ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 04.08.08 13:14. Заголовок: У меня была 250-ка, ..
У меня была 250-ка, тросса впринципе разные (у 650-ки в разрыв боудена стоит винтовой натяжитель), но концы и кркпления троссов одинаково. О толщине тросса пока не могу сказать.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.11.08 11:57. Заголовок: Если при работающем ..
Если при работающем двигле из области сцепления доносится стук, а при выжимании ручки он уменьшается, то это ослабла гайка крепления корзины. Уже 3 моца сделали, походу болячка сборки небольшая... Снимаем крышку, снимаем диски, смотрим центральную гайку, там еще контровочная шайба. Подтягиваем гайку, с моментом, согласно мануала, и...тишина... делов на полчаса с соответствующим инструментом. Встречал такое на Эсвехах.
Отправлено: 23.11.08 13:59. Заголовок: Блин, в точности у м..
Блин, в точности у меня такой звук. На холостых такое впечатление, что это люфты в коробке. Выжимаешь счепление - исчезает. Надо заглянуть. DEN ER , чем уплотняется крышка сцепления?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 719
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.09 08:36. Заголовок: DEN ER пишет: Крышк..
DEN ER пишет:
цитата:
Крышку откручивай, ту, что поменьше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает.
Мотоцикл при этом стоит просто на боковой подножке или ложили его на автомобильные покрышки на бок? (так снимал всю жизнь крыжку сцепления на jawa что бы масло не вытекло).
И еще вопрос, на сколько гайка крепления корзины? Т.е. патрон на сколько нужен при этом? 17? 19? Или может 22?
Отправлено: 23.11.08 22:53. Заголовок: При мне разбирали ТЛ..
При мне разбирали ТЛС 1000. Движок примерно тот же, что на СВхе 1000. Тоже гайка корзины была практически не затянута. Прикольно получилось: полчаса шарились, ища доску, чтоб заднее колесо заклинить и гайку сдёрнуть. А она практически рукой отвернулась Когда потрошили на убой хесоновский движок, наблюдали абсолютно аналогичную картину с гайкой корзинки.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.11.08 11:36. Заголовок: SVха1000 была одна, ..
SVха1000 была одна, почти новая, таж фигня.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 727
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.11.08 15:13. Заголовок: Прокладка не повреди..
Отправлено: 27.11.08 15:03. Заголовок: Вчера проверил у себ..
Вчера проверил у себя, - действительно ослаблена гайка крепления корзины. Причем открутил я её пальцами. Вчера зажал, двигатель стал работать на много тише. А я ломал голову, что это за звук Учитывая, что гайка стопорится спец.шайбой, и шайба была на месте и не разогнулась, можно сделать вывод, что её или не дожали при сборке, или какието детали узла "дали усадку".
Настоятельно рекомендую тем, кто этого еще не сделал, снять заднюю тормозную машинку, разобрать её и ужаснуться при виде внутренностей. И привести все в порядок. В принципе у партизан этот косяк описан - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=215 В качестве эээ... тюнинга её посоветую выпуклую шайбу, удерживающую шток, сменить на плоскую - свободный ход станет поменьше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет