Автор | Сообщение |
motoblock
|
| |
Сообщение: 207
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:19. Заголовок: Hyosung GT600
Просматривая старые журналы,наткнулся на статью в "Мото" за 2001 год.Репортаж с Intermot"01.Там рассказывается о необычном Хью(я,например,таких не встречал!).Что это,только концепт,и до выпуска дело не дошло?
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 58
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 00:26. Заголовок: Очень похож на gt-65..
Очень похож на gt-650 первых годов выпуска. Мож это он и есть, а журналюги как всегда кой чего напутали.. А может и просто концепт-байк . Собрали несколько аппаратов и перестали. Стали устанавливать на хьюсы всем известные 650кубовые моторы. Да и 65 кобыл на 600кубов чет не айс...
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 208
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 02:00. Заголовок: В соотношении к 140 ..
В соотношении к 140 килограмам живого веса,65 кобыл выглядят довольно привлекательно.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 571
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 02:41. Заголовок: motoblock пишет: В ..
motoblock пишет: цитата: | В соотношении к 140 килограмам живого |
| Ходовая как у 250ки. дрыгатель как у 650ки. Чую, напи;здели в журнале про жывые килограммы.
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 61
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:24. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Чую, напи;здели в журнале про жывые килограммы. |
| ну-ну, я об этом и говорю...
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 209
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 09:13. Заголовок: Все может быть.Хотя,..
Все может быть.Хотя,если рама-люминь...А еще колеса нестандартные,как на Сузуки .У меня от РФки такие лежат,так они на порядок легче родных хесонговских.Но,все-равно,разница в 60-70кг от оригинала,как-то многовато.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 11:43. Заголовок: Рама и ходовая с Хью..
Рама и ходовая с Хью 250-ки, двигатель уж очень похож на SV-ный. Колёса тоже вроде не Хусунговские. Мож это первый эксперементальный мот Хусюнг с половиной деталей от SV. А уж потом инженеры Хусюнга начали что-то своё ставить на него.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 15:40. Заголовок: Я чето краем уха слы..
Я чето краем уха слышал что первые модели хесонов действительно были с алюминевыми рамами, но типа мотор был слишком тяжелым и рамы ломались, поэтому потом стали стальные штамповать.
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 59
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 18:42. Заголовок: ну незнаю. 140 кг эт..
ну незнаю. 140 кг эт чересчур легенький. на трассе сдувать будет ветром. Уж лучше такой мамонтенок как у нас - под 220кг))))))
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 19:15. Заголовок: reider а еще лучше з..
reider а еще лучше золотая середина в 170 кг
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 60
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:07. Заголовок: да согласен. 170-18..
да согласен. 170-180 это самое оно! Но наши дырчики весят 220 кг. А большой вес - это хорошая курсовая устойчивость на шоссе. 140 кг будет сильно сдуваться....
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 908
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.02.09 22:16. Заголовок: 220, эт заправленный..
220, эт заправленный...
|
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 118
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.05.09 12:55. Заголовок: Случайно наткнулся -..
Случайно наткнулся - вот Эт что за модель такая....На дукати монстра смахивает.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.05.09 22:26. Заголовок: Это Italjet grifon ..
Это Italjet grifon 650 с рамой и двигателем hyosung. Только Итальяшки пихнули нормульные тормоза и спицованые колесики самое оно для наших гавняных дорог. тыц
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 119
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:34. Заголовок: JetGT650 пишет: Это..
JetGT650 пишет: цитата: | Это Italjet grifon 650 с рамой и двигателем hyosung |
| Забавно получается - дрыгатель хьюсовский, рама хьсовская, глушак, подножки, крыло и т.д по мелочи тоже. А выпускается под другой маркой....
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.05.09 10:03. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 610
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.05.09 13:29. Заголовок: Интересно выглядит. ..
Интересно выглядит. А ведь всего лишь сделали нормальный бензобак, седло и хвост.
|
|
|
роман
|
| |
Сообщение: 23
Настроение: Хочу ЛЕТОООООО!
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Наша RUSSIA, Екатеринбург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.05.09 14:57. Заголовок: а что Хьюс тоже очен..
а что Хьюс тоже очень даже симпатично выглядит
|
|
|
KLUEV
|
| |
Сообщение: 25
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:08. Заголовок: да... итальянцы умею..
да... итальянцы умеют конфетку сделать!
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.05.09 22:34. Заголовок: О вкусах не спорят....
О вкусах не спорят... На мой взгляд Хью(нейкед) смотрится симпатичнее Италджета. Хотя, и один и второй, по сути, клон Дуки монстра.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 403
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.05.09 08:50. Заголовок: JetGT650 пишет: Хот..
JetGT650 пишет: цитата: | Хотя, и один и второй, по сути, клон Дуки монстра. |
| Хью больше на Сузу СВ смахивает
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 22:28. Заголовок: На днях попала мне в..
На днях попала мне в руки книга "1000 мотоциклов" перевод с английского на Эстонском языке. Открыл раздел Hyosung, а там среди прочих речъ именно о модели Hyosung 600. И говорилосъ там о том, что именно 600 кубов был этот движок тогда, а после его расточили до 650 кубов. Интересно что вот здесъ: http://www.motorbikes.be/en/Hyosung_GT_600_Comet_2002.aspx естъ подробные ТТХ мотоцикла. Меня удивило, что на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая как на нынешних моделях. Это уже деградация. Не ожидал такого от кореицев. Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! (у меня была именно такая, вся ржей покрыласъ за 15 лет. ). Плюс резина менъшей размерности чем на 650 кубовых версиях как спереди так и сзади и тормозной диск спереди один вместо двух.
|
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.05.09 11:03. Заголовок: freaksmart пишет: Н..
freaksmart пишет: цитата: | Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! |
| Не реально. Рама, та которая на фотке в первом посте, вместе с ходовой - это полностью рама и ходовая Нью GT250, даже размеры колёс такие же. И даже глушитель в этой модели по виду как в 250-ке. А теперь возмём во внимание тот факт, что Нью 250-ка с двигателем 250-сс весит 175кг.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 22:43. Заголовок: на этом мотике спере..
цитата: | на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая |
| Хе-хе, судя по фотографии скоба как раз 2-поршневая
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1014
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.09 08:26. Заголовок: На фотке скоба 2-х п..
На фотке скоба 2-х поршневая. 2-х поршневые скобы делаются плавающими, т.е крепятся на штырях через переходник, что вы можете у себя наблюдать, чтоб при сжатии поршней центроваться. 4-х поршневые суппорта крепятся к перу жестко, сразу болтами, т.к поршни с двух сторон и центровка происходит за счет самих поршней.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 536
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.02.10 21:42. Заголовок: Действительно,в исто..
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|