Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
boroda





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Украина, ЛЬвов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 00:48. Заголовок: Свист ремня на GV 650


Какие будут соображения на этот счет. Кто как борется

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Жырножопый Эльф





Сообщение: 327
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 18:08. Заголовок: Беруши?? :sm54: ..


Беруши??


ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
boroda





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Украина, ЛЬвов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 00:54. Заголовок: Свист ремня на GV 650


Не понял........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 329
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 12:24. Заголовок: boroda пишет: Не по..


boroda пишет:

 цитата:
Не понял........


Не понял что?...

РS. Беруши - комочки поролона, засовываемые в уши. Помогают ничего не слышать.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
boroda





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Украина, ЛЬвов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 23:27. Заголовок: Свист ремня на GV 650


Охренительное средство.....самое главное не забыть вытаскивать эту хрень из ушей, а то привыкнешь и все тебе будет пох и нах. Ходишь таким себе вальтом трефовым.....ни свистит, не пищит, не зудит...к концу года разучился разговаривать.......Купил мля мотык на свою голову.....

Ну а если серьезно - что делать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 08:03. Заголовок: boroda пишет: Ну а ..


boroda пишет:

 цитата:
Ну а если серьезно - что делать?


Я предупреждал, не покупать.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 331
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 11:00. Заголовок: freaksmart пишет: Я..


freaksmart пишет:

 цитата:
Я предупреждал, не покупать.


Ты чё, серьёзно это? Чё, действительно считаешь, что если ремень свистит, то мотоцикл совсем плох и его не надо покупать?



ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 358
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 14:40. Заголовок: дядька, я конечно по..


дядька, я конечно понимаю твою ненависть к корейскому мотопрому, я сам в шоке после всего написаного тобой, но тебе просто не повезло. бывает такое, даже элитные иномарки попадаются с серьезными косяками.
как на меня хюс - мотик прикольный, я вот езжу нарадоватся не могу.это не единственный моц в моей жизни, вот на сибиерке 600рр часто приходится кататся, слажу с хонды сажусь на хюс и продолжаю ловить кайф дальше.
в твоем случае думаю лучше по скорее избавлятся от хюсонга, у тебя уже на душе такой осадок, даже если он и будет ездить зачотно, радости тебе это точно уже не принесет.
а вообще мелкие косяки в любой технике есть, без этого никак.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 20:34. Заголовок: OLEG Да нет, продава..


OLEG Да нет, продаватъ я его не буду по оченъ простой причине. Продатъ его за нормалъные денъги не возможно. Например я его купил за 76 000 крон. Реалъно продатъ его сегодня можно примерно за 30 000 - 35 000 крон, не болъше. А купил я его в сентябре 2007 т.е. менъше года назад и наездил на данный момент 11200 км. Т.е. износ мота близок к нулю, а рыночная цена упала процентов на 70.
Потому я буду ездитъ на нем еще лет 7 и тысяч 50 - 60 километров.
Потому что в принципе ко всем его недостаткам я уже привык. Частъ из них удалосъ исправитъ, к части привыкнутъ. Частъ отпала сама собой (например потрескавшаяся задняя шина уже подлежит замене по причине износа. Потому и проблема треснувшей шины отпала). Слава богу главной проблеме - впрысковой, удалосъ наити некое половинчатое решение. Порегулировал холостые обороты повыше. Дерганий стало намного менъше (раза в три четыре), при повороте ручки газа реакция не такая зверская теперъ. Но зато стоя на месте первая передача включается с бОлъшим чем ранъше треском.

Так что я все же как и ты езжу и наслаждаюсъ. Балдею от звука мотоциклетного двигателя, от его ускорения, от того как ногой переключаю передачу, от того как наклоняю его в повороте, от того как кручу газ рукой и т.д. и т.п.
Но все же повторю как и в самом своем первом посте на этом форуме. Я не жалею, что купил его, но если бы сеичас снова выбирал, то его ни за что бы не купил. И потому другим не советую.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Roswell47





Сообщение: 30
Настроение: Ча-ча-ча!!!
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 12:44. Заголовок: Господа! Побольше ко..


Господа! Побольше конкретики!

Начнем с простого, ремень под замену. какие еще будут предложения?

Ча-ча-ча!!! %) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 21:42. Заголовок: К следующему сезону ..


К следующему сезону проблему со впрыском возможно устранят и поэтому можно будет поменять мозги.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 00:37. Заголовок: DEN ER пишет: К сле..


DEN ER пишет:

 цитата:
К следующему сезону проблему со впрыском возможно устранят и поэтому можно будет поменять мозги.


А можно не дожидаясь следующего сезона поставить карбы, при правильной регулировке они даже ничё ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 00:45. Заголовок: Да, на счёт ремня.....


Да, на счёт ремня....
Что-бы бороться с писком ремня - нужно определить причину писка.
Если там зубчатый ремень, то писк может идти:
- от трения боковой части ремня о кромку шкивов (если такова имеется);
- от несовпадения шага зубьев шкивов и ремня.
ЗЫ: Где-то я читал о несоосности шкивов. Может в этом причина?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
boroda





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Украина, ЛЬвов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 13:27. Заголовок: Свист ремня на GV 650


Короче я понял, самое радикальное средство на сегодняшний день - БЫНАНЫ В УШИ и вперед! Не самый смертельный косяк!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:09. Заголовок: Пробег 14.000, свист..


Пробег 14.000, свистеть ремень начал на 8.000. В итоге полностью изношена ведомая звёздочка, ведущая как новая, ремень визуально как новый. Какие будут предложения, пожелания?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 449
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 16:54. Заголовок: andruha пишет: изно..


andruha пишет:

 цитата:
изношена ведомая звёздочка


Не мог бы ты выложить фотографии, чтоб были хорошо видны следы износа?

Заранее спасибо.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 751
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:45. Заголовок: Надо натяжение прове..


Надо натяжение проверить по мануалу... Проверить, ровно ли(по меткам) выставлена задняя ось, и нормально ее затянуть.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 16:23. Заголовок: полностью изношена в..



 цитата:
полностью изношена ведомая звёздочка


Что именно износилось? Неужели за 14тыс.км зубья под пилу износились?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 17:27. Заголовок: Натяжка выставлялась..


Натяжка выставлялась по мануалу, 3 раза подтягивал, по меткам всё чётко. А зубья спилились до треугольной формы с рваным краем. Фотки на неделе выложу, просто гараж не очень близко к дому. Износ начался тогда, когда начался свист, то есть свист это последсвия трения и износа, причём только задней звёздочки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 22:11. Заголовок: Руслан, там ремень, ..


Руслан, там ремень, там звезда не звездой называется, а шкивом))
И изнашивается по другому.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 13:42. Заголовок: SleepeR пишет: Русл..


SleepeR пишет:

 цитата:
Руслан, там ремень, там звезда не звездой называется, а шкивом))
И изнашивается по другому.


Не ужели ты думаешь, что я не знаю что там
Поэтому и написал, что "под пилу", т.к. стоково на шкиву зубья плоские. А по мере износа один угол (как правило) изнашивается.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 22:50. Заголовок: Сорри, видимо не пра..


Сорри, видимо не правильно понял

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:01. Заголовок: вот фото изношенного..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 23:38. Заголовок: Все у кого ремень на..


Все у кого ремень начал свистеть, потребуется замена шкива и ремня, так что давайте подумаем. В Киеве шкив - 340уе, ремень 375 уе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 779
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 23:40. Заголовок: Акуеть :sm242: Инт..


Акуеть Интересно, из за чего его так?............

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 473
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 01:53. Заголовок: Или зуб шкива был не..


Или зуб шкива был неправильно спрофилирован при изготовлении (неверный угол клина между зубьями), или шаг зуба ремня отличается от шага зуба шкива, или и то и другое.

Вероятнее всего, виноват шкив.

Ну, ещё такой маловероятный вариант - недоложили корда в ремень при его изготовлении и он начал вытягиваться.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 12:44. Заголовок: И я смотрю что ведущ..


И я смотрю что ведущий шкив вроде стальной, вообще не изношен, только отполирован. Ведомый только что для интереса коцнул отвёрткой, честно сказать был немного шокирован, если бы покалупал 30мин, то проделал бы сквозную дыру. Конечно немного преувеличиваю, но материал очень мягкий. Понятно что шкив должен быть максимально облегчённый, так как он на колесе, но вставку там где зубья могли бы из стали сделать, он тогда был бы просто вечный.
Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 474
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:03. Заголовок: andruha пишет: Тепе..


andruha пишет:

 цитата:
Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив?


Практически уверен в том, что купив новый шкив и новый ремень, ты забудешь и о свисте ремня, и о замене шкива

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Klen





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Россия, Дзержинский Мос.обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:45. Заголовок: Сдаётся мне что, an..


Сдаётся мне что, andruha перетянул ремень на 7000 тыс.? Сначала он засвистел (такое при перетяге происходит), ну и как следствие "сожрал" шкив.
Что делать? Искать шкив подходящий от других, японских чёперов. Берёш с собой, идёшь, подбираешь, как правило в какие-то моторазборы. так-же ремень. Всё взаимоподходящее.
Лично я так делаю, потому-что оригинал стоит нереально. Надо все ТЮНЕНГОВАТЬ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 13:16. Заголовок: Сомневаюсь что перет..


Сомневаюсь что перетянул, думаю что наоборот не дотянул. Да, я после 7000 тыс регулировал натяжку, но свистеть он начала немного раньше. По этому и полез регулировать что свист появился. Сомневаюсь что шкив может подойти от другого мотоцикла, тут много факторов - и крепление к диску, и количество зубьев, и их форма, также про соосность шкивов не нужно забывать. Разве что если бы какой то мастер смог такой изготовить, было бы хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 291
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 15:09. Заголовок: Я думаю вся проблема..


Я думаю вся проблема в материале ведомого шкива. Ведь ведущий абсолютно целый!
Можно поискать мастеров, которые могли-бы сделать такой же с нормального материала,
или подбирать с других мотов.

А один из вариантов - переделать его на цепную передачу
Цепь както легче в обслуживании.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 477
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:35. Заголовок: RuslanRB пишет: Мож..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Можно поискать мастеров, которые могли-бы сделать такой же с нормального материала,
или подбирать с других мотов.


Думаю, никто за такую сложную в условиях единичного производства деталь не возьмётся.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 783
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 21:22. Заголовок: Думаю оригинал стоит..


Думаю оригинал стоит совсем не дорого, по сравнению с яп чеппером...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 18:19. Заголовок: Ну как не дорого, я ..


Ну как не дорого, я ж писал что в Киеве шкив - 340уе, ремень 375 уе., и это у частных людей которые их заказывают (и не факт что именно столько, это просто цены на сайте), а у официального представителя - Фокстрот, вообще сумашедшие цены, ремень - 5000 грн (это по теперешнему курсу примерно 600 уе), а шкива нету, когда будет не извесно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 785
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:51. Заголовок: http://www.richardhy..


http://www.richardhyosunggvgt.com тут спроси...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Klen





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Россия, Дзержинский Мос.обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 22:51. Заголовок: Как дела со шкивами ..


Как дела со шкивами и ремнями, заменил или как?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 15:15. Заголовок: Купил ремень и шкив,..


Купил ремень и шкив, пока не ставил. На новом ремне виден поверхносный слой в 1 мм которого нету на старом ремне. Выходит что он стёрся и жёсткой основой попилило шкив. Не внушает доверия ни новый ремень ни шкив. Шкив из такого же мягкого хренового материала, а поверхность ременя очень жесткая, при чём не очень износостоякая, на ощупь как твёрдый пластик. Думаю при правильной натяжке хватит максимум на 15 тыс. Смотрел ремни у других чёперов, поверхност у них мягче, тоесть при наргузках просто пружинит, а тут как камень. Может я преувеличиваю, но это моё мнение. Скоро поствлю, понаблюдаю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 00:06. Заголовок: Сегодня прокатился н..


Сегодня прокатился на новом шкиве и ремне, всё отлично ничего не свистит, Натягивал по мануалу, посмотрим как оно всё будет работать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет