. :sm33: ..


Кто здесь?..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 00:28. Заголовок: ик..


ик

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 20:47. Заголовок: Как и обещал... Осци..


Как и обещал...

Осцилограмма напряжения меж 2-х обмоток без подключённого РР:


Осцилограмма напряжения меж 2-х обмоток с подключённым РР без нагрузки:


Осцилограмма напряжения меж 2-х обмоток с подключённым РР с нагрузкой 50W:


Из чего видно, что без нагрузки тиристоры РР полностью открыты в прямом направлении, т.е.
коротят обмотки и гасят напряжение. С нагрузкой - обрезают синусоиду примерно на уровне 17V.
Установил, что РР без нагрузки гораздо больше греется, чем с нагрузкой. Из чего можно
сделать вывод, что для РР гораздо полезней работать под нагрузкой (например со светом)!

Эльф, признаю ТЫ БЫЛ ПРАВ!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 23:42. Заголовок: Сибиванов у вас не б..


Сибиванов у вас не было))
Там и без ваших заумностей понятно, что не дай Бог нагрузку уменьшить!..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 01:43. Заголовок: Круто!!! А я вот в ..


Круто!!!

А я вот в осцилограммах ничего не понимаю

И электричества боюсь. Электричество - неведомая сила. Мне механика разная куда как понятнее. Её можно пощупать без осцилографа, её можно послушать простым ухом, её можно померить простым и понятным инструментом.

Моя мечта, увы, неосуществимая, - чтоб у меня был мотоцикл, в котором даже лампочки и зажегание были бы механическими. Механика не подведёт на ровном месте. И ещё - механика - это мой фетиш. Будь то механика движущегося воздуха в карбюраторе, или механика шестерёнок и шатунов.

Когда я покупал свою ГСку, у меня было в кармане 60 000 рублей и больше у меня денег небыло. Вообще. И до зарплаты неделя. Была ночь, задворки Нового Петергофа, продавец долго вёл меня по какой-то тропинке привёл к себе на дачу, завёл на веранду и жестом волшебника скинул ворох тряпья с него. А он - бирюзовый. Густой и глубокий, как море. Попросил завести. Хозяин при свете садящегося фонарика снял бензобак, открыл кран, подсоединил аккумулятор и не смог завести. Ходил вокруг него какое-то время, пытался качать, шатать. Дело было не в этом. Фонарик окончательно сел. Я попросил его дать мне поковыряться. Тот пожал плечами и разрешил. До этого я НИ РАЗУ не залазил в мотоциклетное нутро. Сейчас я всех злых богов саванны благодарю за то, что я таки понял, в чём дело, и смог его завести. А как завёл - окончательно и бесповоротно влюбился. Если бы не хозяин, я так бы и стоял на веранде, пока не задохнулся бы, или пока 18 литров бензина не вылетели бы в трубу на холостых оборотах.

К чему это я? Просто вспомнил, как впервые в своей жизни прикаснулся к механическому чуду.

В первый день осени мы попали в ДТП. Дяденька не заметил меня, а я не заметил его в зеркалах и не открыл ручку. Итог - разорваный колёсный диск, скрученый маятник, загнутая дугой ось заднего колеса, разбитая жопа и ещё много чего по мелочи типа битой приборки, мятого бака, тёртой тормозной мошынки. Первое, что я сделал, когда приземлился - вскочил на ноги и побежал к мотоциклу, чтоб его заглушить. Мне столько народу советовали его продать после ДТП на запчасти, что я чуть их не послушал. А потом вспомнил, как его покупал, как впервые выехал на нём, когда ещё лежал снег, и снежинки падали на бак и не таяли, в какие дебри на нём заезжал и как приезжал на работу мокрый до нитки в хлюпающих кроссовках и с рожей, забрызганой грязью от грузовиков. И не смог его разобрать навсегда. И очень надеюсь, что никогда мне не прийдётся разбирать мотоциклы на запчасти. Это как убийство. Даже ещё хуже.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 11:33. Заголовок: Фигасе меня вчера на..


Фигасе меня вчера на сладкие сопли пробило...



ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 22:43. Заголовок: Чо курил-то)..


Чо курил-то)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:23. Заголовок: SleepeR пишет: Чо к..


SleepeR пишет:

 цитата:
Чо курил-то)



Тебя конкретно что интересует?
С какой целью?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:38. Заголовок: Ну мож отсыпишь) Под..


Ну мож отсыпишь)
Поделишсо так сказать))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 378
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 01:44. Заголовок: Итак,накрылся реле-р..


Итак,накрылся реле-регулятор.Симптомы?Сперва при заводе ксенон не разжигался(моргал) пока не дашь газу.А пару дней назад ехал на работу(точнее полз по пробкам),заглох на светофоре и не смог завестись.Реле горяченное(аж левую ляжку обжег).Сразу подозрение на него пало.Прикурил от машины,завелся,доехал.И снова мот отказался заводиться.Нет заряда.Вчера,под воздействием вот этой темы http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205&hl=%F0%E5%EB%E5+%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0 ,прикупил в Сокольниках реле от 125кубового китайца,переделал-зарядка пошла.Но че-то стремно как-то.Хочу заказать оригинал.Сегодня отписал Ричарду,буду ждать.
Вот такое поставил.


Проведу испытания.Если нормально будет работать,оставлю,как запаску.

P.S.Ричард отписался-с доставкой в Москву РР стоит 105 долл.(80+25 доставка).Буду заказывать.Осталось разобраться с PayPal,как это работает?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1055
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 08:37. Заголовок: Вообще РР надо прове..


Вообще РР надо проверять тестером, в мануале наглядно показано. Завести мот и мерить напряжение на клеммах, при 5тыс.об, там диапазон указан. Затем проверить все контакты, и еще раз замерить, если ничего не изменилось, знач сгорело. Так же это может быть генератор, там тоже показано, как проверить, на выходе обмоток должно быть около 60-ти-80-ти вольт вроде, точно не помню. Короче первым делом берем мануал и выясняем причину, там все прекрасно показано. Причинй сгоревшего РР так же может быть, плохой, старый аккум, не держащий емкость, но напряжение вроде выдающий, а так же плохой контакт где нить.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 379
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 09:04. Заголовок: Я так и мерил-напряж..


Я так и мерил-напряжение на разных оборотах.Никаких изменений.
По мануалу:
Сопротивление:между фазами(желтые провода)-3-4МОм
между +/-(красный и черный провода)-32кОм
+/желтый провод-1-2МОм
-/желтый провод-1-2МОм
Напряжение:между фазами(желтые провода)-70В при 5000об/мин
между +/-(клеммы АКБ)-13,5-15,0В при 5000об/мин

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 439
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 09:16. Заголовок: Была у меня проблема..


Была у меня проблема в начале этого сезона. Пропала зарядка, вечером в городе еле завёл. Вернее не пропала, а РР выдавал 12,2В. Начал изучать, проверять: РР рабочий, а 14,2В не выдаёт. В общем провёл я пару вечеров в гараже, и наконец случайно наткнулся на причину. В общем одна из обмоток генератора пробила на корпус (обнаружил путём проверки контакта между обмоткой генератора (любой из жёлтых проводов) и массой мота с отсоеденённым РР). Пришлось снимать левую крышку двигателя, снял сам генератор, заказал (90$), поставил, теперь катаюсь. РР оказался рабочим.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 380
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 10:12. Заголовок: В общем,уже три дня ..


В общем,уже три дня катаю с РР от китайского скутера.Работает отлично,никаких претензий у меня к нему не возникло.Заряжать начинает от 2500-3000 об/мин,причем,довольно интенсивно.Пока прогреваешь двигатель,АКБ заряжается до 13,5В.Дальше до 13,8В,не больше.Температуру во время движения держит около 40 градусов.Если тыркаться по пробкам-до 60.Короче,нормальная альтернатива оригиналу.Учитывая разницу в цене 2500р.Интересно,насколько он долговечен?Время покажет.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 10:35. Заголовок: motoblock пишет: Да..


motoblock пишет:

 цитата:
Дальше до 13,8В,не больше



То есть напряжение ни при каких условиях выше 13,8 не поднимается? Дас ист нихт гут

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 381
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 11:45. Заголовок: Ну а что вы хотели?Р..


Ну а что вы хотели?РР расчитан на скутерную АКБ гораздо меньшей емкости и менее оборотистый мотор.Отсюда и пик заряда на 3000об/мин,а не на 5000об/мин,как положено.У меня стоит Яшка на 14 А*ч.Возможно поэтому и получается недозаряд.А может просто аккум у меня уже сдыхает и не берет на себя больше,хотя держит стабильно 12,8-13,0В долгое время.Главное не долбит свыше 15В при 5000об/мин,а укладывается в пределы по мануалу:13,5-15,0В при 5000об/мин.Так что,это РР вполне пригодно к использованию на Хьюсе.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 11:54. Заголовок: Не вдаваясь в подроб..


Не вдаваясь в подробности, регулятор, не важно, скутерный, мотоциклетный или еще какой, должен поддерживать напряжение на клеммах 14-14,4В. Это, так сказать, идеальный случай. 13,8 конечно пойдет, но при таком напряжении аккумулятор во-первых заряжается очень медленно, во-вторых не добирает часть заряда, а это грозит уменьшением срока службы.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1059
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 17:23. Заголовок: Напряжение заряда мо..


Напряжение заряда может быть ниже из за аккума. А насчет кетайца, зашибись, что подошло, для запасных самое то, а то по полсезона некоторые запчасти ждут.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 383
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 09:54. Заголовок: Продолжая изучать ки..


Продолжая изучать китайский аналог РР(номер SH532-12),выяснил,на какие моты он устанавливается:
HONDA
CB250 NA-NC Super Dream"78-85,CB250 RSA"80-81,CB250 T Dream,CB400 Hondamatic"78-81,CB400 NA-NC Super Dream 78-85,CB450 DX"89-92,CB500 R/S"94-00,CM400 T,CX500 A/B/Z/CB CUSTOM,FT500 C,GL500 Silverwing,XBR500 F/G/H/J"85-88,XL600 LM"85-87,XL600 LMF-LMH,XL600 RMG.
KAWASAKI
GPZ750 Turbo (ZX750E)"83-87,Z1000 J1-3"81-85,Z1000 K1 LTD"81-83,Z1000 R2"83-84,Z1100 A1-3 Shaft"81-85,Z1100 R1"84-86,ZZR400"92.
Правда,на всех вышеперечисленных моделях,РР используется с шестью проводами(6-ой-это блокировка на замок зажигания).

Если брать в расчет то,что Hyosung GT-это по сути чуть видоизмененный Suzuki SV,то надо искать аналог с номером SH535C-12.

Еще такой ставится на Cagiva Raptor 650 (2001-2004 )

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1061
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 13:32. Заголовок: На Гадживе двигло от..


На Гадживе двигло от Сузуки SV650.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет