ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.08 21:48. Заголовок: Ну это еще не самая ..
Ну это еще не самая жесть. Видел видосы со смертельным исходом, а также в реале видел мотцы после неудачного вилли. Зрелище не из приятных, однако....все-равно когда-то надо начинать, а так неинтересно ездить. В-принципе имеет смысл записаться в школу стантрайдеров и там безболезненно (или почти безболезненно ) мона освоить основные фишки. Только дороговато удовольствие.
Отправлено: 15.01.08 14:14. Заголовок: я взял Hyosung GT650..
я взял Hyosung GT650R в прошлом году(2007), это мой первый байк, за первый сезон я научился козлить без всяких проблем. Рассказываю систему: асфальт под тобой должен быть грубый(т.е. не гладкий), разгоняешься до 15-20км/ч, выжимаешь сцепление, крутишь движок до 7 тысяч оборотов(это если ты встаёшь один, если встаёшь вдвоём больше 5 лучше не крутить), отпускаешь чуть реще сцепление, и он поднят))) только не перестарайтесь. Для начала отпускайте сцепление не полностью, а по мере привыкания вы уже сможете спокойно ездить. P.S. я проезжаю на заднем колесе всю первую передачу без проблем, а вот переключиться на вторую пока не получается. P.S.P.S. советую учиться вдвоём, т.е. с пассажиром, так вставать легче))) P.S.P.S.P.S. и еще совет, если после того, как вы попробовали сделать выше описанное вам кажется что байк начал вести себя по другому, как буд-то добавился в весе, и из-за этого у вас не получается его поднять...Остановитесь, передохните, выпейте чаю, и наберитесь сил...и потом у вас все получится!
Самое главное не перестараться, и в первую очередь думать о своём здоровье!
Отправлено: 15.01.08 16:29. Заголовок: не навязываю, просто..
не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть.
и научить как правильно падать)))
ADvokaT
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.08 17:31. Заголовок: Кто не рескует, тот...
Кто не рескует, тот.................)))
ADvokaT
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.08 17:34. Заголовок: и че с пассажиром бу..
и че с пассажиром будет, если он упадет....А ни че с ним не будет. Это тебе не литр, что юы на козла на скорости 100км вставать. Максимум на что он способен это 85 км/ч на заднем, а дальше уже вторая передача))))
BLANE
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
ADvokaT эээ вообщето первую у меня до 60 получалось крутидь. Дальше мотор начинает аццки выть. А за то, что рассказал как в свечку вставать-спасибо большое человеческое. Наконец кто-то четко рассказал на какой скорости и оборотах это делать
В конце сезона убрался как раз на 85-90, перелом руки. И слава Всевышнему, что я был в комбезе. Легко отделался. [реклама вместо картинки] От удара визир отлетел.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Кстати, 40 км/ч- скорость падения с 5 этажа. Так, для размышления.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.08 12:53. Заголовок: SleepeR, если ты вле..
SleepeR, если ты влетишь в тачку, или в столб, или еще в че-нибудь, на скорости 40 км/ч, то процентов на 50% переломаешь че нибудь, это я с тобой полность солгласен, а если, даже на скорости 100км/ч ты просто упадешь с него, но при этом будешь в экиперовке, то максимум процентов 5 из ста, ты что-нибудь поцарапаешь.
Отправлено: 17.01.08 15:13. Заголовок: Пара вопросов немног..
Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?
ADvokaT
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.08 18:02. Заголовок: OLEG пишет: Пара во..
OLEG пишет:
цитата:
Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?
Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты.
Vacheslav
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет