Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Serezzza



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 17:04. Заголовок: Hyosung SF 50 R


Скутер Hyosung SF 50 R. Кто-нибудь владеет подобным? И если да, то какие впечатления от мопеда? Какие у него "душилки"? Делал ли кто-нибудь "тюнинг"?
Я на таком катаюсь с мая 2007 г. Пробег 3200, восновном по грунтовым дорогам. Макс. скорость 55 км/ч. Полный сток, поломок пока нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


flint71





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.01.14
Откуда: M.O.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 20:46. Заголовок: Народ, как выкладыва..


Народ, как выкладывать фотки. А то вопросы с иллюстрациями возникли по Приме.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 20:17. Заголовок: Обычный нормальный п..


Обычный нормальный полтос, ничем особо не примечательный, есть модификация Ралли, более внедорожная. Двигло стоит почти Сузуки, но с нескоторыми изменениями, от Сепии. Подходит тюнинг от Сузуки, но требуются некоторые доработки, под поршню, надо дорабатывать посадочное место картера, чтоб поставить глушитель, надо на корпусе переделать крепление, вариатор вроде подходит без изменений. Как правило без душилок такие скутера едут 70-80 км.ч.
Душилки стоят в коммутаторе, глушаке(практически у всех новых мопедов), может быть в вариаторе.
http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=e тут есть тюнинг на него...в самом низу выбираешь SHOP, потом свой мопед.
http://search.ebay.de/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=hyosung+sf&category0= тоже кой чего есть.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 09:51. Заголовок: Наверное информация ..


Наверное информация о двигателе "почти" от Сузуки и о "требующем дорабртке тюнинге" получена с МСК? Читал, читал... Сложилось мнение, что 90% людей, писавших там о скутере Hyosung, никогда его в глаза не видели. Впрочем на форуме Байк-Ленда, где казалось бы можно встретить людей катающихся на этой технике, тоже пишут, что в стоке 75 едут Форум байк-ленда Видимо тот кекс начал тюнинг со спидометра. Летом я ездил к скутерных дел мастеру с целью выявления шайбы вариатора, так вот шайбы не обнаружили, а сам мастер сказал:"Что-то этот двигатель не очень похож на сузучий". Впрочем потом он добавил:"Все моторы впринципе одинаковые, так что х$й их разберешь!" Ну не знаю, может мастер такой. Вобщем нам нужен свой форум - для владельцев техники Hyosung, независимый от продавцов и японофилов. Надеюсь, что это такой Как-то мало в интернете информации о Hyosung, но из того, что удалось собрать, стало ясно, что из душилок там ограничитель оборотов в коммутаторе и загадочный Intel throttle. Типо "умный газ"? Или корейская версия "Intel inside"? А по поводу тюнинга: например здесь тюнинг хесона есть и ЦПГ 70cc Athena и Stage6 (правда алюминиевые) установка которых по всей видимости не требует обработки напильником. Сам я правда не устанавливал пока другие ЦПГ, но раз на таком известном в определенных кругах сайте написано, что они подходят для Hyosung SF 50 R - значит подходят. Также там имеются и CDI без ограничителя и карбюраторы и вариатор Malossi [Multivar] и
т.д. для этой конкретной модели скутера. Вот только колено усиленное я не нашел нигде. По поводу глушителя: вот ссылка на сайт производителя выхлопных труб Технигаз Технигаз - нормальная, судя по отзывам владельцев, труба. Представлены трубы в ассортименте. И если верить производителю, то никаких "переделок крепления на корпусе" при установке не потребуется. Весной что-нибудь поставлю - отпишусь. Так сказать "из первых рук" Ну а вобщем лично я согласен с передыдущим оратором:"Обычный нормальный полтос, ничем особо не примечательный". Пластик крепкий - проверено, крепление трубы крепкое - тоже проверено А остальное - дело тюнинга, как и для всех "полтосов".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:51. Заголовок: У меня был Даелим S-..


У меня был Даелим S-5, тогда еще их совсем мало было, движек там был скопирован с Хонды, типа как тут с Сузуки. Копирование тут подразумевает не 1 в 1, а основные параметры. Так вот, в стандарте он шел 75, ну мож 80, при благоприятных условиях. Я его слегка затюнил, карб, поршня, варик, поехал 80-90, довольно уверенно, к тому же я потрошил трубу, вытаскивал катализатор, и всякие перегородки, оставил только резонатор. Поршня и варик шел от Дио, все Малосси, все требовало легкой доработки, под поршню немного пилил картер, и переднлывал крепление глушителя. Электроника на Даелиме была без душилок. Врятли тюнинговые фирмы делают поршни, чисто на Корейцев, совсем не тот спрос на них, чтоб чтото специально разрабатывать, тем более с небольшими переделками встают уже готовые. Про то, что я делал, можно поискать на МСК, года 3 назад
Так что в глушителе у тебя, скорее всего стоит катализатор, у меня в моце кстати тож стоял, он довольно сильно душит, правда выхлоп чище.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: много я их за свой век переломал.....


Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе.
По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать......
Гарри.

Спасибо: 0 
Ответить
Артемий



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 19:24. Заголовок: кто снимал шайбу с в..


кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорить варик, нет никакой загвоздки,кто снимал?, поделитись опытом плиз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: сенсация !!!!!!!! Впервые в России !!!!


Впервые на ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИИ " ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ" ЗАЯВИЛАСЬ КОМАНДА СКУТЕРИСТОВ ( среди них была одна SF 50 RALLY)
ИТОГ - АБСОЛЮТНОЕ 1 МЕСТО В СВОЁМ КЛАССЕ !!!!! СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНОЙ БУДЕТ ПОВТОРЕНИЕ ПОДВИГА.

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:39. Заголовок: Йоу! :sm4: ..


Йоу!

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:14. Заголовок: Да не то слово !!! П..


Да не то слово !!! Попозжее могу фотки данного действа слитью


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TaRzAn



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:03. Заголовок: народ как сделать ч..


народ как сделать что бы Hyosung SF50 Prima ЕХАЛ)))) а то полтос ....(предупреждение мат!!!)

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:05. Заголовок: TaRzAn пишет: народ..


TaRzAn пишет:

 цитата:
народ как сделать что бы Hyosung SF50 Prima ЕХАЛ)))) а то полтос ....(предупреждение мат!!!)


Самое рациональное, купить скутер от 100сс, считаю, что тюн полтосов, если в гонках не участвовать, то это резьба по калу(с)... А вообще http://www.scooter-club.ru/ там поиск, вроде тюнили их, двигло то от Сепии вроде.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:08. Заголовок: считаю, что тюн полт..



 цитата:
считаю, что тюн полтосов, если в гонках не участвовать, то это резьба по калу(с)...


+1
Согласен. Каждая деталь любого двигателя расчитывается исходя с его тех.характеристик (мощность,
крутящий момент, ....). При раскрутке двигла (увеличении объёма, установкой диноджетов, ....) ты
уменьшаешь ресурс двигателя
Имея 50сс скутер не стоит расчитывать на агресивную езду


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:13. Заголовок: Я вообще говорю это,..


Я вообще говорю это, как практик, некоторые, даже большинство на Скутерклубе советуют, даже не имея представления... Я тюнил полтос, Даелим S-5, поршня, два типа, карб, варик, и.т.д., ну нормально, потом купил Ямаху Аерокс 100, и понял, что вложил дениги в воздух, потом купил моц 400сс, и забыл про скутеры, потом 650, и забыл про 400сс..........

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:55. Заголовок: Нельзя не согласитьс..


Нельзя не согласиться с предыдущими ораторами) Тарзан, а какая у тебя максималка-то? Тюниг - суть зло. Если хочешь быстро ездить, то и покупай что-то соответственно мощное, расчитанное конструкторами на подобные скоростЯ. По деньгам всё равно одинаково получится. А если ты хочешь свой "полтос" до 100 разогнать, да ещё и своими руками всё модернизировать, да ещё и начитавшись "левых" советов например на форуме МСК, то это вообще опасно для жизни получится. Притом не только для тюнингатора, но и для окружающих тоже. Другое дело снять "ограничители", но прирост в скорости будет не таким уж колоссальным. Во всяком случае у меня на 5-7 км/ч побыстрее стал ехать, правда коммут я не менял. По поводу "душилок" на SF-50 Гарри выше написал. Кстати о Гарри - где обещанные фотки?)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 5
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:11. Заголовок: А фотки, к сожалению..


А фотки, к сожалению , вместе с другой инфой унёс с собой безвременно подохший хард........... вытащить не получилось....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pulsar



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:54. Заголовок: День добрый , скажит..


День добрый , скажите ,а где в питере можно купить веше перечисленного тюнинга на этот скут ?

Спасибо: 0 
Ответить
Артемий



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 19:26. Заголовок: кто снимал шайбу с в..


кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорит варик, нет никакой загвоздки,кто снима?, поделитись опытом плиз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:43. Заголовок: Артемий пишет: кто ..


Артемий пишет:

 цитата:
кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорит варик, нет никакой загвоздки,кто снима?, поделитись опытом плиз


Много раз этим занимался...
Короче гайка на вариаторе откручивается в обратную сторону, т.е как обычная закручивается. Мы это делаем пневмопистолетом, поэтому стопорить ничего не надо. Вторая душилка под карбом, т.е где лепестковый клапан, там пластина в ней маленькое отверстие, она не дает смеси полностью наполнять цилиндр, ее надо убрать.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:21. Заголовок: а где взять пневмопи..


а где взять пневмопистолет??

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:06. Заголовок: У меня такой скутер,..


У меня такой скутер, хочу поставить на него саксафон, но возник вопрос: подойдёт ли? отановил свой выбор на технигаз нэкст-р хром, но брать побаиваюсь, вдруг не подойдёт, а резать не хотелось бы, кто ставил? Посоветуйте, какой саксафон к нему подойдёт?

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет