ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 03.11.08 10:18. Заголовок: ну что от сузуки это..
ну что от сузуки это ясное дело, только они тое разные бывают?)не кто не пробовал ставить на него технигаз некст р или рс? и ещё такой вопрос: как они поведут себя со стандартными поршневыми?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 699
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 03.11.08 11:06. Заголовок: Где взять, не знаю, ..
Где взять, не знаю, попробуй как нить зафиксировать...Почитай на скутерклубе, там про это много было. Насчет трубы, то со стандартной поршневой толку мало будет...Надо карб менять, поршню и трубу.
артём
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 15.11.08 20:23. Заголовок: чё, никто не владеет..
Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе. По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать...... от Сузика. Гарри.
Технигаз - примитивная бытовуха. Достоинства налицо : дёшево, " саксофон!!! "..... и всё. Лучше добавить 2-2500р. и взять действительно работающий девайс типа Леовинчи и т.д. Только без настройки карба (замены жиклёра, замены карба) она работать не будет как со стоковой поршневой, так и с тюниной. Глушаки подходят от Сузиков ( Катана )и их производных Малагути кроссер, Дерби.....(Суз. Морини) . Без замены комутатора ( скутер продаётся с !!! ОБКАТОЧНЫМ !!!) все действия бесполезны. Хоть нитрос ставь - быстрее никак.
артём
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 18.11.08 19:03. Заголовок: гарри, как вы щайбу ..
гарри, как вы щайбу сняли, я долго мучился но никак не удалось открутить болт, дело в том что этот болт на штыре сидит, и кроме как свечным ключём, до него ничем не подлезть, но свечных ключей на 22мм не бывает, и ещё одна проблема-не могу застопорить варик, ведь большая шестерня в самом далеке находится, так что ничем не подлезешь! как вы её снимал(я конкретно имею ввиду hyosung sf 50 rally)
Отправлено: 05.12.08 21:44. Заголовок: Существуют в природе..
Существуют в природе длинные головки на 22. Проще воспользоваться ударным гайковёртом ( есть в любом автосервисе или шиномонтаже). Внимание !!!!! ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!!! При откручивании без ударного гайковёрта : снимается кожух охлаждения и крыльчатка, коленвал стопорится ключём от большой болгарки или подобным девайсом надетым на ротор зажигания (в роторе есть технологические отверстия), либо головкой за гайку крепления ротора.Можно стопорнуть колено отвёрткой, вставленной между картером и шестернёй привода стартера - но это уже вандализм! Первый способ более практичный и быстрый, и меньше вероятность неверно приложенными усилиями загнуть коленвал либо разрушить что нибудь ещё.
Serezzza
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация:
0
Пневмогайковёрт, конечно, хорошая вещь. Но покупать его только для того, что бы открутить гайку вариатора смысла не имеет никакого) Я могу поделиться своим опытом борьбы с данной проблемой. Только не смеяться) Ну или хотя бы не громко. Вобщем я взял металлический уголок подходящего размера (не помню 20 или 25 мм), отпилил от него кусочек, примерно 3 см, потом этот кусочек аккуратно, но плотно прижал с обратной стороны зубчиков шестерёнки, за которые эл.стартер цепляется. Не знаю научного названия этой детали, но вобщем понятно. Потом из баллончика аккуратно пшикнул белой краской на зубчики и уголок, так чтобы на уголке остались следы, как будто пила нарисована. Такой трафарет. Там зубца 4 получилось. Потом ацетоном быстро краску с шестерёнок смыл - там ничего не осталось, а уголок зажал в тиски и аккуратно, с помощью маленького треугольного напильника выпилил такие зубчики, что бы белая краска осталась в виде зубчиков (простите за тафтологию), а неокрашенную часть я, соответственно, удалил. Получился такой стопор, который я поставил в распор между шестерёнкой и картером и спокойно, с помощью длинной головки на 22, которая продаётся в любом автомагазине, открутил эту пресловутую гайку. Вся операция заняла минут 20 примерно. Усилие там не такое уж и большое, так что навряд ли коленвал погнётся. Ну вот я так открутил эту гайку и снял шайбу.
Правда никакой прибавки скорости мне это не дало) И пластину около лепесткового клапана я снял - никакого эффекта) И отрезал я "лишний" патрубок от глушителя - толку 0. Правда разгоняется мопед теперь побыстрее, ничего не скажу, а вот максималка 55. Там в коммутаторе дело - это 100%. Даже по звуку двигателя слышно, что он не раскручивается сильнее. На 3/4 газа двигатель адекватно реагирует, а на оставшуюся 1/4 вообще нет реакции. Хотя проверено, что бензина жрёт тем больше, чем больше ручку газа выворачиваешь) Другого коммутатора для Хесона я не нашёл. Пробывал разные провода отсоединять от коммутатора, но эффекта не было. Или вообще скутер не заводился, или ехал свои 55.
По поводу трубы: вот ссылка на сайт Технигаза. Если верить этому сайту (а не верить ему нет никаких оснований), то можно заказать трубу специально предназначенную для Хесон Ралли 50. Будешь ехать на 1 км\ч быстее) Спс за внимание)
артём
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.12.08 18:53. Заголовок: а фотки данного дейс..
а фотки данного действия есть?(снятие шайбы на хесоне)
DEN ER
злой админ
Сообщение: 778
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.09 19:08. Заголовок: Есть фотки снятия ва..
Есть фотки снятия вариатора. Саму шайбу не сфотографировал, но это обычное кольцо - смотреть не на что) Вобщем-то всю технологию подробно описал DEN ER в предыдущем посте. Вот несколько фотографий: это приспособления для снятия гайки вариатора)
это оно же в работе
это "длинная" головка на гайку
откручивается по часовой стрелке
это результаты
Аккуратно вытаскивайте внешнюю щёку вариатора, что бы ролики не рассыпать. Грязь я потом всю отмыл - надо было бы это сделать до фотосессии, но так уж получилось))
кстате ,я заменил на нём коммутатор, на Дмитровском шоссе, дом не помню(в инете найти можна) есть магазин Скутер Шоп, там механик работает, крутой чел, он спец. Hyosungами занимается,он в этом магазине работает, (у продовца спросите как его найти), вобщем я у него заказал и где-то через 2 дня приехал и забрал, но у меня обратная история, шайба не снята в варике, так что всё ограничивается ёю, а всё остальное снял(прокладку перед л.к., катализатор отпилил от глушака, но эта бандура чугунная явно скорость ограничивает, говорят на него технигаз некст р хром пойдёт)
Serezzza
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет