ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 16.08.09 20:10. Заголовок: Кстати, для снятия д..
Кстати, для снятия двигателя необходим этот же шестигранник и спецключ.
И, еще раз кстати, ведущщая звездочка была практически не закручена. Гайка на 32 открутиласъ одним палъцем.
Цепъ проходила 18 000 км. Меток для натяжки цепи на маятнике было еще 2 штуки, но при сравнении старых и новых звездочек удивился, что зубъя старой цепи изношены практически на 50%.
Отправлено: 10.09.09 21:17. Заголовок: внесу свои пять копе..
внесу свои пять копееек:
++++++СИНХРОНИЗАТОР++++++
Бюджет =150рублей
принцип действия: сообщающиеся сосуды
для устройства требуется: 2 стеклянные банки емкостью 3л (т.к. пластик легко деформируется!) 2 крышки шланг 4 метра немного герметика синька, для подкрашивания воды (спасибки Марине)
особенности использования: в банки наливаем по литру воды, в целях безопасности, если вдруг вся жидкость перетечет из одной банки в другую, то чтобы верхний уровень воды не достал кончика шланга, который подключен к карбюратору. Места стыков шланга с крышкой хорошо промазываем герметиком, т.к. вакууум создается хороший. Один шланг делаем такой длины, чтобы оба его конца доходили до дна банок, остальные шланги, которые идут к карбам, закрепляем вверху крышки, чтоб не сосали воду! Во время синхронизации добиваемся чтобы уровень жидкости в банках был на одном уровне!
Бандеролис
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 12:31. Заголовок: Меня терзают смутные..
Меня терзают смутные сомнения по поводу точности синхронизации при помощи этого прибора.
Отправлено: 11.09.09 13:04. Заголовок: Такой прибор довольн..
Такой прибор довольно таки точен, только нужно брать посуду по-выше и по-тоньше. Я себе синхронизирую подобным устройством, собранным на основе одних только прозрачных трубочек, и контура у меняраздельные... Фото выложу позже...
Бандеролис
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 13:23. Заголовок: Я и имел ввиду склян..
Отправлено: 27.09.09 19:16. Заголовок: Када в прошлом году ..
Када в прошлом году движку половинил, специнструмент использовлл тока для располовинивания картера. Для снятия и установки двигла спец не использовал вообще.
Отправлено: 15.10.09 02:48. Заголовок: Вот и готовая спецко..
Вот и готовая спецкоронка
А это простой козелок чтобы снять маятник. Обошелся 130гр (16$). Принцип прост. Поставил вертикально, продел трубу.. и крутишь гайки столько стколько надо чтобы мот приподнялся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет