Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
freaksmart





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 20:00. Заголовок: Специнструмент


Предлагаю выкладыватъ сюда чертежи специнструмента для ремонта и обслуживания хуясунгов.

Начну с себя. Для замены цепи необходимо был снятъ маятник (цепъ была куплена целъная. Хотя замок и был в комплекте, но не хотелосъ ставитъ цепъ на замке. Все таки не зря в Германии с цепъю на замке техосмотр не дают). Так вот, для снятия маятника нужен специалъный ключ. Вот его чертежи:


А вот вотки готового продукта. На фотке сапог 44го размера для сравнения размеров:




Знакомы слесаръ сделал ключ за 10 евро. Думаю оригиналъный купитъ стоило бы около 100евро.
Кстати, не спец инструмент, но все же редкий ключ необходимый для снятия маятника это шестигранник на 12мм. Обычно все комплекты заканчиваются на 10мм.

Кстати, перед снятием маятника ознакомился с руководством по ремонту. Там было написано, что для снятия маяника надо:
1. снятъ колесо
2. снятъ амортизатор
3. затем открутитъ вал маятника спец ключом.

На практике же оказалосъ:
1. Амортизатор достаточно открутитъ толъко в нижней точке крепления (для откручивания верхней нобходимо скорее всего снятъ бак и расширителъный бачок для того чтобы добратъся до гайки)
2. небходимо еще отсоединятъ патрубок выхлопной трубы заднего цилиндра.



Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 15 [только новые]


motoblock





Сообщение: 821
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 21:16. Заголовок: Менял цепи ГРМ, приш..


Менял цепи ГРМ, пришлось снимать ротор генератора.Вот такой вот съемничек.Болт М20х1.5 и длиной 40мм.




"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 20:10. Заголовок: Кстати, для снятия д..


Кстати, для снятия двигателя необходим этот же шестигранник и спецключ.

И, еще раз кстати, ведущщая звездочка была практически не закручена. Гайка на 32 открутиласъ одним палъцем.

Цепъ проходила 18 000 км. Меток для натяжки цепи на маятнике было еще 2 штуки, но при сравнении старых и новых звездочек удивился, что зубъя старой цепи изношены практически на 50%.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 408
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 20:43. Заголовок: Вот здесь представле..


Вот здесь представлен весь или почти весь спектр специнструмента для ремонта Hyosung GT650.
http://slil.ru/27905556

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 445
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 16:38. Заголовок: freaksmart пишет: З..


freaksmart пишет:

 цитата:
Знакомы слесаръ сделал ключ за 10 евро. Думаю оригиналъный купитъ стоило бы около 100евро.


Я когда зимой снимал маятник тоже заказывал этот ключ у токаря - обошлось 10грн. ~1,5$

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 06:51. Заголовок: motoblock пишет: Во..


motoblock пишет:

 цитата:
Вот здесь представлен весь или почти весь спектр специнструмента для ремонта Hyosung GT650.
http://slil.ru/27905556

Чертежей то там нет, так что безполезный фаил.

RuslanRB пишет:

 цитата:
Я когда зимой снимал маятник тоже заказывал этот ключ у токаря - обошлось 10грн. ~1,5$


Чертов евросоюз. :)

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 07:17. Заголовок: Чертов евросоюз. :) ..



 цитата:
Чертов евросоюз. :)


Я себе этот ключ сделал из головки на 32, вообще халява.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 54
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 21:17. Заголовок: внесу свои пять копе..


внесу свои пять копееек:

++++++СИНХРОНИЗАТОР++++++


Бюджет =150рублей

принцип действия:
сообщающиеся сосуды

для устройства требуется:
2 стеклянные банки емкостью 3л (т.к. пластик легко деформируется!)
2 крышки
шланг 4 метра
немного герметика
синька, для подкрашивания воды (спасибки Марине)

особенности использования:
в банки наливаем по литру воды, в целях безопасности, если вдруг вся жидкость перетечет из одной банки в другую, то чтобы верхний уровень воды не достал кончика шланга, который подключен к карбюратору. Места стыков шланга с крышкой хорошо промазываем герметиком, т.к. вакууум создается хороший. Один шланг делаем такой длины, чтобы оба его конца доходили до дна банок, остальные шланги, которые идут к карбам, закрепляем вверху крышки, чтоб не сосали воду!
Во время синхронизации добиваемся чтобы уровень жидкости в банках был на одном уровне!








Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 12:31. Заголовок: Меня терзают смутные..


Меня терзают смутные сомнения по поводу точности синхронизации при помощи этого прибора.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 13:04. Заголовок: Такой прибор довольн..


Такой прибор довольно таки точен, только нужно брать посуду по-выше и по-тоньше. Я себе синхронизирую подобным устройством, собранным на основе одних только прозрачных трубочек, и контура у меняраздельные... Фото выложу позже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 13:23. Заголовок: Я и имел ввиду склян..


Я и имел ввиду склянки. Сам пользуюсь подобным:



GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 16:15. Заголовок: http://s46.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 19:16. Заголовок: Када в прошлом году ..


Када в прошлом году движку половинил, специнструмент использовлл тока для располовинивания картера.
Для снятия и установки двигла спец не использовал вообще.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:26. Заголовок: Красиво начертил. ..


Красиво начертил.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 328
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 02:48. Заголовок: Вот и готовая спецко..


Вот и готовая спецкоронка


А это простой козелок чтобы снять маятник. Обошелся 130гр (16$). Принцип прост. Поставил вертикально, продел трубу.. и крутишь гайки столько стколько надо чтобы мот приподнялся.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 09:57. Заголовок: :sm36: "козелк..


"козелку"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет