ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 23.05.09 23:48. Заголовок: Сегодня снял крышку ..
Сегодня снял крышку сцепления, гайка затянута намертво - повезло. Перебрал задний тормозной супорт, на направлющие нанес спец лубрикант для супортов. Тормозов не добавило)))))), а вот колодки стало нормально возвращать в исходное положение , т как пропал звук неотпущенной колодки при движении мотика назад. Хочу заменить тормозную жидкость, какую посоветуете?????
reider
Сообщение: 137
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Я вот тормозуху менял недавно. Залил ликви-моли дот4. Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного . Вобщем родная ТЗ вроде была лучше. Сейчас хочу ЛМ заменить на Кастрол... посмотреть измениться информативность или нет.
Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного
Тормозная жидкость на ощущения не влияет. Это ты просто когда тормозуху менял воздух весь выгнал с системы. Качество тормозной жидкости влияет на срок её службы, и как она взаимодействует с манжетами на цилиндрах. Сам заливал Ликви-Молли DOT-4
Нормальные мотоциклы требующие обычного обслуживания, как и любая другая техника. ну а насчет косяков - уверен что у 10ти летнего джапанца (за эти же деньги) их будет побольше чем у нового или двух-трех летнего хесона..
Отправлено: 24.09.09 22:51. Заголовок: децкие болезни GV650..
децкие болезни GV650: баки текут частенько, ремни скрипят и шкивы сдыхают от 8 до 20 тыков. на самых первых партиях болты руля ломались. Зарядка акума бывает как в Бермудском треугольнике (многие меняют Реле Регулятора, а кто то генератор, статор или ротар). Из особенностей, коробка жестковата по сравнению с джапами, с Хондой напрмер а! зеркала стоковые были не ахти поначалу (сча не знаю). Главная проблема -по сервису- аффициалы! это гаавно, дорогое и безпантовое гавно, и так в большинстве стран мира. А в Украине особенно! Если в общем: своих денег мот стоит! красив, удобен, и оочень резвый (на драге трюкаю раазные аппараты
Отправлено: 05.10.09 08:31. Заголовок: Добавлю к косякам ещ..
Добавлю к косякам ещё парочку. Умер подшипник на приводном валу ремня и на корзине сцепления. Вал ходит во все стороны, сильно гудят шестерни при сбросе газа, торможением двигателем. В сцеплении вроде тоже посторонние шумы, но не факт, их может и не слышно, но корзина люфтит. Пробег 16т, спокойный режим езды, как правило по трассе, не отжигал, сцепление не палил, масло менял вовремя. Это говорит о некачественном метале подшипников, и отсутствием запаса прочности, или просто заводской брак. Но мой случай с подшипниками не единственный, знаю таких еще 2. Фокстрот сказал что за ремонт 1000 уе не вложишься, другой мастер назвал цифру около 800 уе. Всё зависит от того на сколько остались целые шестерни и не убиты ли ещё какието подшипники кроме этих. Кто ж его знает сколько километров назад гул появился, я перестал ездить только когда его стало в шлеме слышно, до этого не замечал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет