Автор | Сообщение |
boroda
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Украина, ЛЬвов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.08.08 00:48. Заголовок: Свист ремня на GV 650
Какие будут соображения на этот счет. Кто как борется
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.12.08 22:50. Заголовок: Сорри, видимо не пра..
Сорри, видимо не правильно понял
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.08 22:01. Заголовок: вот фото изношенного..
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.08 23:38. Заголовок: Все у кого ремень на..
Все у кого ремень начал свистеть, потребуется замена шкива и ремня, так что давайте подумаем. В Киеве шкив - 340уе, ремень 375 уе.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 779
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.12.08 23:40. Заголовок: Акуеть :sm242: Инт..
Акуеть Интересно, из за чего его так?............
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 473
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.08 01:53. Заголовок: Или зуб шкива был не..
Или зуб шкива был неправильно спрофилирован при изготовлении (неверный угол клина между зубьями), или шаг зуба ремня отличается от шага зуба шкива, или и то и другое. Вероятнее всего, виноват шкив. Ну, ещё такой маловероятный вариант - недоложили корда в ремень при его изготовлении и он начал вытягиваться.
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.08 12:44. Заголовок: И я смотрю что ведущ..
И я смотрю что ведущий шкив вроде стальной, вообще не изношен, только отполирован. Ведомый только что для интереса коцнул отвёрткой, честно сказать был немного шокирован, если бы покалупал 30мин, то проделал бы сквозную дыру. Конечно немного преувеличиваю, но материал очень мягкий. Понятно что шкив должен быть максимально облегчённый, так как он на колесе, но вставку там где зубья могли бы из стали сделать, он тогда был бы просто вечный. Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 474
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.08 15:03. Заголовок: andruha пишет: Тепе..
andruha пишет: цитата: | Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив? |
| Практически уверен в том, что купив новый шкив и новый ремень, ты забудешь и о свисте ремня, и о замене шкива
|
|
|
Klen
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Россия, Дзержинский Мос.обл.
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.12.08 11:45. Заголовок: Сдаётся мне что, an..
Сдаётся мне что, andruha перетянул ремень на 7000 тыс.? Сначала он засвистел (такое при перетяге происходит), ну и как следствие "сожрал" шкив. Что делать? Искать шкив подходящий от других, японских чёперов. Берёш с собой, идёшь, подбираешь, как правило в какие-то моторазборы. так-же ремень. Всё взаимоподходящее. Лично я так делаю, потому-что оригинал стоит нереально. Надо все ТЮНЕНГОВАТЬ.
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.12.08 13:16. Заголовок: Сомневаюсь что перет..
Сомневаюсь что перетянул, думаю что наоборот не дотянул. Да, я после 7000 тыс регулировал натяжку, но свистеть он начала немного раньше. По этому и полез регулировать что свист появился. Сомневаюсь что шкив может подойти от другого мотоцикла, тут много факторов - и крепление к диску, и количество зубьев, и их форма, также про соосность шкивов не нужно забывать. Разве что если бы какой то мастер смог такой изготовить, было бы хорошо.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.01.09 15:09. Заголовок: Я думаю вся проблема..
Я думаю вся проблема в материале ведомого шкива. Ведь ведущий абсолютно целый! Можно поискать мастеров, которые могли-бы сделать такой же с нормального материала, или подбирать с других мотов. А один из вариантов - переделать его на цепную передачу Цепь както легче в обслуживании.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 477
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:35. Заголовок: RuslanRB пишет: Мож..
RuslanRB пишет: цитата: | Можно поискать мастеров, которые могли-бы сделать такой же с нормального материала, или подбирать с других мотов. |
| Думаю, никто за такую сложную в условиях единичного производства деталь не возьмётся.
|
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 783
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:22. Заголовок: Думаю оригинал стоит..
Думаю оригинал стоит совсем не дорого, по сравнению с яп чеппером...
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.01.09 18:19. Заголовок: Ну как не дорого, я ..
Ну как не дорого, я ж писал что в Киеве шкив - 340уе, ремень 375 уе., и это у частных людей которые их заказывают (и не факт что именно столько, это просто цены на сайте), а у официального представителя - Фокстрот, вообще сумашедшие цены, ремень - 5000 грн (это по теперешнему курсу примерно 600 уе), а шкива нету, когда будет не извесно.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 785
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:51. Заголовок: http://www.richardhy..
|
|
|
Klen
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Россия, Дзержинский Мос.обл.
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.03.09 22:51. Заголовок: Как дела со шкивами ..
Как дела со шкивами и ремнями, заменил или как?
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.03.09 15:15. Заголовок: Купил ремень и шкив,..
Купил ремень и шкив, пока не ставил. На новом ремне виден поверхносный слой в 1 мм которого нету на старом ремне. Выходит что он стёрся и жёсткой основой попилило шкив. Не внушает доверия ни новый ремень ни шкив. Шкив из такого же мягкого хренового материала, а поверхность ременя очень жесткая, при чём не очень износостоякая, на ощупь как твёрдый пластик. Думаю при правильной натяжке хватит максимум на 15 тыс. Смотрел ремни у других чёперов, поверхност у них мягче, тоесть при наргузках просто пружинит, а тут как камень. Может я преувеличиваю, но это моё мнение. Скоро поствлю, понаблюдаю.
|
|
|
andruha
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.04.09 00:06. Заголовок: Сегодня прокатился н..
Сегодня прокатился на новом шкиве и ремне, всё отлично ничего не свистит, Натягивал по мануалу, посмотрим как оно всё будет работать.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|