Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Иван



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 00:16. Заголовок: провалы тяги в среднем диапазоне


Всем привет.
Еще весной наткнулся на одну интересную статейку, про провалы тяги.
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=195&start=0
По началу не предал этому значению т.к. мощности данного моца для меня предостаточно. Но вот недавно у меня засрался воздушный фильтр и пока ждал приезда нового ощутил на себе всю красоту этого минуса. После этого меня все чаще начала посещать идея перекусить этот провод, но вот возникла проблема, сколько бы я не смотрел на электро схему, сколько бы не вчитывался в этот раздел. я так и не понял, что это на фотографии и где оно находится

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 5 [только новые]


sumoto



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 16:06. Заголовок: Ответ


Не парься, это для 250-к.

ЗЫ. Фильтр смени

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vacheslav





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 16:20. Заголовок: Какой у Тебя мот 250..


Какой у Тебя мот 250 или 650 ? Если 650 то не парься та тема про 250.

Если загрязниля фильтр, то при резком открытии дросселя будут рывки и подергивания - менять фильтр, если не в терпешь - разобрать, продуть.

Будем живы. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Иван



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 11:03. Заголовок: У меня GTR 650, 2007..


У меня GTR 650, 2007. Фильтр я давным-давно поменял, Просто в один прекрасный день у мота началась придурь при резком старте начинал тупить и совершенно переставал тянуть, как раз в промежуток средних оборотов т.е. примерно с 3 и до 6 тыс начиная с 6,5 - 7 он рвал из под меня. мот дергался и еле еле разгонялся. кто только, что мне не советовал вплоть до замены карбов. но к счастью эта поломка решилась банальной замены возд. фильтра. По сути он тупил из-за не хватки воздуха в бензовоздушной смеси, когда расход топлива был максимальны. А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы. а я со своим засраным фильтром давал карбом еще меньше воздуха, я думал это примерно так. а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 19:49. Заголовок: Иван пишет: А вот э..


Иван пишет:

 цитата:
А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы



Коммутатор обедняет смесь? Как ты себе это представляешь?

Иван пишет:

 цитата:
а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало?



Логично предположить, что карбюраторы готовят смесь на средних оборотах более богатую чем на низких и высоких. Не?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 610
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 12:24. Заголовок: Естественно CDI ника..


Естественно CDI никак не влияет на качество смеси, а вот в зависимости от положения дросселя и оборотов работают разные каналы/жиклёры в карбюраторах. Поэтому провал и появлялся на средних оборотах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет