ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
от чего у матеиала такая зернистость? И что это за спав экскрементов?!?!?!?!?!
Тут сложно сказать. Дело в том, что на зернистость влияет масса факторов. Но практически как правило - чем меньше зернистость, тем выше усталостная выносливость и прочность. Сломай отвёртку. Посмотри на зерно. вряд ли ты его вообще увидешь невооружённым взглядом. Я могу предположить, что это просто литьё в землю (обрати внимание на литую поверхность между кулачками) с использованием некачественной стали, либо просто не предназначеной для ответственных отливок. Ну, и ещё, как вариант, неверный режим нормализации, и вообще, термической обработки.
BLANE
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.08 17:16. Заголовок: Mars :sm242: Уж..
Mars Ужаснах ! Вот и крути корейцкую технику до максималки...
Отправлено: 25.10.08 15:20. Заголовок: Да-да лучше ходить п..
Да-да лучше ходить пешком и со сторонки критиковать и наблюдать)). Я вот смотрю на BLANa мотоцикл, так мне кажеться, что ему нужно давать услуги по тестированию мототехники, что б производитель знал, выдержит тот или иной узел или нет. Шучу)) Все зависит от желания хозяина мотоцикла следить за тех состоянием и вовремя обслуживать. У меня 2 приятеля на 250-х ездят, один пылинки сдувает, обслуживает даже раньше чем нужно, маслецо освежает вовремя. У него пробег 16 000км и идеальное тех состояние, даже цепь и звезды как новые(хотя говорят, что это слабое место 250-к) . У другого 13000 км и полная какашка, он ничего не делает, только ездит и все.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 688
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.10.08 16:39. Заголовок: Следить надо, это то..
Следить надо, это точно, некоторые моци приезжают практически новые, а засраные донельзя, видно, что за ними не смотрят, цепь в песке, пипец как правило, в воздухане осы гнездо свили, вилка сопливит итп...Есть любители покрутить мотор до отсечки, показать как круто... Другой приедет, пробег 50...тыс, а он в офигенном состоянии...
Отправлено: 25.10.08 20:48. Заголовок: DEN ER пишет: цепь ..
DEN ER пишет:
цитата:
цепь в песке
Цепь своего мотоцикла за 12 000 пробега ни разу не мыл. Ездил везде, в том числе и по песчаному пляжу финского залива. Нынешняя хозяйка этого мотоцикла цепь тоже ни разу не мыла. Итого, цепь проходила почти 20 000 и ещё походит. Наверное это плохо, что она в песке, говне всяком, что мазали её прям по старому говну. Правда, мазал регулярно. Да. Очень плохо. Но 20 000 она выходит легко даже в таком состоянии. А как ухаживать за вылетающей после 5 000 пробега передачей? DEN ER пишет:
цитата:
в воздухане осы гнездо свили
Чё, двигатель съели изнутри?? Нет?? Пусть себе живут. Они там не мешают. DEN ER пишет:
цитата:
вилка сопливит
ДенЕр, а вот ты не в курсе, сальники-пыльники меняют на хесоне по гарантии, если, допустим, вилка потечёт через 5 000 км?
Мотоцикл может выглядеть неряшливо но быть ухоженным и полностью исправным. Осы в воздухозаборнике - это не тосол в масле, и не передача вылетающая, и не клапан оборваный. Грязь и осы - это потому что мотоцикл ездит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет