ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу.
Итак. Установил датчик низкого давления масла от VW Passat. Модель 1997 года, от бензинового двигателя. Сам датчик стоил копеики и размеры очень маленькие. Датчик даже футоркой не выступает за водяной насос. На панели приборов появился едва заметный диод. Фотки тут:
reider
Сообщение: 312
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.11 19:58. Заголовок: freaksmart если не ..
freaksmart если не трудно,посмотри на корпусе датчика маркировку. Каков диапазон срабатывания? индикатор сразу гаснет после запуска даже на хорошо прогретом двигателе?
Посмотрю маркировку, а по ней уж наверное наидете диапазон срабатывания. На хоро прогретом двигателе иногда помаргивает когда обороты слишком маленькие (но их и на слух слышно, что слишком низкие).
Кстати, интересный факт. При резком торможении масло уходит из места забора масла и двигатель испытывает маслянное голодание - лампочка сразу загорается.
Отправлено: 17.06.11 13:07. Заголовок: Это, я так понял, се..
Это, я так понял, сервисный разъём для работы с процессором. Проще вывести лампочку или светодиод, т.к. на газорадрядную панель вывести очень сложно...
здесь что-то не то........такой диапазон давлений не может быть для "датчика аварийного давления",работающего на контрольную лампочку....такие цифры подходят более для "датчика давления",работающего на указатель давления(стрелочный или цифровой)
Отправлено: 28.06.12 18:09. Заголовок: Зря колхозили с датч..
Зря колхозили с датчиками. Оказывается при низком уровне масла, на панели приборов все-таки загорается масленка. Все подключено. Сегодня случайно заметил.
Отправлено: 03.07.12 21:40. Заголовок: Не нужен он там. Все..
Не нужен он там. Все предусмотрено с завода. Слей масло (или доведи до минимума) и включи зажигание. Загорится масленка, дальний свет и аварийка. И будет гореть до тех пор, пока не зальешь масло и насос не накачает необходимое давление. Приборка у меня сейчас стоит от 250-ки. Думаю, на 650 идентична. Поначалу подумал, что приборка опять накрылась. Залил масло-горят все эти указатели. Завел-горят. Поработал минут пять, пока нагнало давление, и все встало на свои места.
Отправлено: 04.07.12 10:27. Заголовок: нет там никаких датч..
нет там никаких датчиков давления или уровня масла(имею ввиду карбовые версии): -в эл.схеме(раздел 8 "сервисная инфо") нет таких датчиков -в разделе 6 "электрооборудоване" нет никаких упоминаний про подобное -я всё железо изучил досконально-на двигатель из электрики подвязаны 3 фазы генератора,датчик положения коленвала,датчик нейтрали,жирный минусовой провод от АКБ на картер и плюсовой на стартер........ВСЁ.......(систему охлаждения не упоминаю)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет