ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.07 11:47. Заголовок: Я делал что то типа ..
Я делал что то типа стоппи, ну так, прикалывался, и все. На заднее поднимал случайно пару раз, при разгоне, если сцепление резко бросить, ну мож сантиметров 30-50 колесо отрывает. А вообще думаю, по сравнению с другими моцами, особых отличий быть не должно. http://youtube.com/watch?v=EyPdJVSjjnY еще есть в раэделе видео, в промороликах...
Отправлено: 23.12.07 12:04. Заголовок: но если я правильн п..
но если я правильн понимаю хёсунг в вилли поднимается на небольших скоростях.. типа при 100 км в час можна не разчитывать на козу. с таким весом мне кажется тяжеловато на нём стантить.. хотя я не спец...
BLANE
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.07 14:02. Заголовок: Ну я тоже думаю, что..
Ну я тоже думаю, что вес имеет довольно большое значение, хотя в ролике чел проехал довольно много и явно без особого напряга. Я также видел официальный рекламный ролик, где чел делает стоппи на полном ходу-в данном случае сумневаюсь что это реальные сьемки, слишком ненатурально.
DEN ER 50 см это здорово конечно, но ведь самое главное в вилли не поднять мот а УДЕРЖАТЬ его в таком состоянии а потом еще опустить переднее колесо так, чтобы оно было в одну линию с задним. Ибо в пративном случае мона легко проехаться шлемом аб асфальт
Отправлено: 26.12.07 17:59. Заголовок: GT это не боевой апа..
GT это не боевой апарат для станта ..даже глядя на его характеристики можна сделать такой вывод... да на нём можна делать какие-то трюки, но он же не для этих целей покупается..ведь где есть риск там есть и аварии... а со временем после пару аварий мотоцыкл превращается в корыто..
BLANE
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.12.07 18:33. Заголовок: OLEG Тут согласен ко..
OLEG Тут согласен конечно,если на заднем колесе навернуться, да еще на правый бок, то на ремонт встанешь на месяц минимум, но корпорация Хесон-моторс позиционирует этот мот именно как спортивный, а значит на нем ДОЛЖНЫ делаться вилли и стоппи. Это тот минимум, который должен делать любой спорт. Да и собственно многочисленные видео нам это доказывают. Я себе еще в середине лета слайдеры поставил, следовательно мот защитил более-менее и хочу научиться хотя бы отрывать переднее колесо от земли
DEN ER
злой админ
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.12.07 11:24. Заголовок: Я тож думаю, что как..
Я тож думаю, что какой нить профессиональный стантрайдер поднимет Хюсонг как пушинку, тут умение надо. А если еще звезду заднюю побольше, как у стантеров, то сам выпрыгивать будет.
BLANE
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 27.12.07 15:56. Заголовок: DEN ER но я так пон..
DEN ER но я так понимаю есть и обратная сторона медали-после установки звездочки мот будет более жестко и резко срываться с места, что для города не очень-то приемлемо, особенно при движении через пробку.
Отправлено: 27.12.07 23:29. Заголовок: BLANE потому что под..
BLANE потому что подъем с газа менее контролируемый, т.к. более резкий, нежели подъем со сцепы. И не надо тут говорить о мощности!!! Дел не в мотоцикле!! Вот видео на 125-х Хуесунгах: http://www.youtube.com/watch?v=kqTU2vj3Lps&feature=related
Отправлено: 29.12.07 00:01. Заголовок: При козлении страют:..
При козлении страют: - сцепление; - подшипники передней колесной ступицы; - подшипники рулевой колонки; - цепь; - звезды; - сальники в вилке; - направляющие в вилке; и еще куча всего, чего ща не в состоянии вспомнить!..
Бросать надо в районе пика крутящего момента!.. Хотя народ под себя момент выискивает..
BLANE
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Бля, ясно Дорогое удовольствие. Сцепуха и так хреновая на хесонге, я фрикционные диски менял ужо-болтоф накрутился на год вперед
DEN ER
злой админ
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.12.07 07:47. Заголовок: Сцепление у него не ..
Сцепление у него не слабое, а обычное, а на твоем его просто кто то сжег, мож вот так бестолково учился. Народ ездил по 15тыс миль на них, и ничего со сцеплением не было.
Отправлено: 29.12.07 11:30. Заголовок: корейцам пока что не..
корейцам пока что нет смысла выпускать мотоцыклы с гавняными деталями, они упадут в грязь лицом не успев нормально наладить продажи за рубеж...походу они оч.стараются потому что действительно негативных отзывов практически нет.... покупая хёсунг щас есть малая вероятность того что там будет что-то не так, мне кажется что на даный момент времени больше шансов купить бракованого японца чем корейца.. просто многие сравнивают его с японцыми, мол если это не так как в японском мотоцыкле то это плохо...
кстати,в других мотосалонах интересовался у менеджеров что думает про этот мот, у всех практически один ответ.."я пока что не слышал жалоб, люди ездят и довольные"
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.08 21:48. Заголовок: Ну это еще не самая ..
Ну это еще не самая жесть. Видел видосы со смертельным исходом, а также в реале видел мотцы после неудачного вилли. Зрелище не из приятных, однако....все-равно когда-то надо начинать, а так неинтересно ездить. В-принципе имеет смысл записаться в школу стантрайдеров и там безболезненно (или почти безболезненно ) мона освоить основные фишки. Только дороговато удовольствие.
Отправлено: 15.01.08 14:14. Заголовок: я взял Hyosung GT650..
я взял Hyosung GT650R в прошлом году(2007), это мой первый байк, за первый сезон я научился козлить без всяких проблем. Рассказываю систему: асфальт под тобой должен быть грубый(т.е. не гладкий), разгоняешься до 15-20км/ч, выжимаешь сцепление, крутишь движок до 7 тысяч оборотов(это если ты встаёшь один, если встаёшь вдвоём больше 5 лучше не крутить), отпускаешь чуть реще сцепление, и он поднят))) только не перестарайтесь. Для начала отпускайте сцепление не полностью, а по мере привыкания вы уже сможете спокойно ездить. P.S. я проезжаю на заднем колесе всю первую передачу без проблем, а вот переключиться на вторую пока не получается. P.S.P.S. советую учиться вдвоём, т.е. с пассажиром, так вставать легче))) P.S.P.S.P.S. и еще совет, если после того, как вы попробовали сделать выше описанное вам кажется что байк начал вести себя по другому, как буд-то добавился в весе, и из-за этого у вас не получается его поднять...Остановитесь, передохните, выпейте чаю, и наберитесь сил...и потом у вас все получится!
Самое главное не перестараться, и в первую очередь думать о своём здоровье!
Отправлено: 15.01.08 16:29. Заголовок: не навязываю, просто..
не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть.
и научить как правильно падать)))
ADvokaT
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.08 17:31. Заголовок: Кто не рескует, тот...
Кто не рескует, тот.................)))
ADvokaT
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.08 17:34. Заголовок: и че с пассажиром бу..
и че с пассажиром будет, если он упадет....А ни че с ним не будет. Это тебе не литр, что юы на козла на скорости 100км вставать. Максимум на что он способен это 85 км/ч на заднем, а дальше уже вторая передача))))
BLANE
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
ADvokaT эээ вообщето первую у меня до 60 получалось крутидь. Дальше мотор начинает аццки выть. А за то, что рассказал как в свечку вставать-спасибо большое человеческое. Наконец кто-то четко рассказал на какой скорости и оборотах это делать
В конце сезона убрался как раз на 85-90, перелом руки. И слава Всевышнему, что я был в комбезе. Легко отделался. [реклама вместо картинки] От удара визир отлетел.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Кстати, 40 км/ч- скорость падения с 5 этажа. Так, для размышления.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.08 12:53. Заголовок: SleepeR, если ты вле..
SleepeR, если ты влетишь в тачку, или в столб, или еще в че-нибудь, на скорости 40 км/ч, то процентов на 50% переломаешь че нибудь, это я с тобой полность солгласен, а если, даже на скорости 100км/ч ты просто упадешь с него, но при этом будешь в экиперовке, то максимум процентов 5 из ста, ты что-нибудь поцарапаешь.
Отправлено: 17.01.08 15:13. Заголовок: Пара вопросов немног..
Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?
ADvokaT
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.08 18:02. Заголовок: OLEG пишет: Пара во..
OLEG пишет:
цитата:
Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?
Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты.
Vacheslav
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
понты... Ну а как же без них то ? Мне кста тож интересно-наскока износ идет ?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.01.08 23:04. Заголовок: Износ идет не такой ..
Износ идет не такой сильный, как кажется, но, если отжечь круг, то проехать можно было не одну сотню км. http://youtube.com/watch?v=NDAxZGe9HTs исполняет, чел, который вверху на квадрике скачет, мой братан
Ruslan
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 24.01.08 23:06. Заголовок: а 250-ка козлит или..
а 250-ка козлит или нет???
DEN ER
злой админ
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.01.08 23:08. Заголовок: Ruslan пишет: а 250..
Ruslan пишет:
цитата:
а 250-ка козлит или нет???
Козлит вообще то все, а уж 250-й твин, то при нужных навыках и подавно...
впечатлила меня скорость падения с пятого этажа. Сел-прикинул. Вышло у меня, что при падении с пятого этажа (15 метров) кроссавчег должен разогнаться до 60 км/ч. А 40 и 60 - две огромные разницы (по энергетике - 60 км/ч более чем в 2 раза больше чем 40).
А ещё заметил на своём довольно приличном опыте падений, что просто проехаться на пузе по асфальту рядом с любимым мотоциклом во много раз приятнее, чем исполнить зрелищный кульбит на потеху публике. И самое неприятное - когда тебя кувыркнуло в воздухе, сбило вестибулярный аппарат, и ты даже не понимаешь, с какой стороны появится земля. К чему это я? А. Ну его, этот стантрайдинг. Он, сцуко, апасный для пелота и губительный для мотоцикла. У меня после получаса попыток покататься в свече грузики с руля куда-то подевались, рулевая колонка постукивать начала, цепь вытянулась так, как за весь сезон вытянуться не смогла, рычаг сцепления стал подклинивать в полувыжатом положении, и от этого аяй дискам почудился, приборка разбилась, шлем и стекляшка для него поцарапались, куртка потёрась, ещё и джинсы в пыли измазались. А они у меня одни. Пришлось на работу в грязных ездить. И друг мой, который имел неосторожность мои изъё@ы Микаяна наблюдать, убедился в том, что я дурак. Он мне так и сказал. Ну, я время моего "стантрайдинга" и полученные в результате него добряки сопоставил, и понял, что это очень дорогая забава. И особенно дорогая, если у тебя маленький дорожный мотоцикл, для таких забав не предназначенный.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.03.08 09:00. Заголовок: Ну учиться это и ест..
Ну учиться это и есть самый убыточный период Если уж научишься, то там проще потом, но моц все равно меньше проживет...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.08 09:19. Заголовок: На самом деле, мне н..
На самом деле, мне не особо то и хочется заниматься стантрайдингом. А уж тем более - на моём мотоцикле. Он такого издевательства долго не вынесет даже при умелом обращении, а при моих темпах и особенностях обучения - развалится через пару часов тренеровок Если моим следующим мотоциклом будет ындурка, а не ватрушка, то ещё можно будет попробовать. Всётаки ходовая ындурки значительно лучше приспособлена к таким вот ударным нагрузкам, и мимолётное увлечение стантрайдингом её здоровье не сильно пошатнёт. А если будет ватрушка, то я лучше по дорогам ездить буду и по картодрому. Всётаки мне это как-то больше по душе.
Отправлено: 06.03.08 23:51. Заголовок: Жирножопый Эльф, со ..
Жирножопый Эльф, со скоростью действительно облажался- тупо перепутал... И разница в импульсе, действительно, колоссальная- зависимость-то квадратичная.
Отправлено: 06.03.08 11:18. Заголовок: Эт точно, если уж и ..
Эт точно, если уж и заниматься стантрайдингом, то лучше не на своём мото, если конечно он у тебя один. А так конечно иногда хочется понтонуться! А вот хорошо бы имень отдельный мот для убивания , который не жалко былоб и оставить где нибудь на асфальте!
Отправлено: 15.02.09 00:14. Заголовок: Не помню откуда, но ..
Не помню откуда, но слышал такую тему что, V-образники вообще не рекомендуют ставить в свечу, мол у них масленное голодание переднего цилиндра возникает
reider
Сообщение: 41
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 15.02.09 00:40. Заголовок: Klen пишет: Не помн..
Klen пишет:
цитата:
Не помню откуда, но слышал такую тему что, V-образники вообще не рекомендуют ставить в свечу, мол у них масленное голодание переднего цилиндра возникает
Да тож такое слыщал. Особенно на Svках нерекомендуется..
А по теме... Нафига на хьюсах стантить ? не для того этот мот.... 1)L образный движок 2) Маслянное "голодание" переднего цилиндра - результат хреновый 3)Вес более 200кг. тяжеленький мамонтенок для станта Да и не вижу смысла ради понтов гробить мотоцикл.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет