Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
max.sirenko



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Евгеньевич, Максим
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:23. Заголовок: Сцепление


На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


motoEPC





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:08. Заголовок: на сколько я знаю, т..


на сколько я знаю, то не обязательно, все в сборе, бывает что уходит один диск.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 613
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 17:50. Заголовок: ОК.Тогда все проверю..


ОК.Тогда все проверю и буду заказывать.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1249
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:27. Заголовок: Фрикционные лучше ме..


Фрикционные лучше менять все, пружины померить согласно мануалу.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 13:55. Заголовок: добавлю по сцеплению..


добавлю по сцеплению. Опять появилось подозрения что гайка на сцеплении отвентилась, так как появился непонятный шум стали хуже передачи включатся. Разобрав весь узел понял что всё там затянуто. Посмотрев на пружини понял что они не совсем одинаковые по длинне, корзина перекашивается вот от этого и неполное выключение сцепления. Отличия в 1-1,5 мм. Подобрал одинаковые по парам поставил их напротив. Сразу сцепление стало по другому работать, не грохочет коробка при переключениях, легко ловится нейтралка, учитывая что щас есть нормальный свободный ход ручки сцепления. Раньше приходилось убирать свободный ход что бы хоть както передачи переключать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 614
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 07:38. Заголовок: Подскажите момент за..


Подскажите момент затяжки болтов,поджимающих пружины сцепления.Что-то не нашел в мануале.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1252
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 07:54. Заголовок: 10Nm-1kg/m..


10Nm-1kg/m

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 615
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:19. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 618
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 15:50. Заголовок: Разобрал сцепление.В..


Разобрал сцепление.Все идеально.Никакого износа,все диски,как новые,все допуски в пределах нормы.Даже не знаю,на что грешить.На последнем стальном диске есть проточка,в которую встает одно из колец.Само кольцо не плоское,а вогнутое.Так и должно быть?Или это его замяло так?

[реклама вместо картинки]

И еще...на самом "грибке" есть регулировка под отвертку.Как правильно ей пользоваться?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1256
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:34. Заголовок: Так дожно быть. Поме..


Так дожно быть. Померь толщину дисков и пружин, по мануалу.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 619
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:36. Заголовок: Померил уже.Все соот..


Померил уже.Все соответствует номиналу.Я ж говорю,сцепление новое.
Диски фрикционные-3,5мм,пружины-53мм.
Заметил,что свободный ход рычага сцепления почти пропал.Во время движения ручка сама по себе дергается.Т.е.трос натянут,получается?Может кожух где-то зажало?Или настройка сбилась?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 22:29. Заголовок: Кольца там должно бы..


Кольца там должно быть два.
Одно плоское и стоять в самой глубине. Второе конусное, и стоит конусом внутрь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 620
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 23:11. Заголовок: SleepeR пишет: Втор..


SleepeR пишет:

 цитата:
Второе конусное, и стоит конусом внутрь.



Меньшим диаметром к корзине?Или к дискам?Что-то не запомнил я,когда снимал.Если судить по проточке на стальном диске,то,похоже,что большим диаметром-к дискам.Правильно?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 00:50. Заголовок: motoblock пишет: бо..


motoblock пишет:

 цитата:
большим диаметром-к дискам.Правильно?


Да!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 12:14. Заголовок: SleepeR пишет: Втор..


SleepeR пишет:

 цитата:
Второе конусное, и стоит конусом внутрь.


когда разбирал у себя сцепление, тоже видел это кольцо. Нигде раньше не встречал ничего подобного. Кто-нибудь может обьяснить его цель?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.16 20:52. Заголовок: freaksmart пишет: к..


freaksmart пишет:

 цитата:
когда разбирал у себя сцепление, тоже видел это кольцо. Нигде раньше не встречал ничего подобного. Кто-нибудь может обьяснить его цель?



Такой же вопрос возник, каково назначение этих колец? Пружинное натирает канаву на ведомом диске, диск синий от перегрева. Нахоа оно там?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 622
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 12:26. Заголовок: Собрал все обратно.П..


Собрал все обратно.Прокатился по стоянке.Что-то не то.На первой тянет отлично.На второй,кажется,начинает проскальзывать.Надо протестировать на всех режимах.Все проверил,не знаю больше на что грешить.Короче,DENER,жди меня в гости.Не радует меня работа коробки.Какие-то шумы,постукивания...или я накручиваю себе уже.Нужна полная диагностика.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
igoryan





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 00:11. Заголовок: Всех приветствую, у ..


Всех приветствую, у меня вопрос - предыстория: несколько недель в мастерской менял возд.фильтр, новое стекло, кусок пластика (спасибо motoEPC ) поставили торм. ручку от файера, колодки nissin. На днях ехал с подругой по трассе, заправился и тут обнаружилась непонятная вещь, включая 6 передачу мот двигается рывками, пока прилично не увеличишь обороты. Заехал в мастерскую говорят попал на сцепление, как проверить их диагноз? ( пока езжу без 6 ) Вдогонку, в мастерской ,снимали бак, раньше когда загоралась красная лампочка на указателя топлива, знал что надо заправляться километров через 20, теперь такого нет, если горят 2 деления надо срочно бежать на заправку. В мастерской сказали что ничего не делали и что надо менять датчик в баке, мне кажется проблема в другом, подскажите что может быть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 565
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 10:22. Заголовок: Если бы сцепление - ..


Если бы сцепление - дёргался бы и на других передачах.
Менять датчик уровня топлива не нужно. Просто сними его и почисть резистор (проволочку намотанную на пластмассовую основу) в месте где по ней ходит ползунок. Из-за плохого бенза на ней образовался налёт.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
igoryan





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 23:26. Заголовок: Еще вспомнил, что он..


Еще вспомнил, что они поменяли и топливный фильтр, не знаю на какой, так как мой подтекал, может это происходить из за него

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 371
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 12:25. Заголовок: Заметил у себя глюк...


Заметил у себя глюк. После долгого простоя (после зимы тоже было), сцепление как будто склеивается. Прогрел движок, нажал сцепление, и мот сразу тянет, при чем без тормозов удержать невозможно, через минут 10.. 20 езды проходит, потом не повторяется. Только после мясяца без движения снова бывает такое. Толи забить, толи раскручивать смотреть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет