ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.11 16:20. Заголовок: Какой у Тебя мот 250..
Какой у Тебя мот 250 или 650 ? Если 650 то не парься та тема про 250.
Если загрязниля фильтр, то при резком открытии дросселя будут рывки и подергивания - менять фильтр, если не в терпешь - разобрать, продуть.
Иван
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.11.11 11:03. Заголовок: У меня GTR 650, 2007..
У меня GTR 650, 2007. Фильтр я давным-давно поменял, Просто в один прекрасный день у мота началась придурь при резком старте начинал тупить и совершенно переставал тянуть, как раз в промежуток средних оборотов т.е. примерно с 3 и до 6 тыс начиная с 6,5 - 7 он рвал из под меня. мот дергался и еле еле разгонялся. кто только, что мне не советовал вплоть до замены карбов. но к счастью эта поломка решилась банальной замены возд. фильтра. По сути он тупил из-за не хватки воздуха в бензовоздушной смеси, когда расход топлива был максимальны. А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы. а я со своим засраным фильтром давал карбом еще меньше воздуха, я думал это примерно так. а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало?
Бандеролис
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.11.11 19:49. Заголовок: Иван пишет: А вот э..
Иван пишет:
цитата:
А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы
Коммутатор обедняет смесь? Как ты себе это представляешь?
Иван пишет:
цитата:
а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало?
Логично предположить, что карбюраторы готовят смесь на средних оборотах более богатую чем на низких и высоких. Не?
Естественно CDI никак не влияет на качество смеси, а вот в зависимости от положения дросселя и оборотов работают разные каналы/жиклёры в карбюраторах. Поэтому провал и появлялся на средних оборотах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет