ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 25.02.09 09:13. Заголовок: Все может быть.Хотя,..
Все может быть.Хотя,если рама-люминь...А еще колеса нестандартные,как на Сузуки .У меня от РФки такие лежат,так они на порядок легче родных хесонговских.Но,все-равно,разница в 60-70кг от оригинала,как-то многовато.
Отправлено: 25.02.09 11:43. Заголовок: Рама и ходовая с Хью..
Рама и ходовая с Хью 250-ки, двигатель уж очень похож на SV-ный. Колёса тоже вроде не Хусунговские. Мож это первый эксперементальный мот Хусюнг с половиной деталей от SV. А уж потом инженеры Хусюнга начали что-то своё ставить на него.
BLANE
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.02.09 15:40. Заголовок: Я чето краем уха слы..
Я чето краем уха слышал что первые модели хесонов действительно были с алюминевыми рамами, но типа мотор был слишком тяжелым и рамы ломались, поэтому потом стали стальные штамповать.
reider
Сообщение: 59
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 25.02.09 18:42. Заголовок: ну незнаю. 140 кг эт..
ну незнаю. 140 кг эт чересчур легенький. на трассе сдувать будет ветром.
Уж лучше такой мамонтенок как у нас - под 220кг))))))
BLANE
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.02.09 19:15. Заголовок: reider а еще лучше з..
reider а еще лучше золотая середина в 170 кг
reider
Сообщение: 60
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 25.02.09 20:07. Заголовок: да согласен. 170-18..
да согласен. 170-180 это самое оно! Но наши дырчики весят 220 кг. А большой вес - это хорошая курсовая устойчивость на шоссе. 140 кг будет сильно сдуваться....
Отправлено: 04.05.09 22:26. Заголовок: Это Italjet grifon ..
Это Italjet grifon 650 с рамой и двигателем hyosung. Только Итальяшки пихнули нормульные тормоза и спицованые колесики самое оно для наших гавняных дорог. тыц
reider
Сообщение: 119
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.09 22:28. Заголовок: На днях попала мне в..
На днях попала мне в руки книга "1000 мотоциклов" перевод с английского на Эстонском языке. Открыл раздел Hyosung, а там среди прочих речъ именно о модели Hyosung 600. И говорилосъ там о том, что именно 600 кубов был этот движок тогда, а после его расточили до 650 кубов. Интересно что вот здесъ: http://www.motorbikes.be/en/Hyosung_GT_600_Comet_2002.aspx естъ подробные ТТХ мотоцикла. Меня удивило, что на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая как на нынешних моделях. Это уже деградация. Не ожидал такого от кореицев. Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! (у меня была именно такая, вся ржей покрыласъ за 15 лет. ). Плюс резина менъшей размерности чем на 650 кубовых версиях как спереди так и сзади и тормозной диск спереди один вместо двух.
Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная!
Не реально. Рама, та которая на фотке в первом посте, вместе с ходовой - это полностью рама и ходовая Нью GT250, даже размеры колёс такие же. И даже глушитель в этой модели по виду как в 250-ке. А теперь возмём во внимание тот факт, что Нью 250-ка с двигателем 250-сс весит 175кг.
Бандеролис
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.09 22:43. Заголовок: на этом мотике спере..
цитата:
на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая
Хе-хе, судя по фотографии скоба как раз 2-поршневая
Отправлено: 18.05.09 08:26. Заголовок: На фотке скоба 2-х п..
На фотке скоба 2-х поршневая. 2-х поршневые скобы делаются плавающими, т.е крепятся на штырях через переходник, что вы можете у себя наблюдать, чтоб при сжатии поршней центроваться. 4-х поршневые суппорта крепятся к перу жестко, сразу болтами, т.к поршни с двух сторон и центровка происходит за счет самих поршней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет