ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 23.01.09 12:22. Заголовок: Эльф, я про фотки, г..
Эльф, я про фотки, где люди с мясом, вместо кожи ... А вообще и на машинах убиваются, так че подушки и ремни не нужны? Насчет кататься и саночки возить, это я не конкретно тебе, а в смысле, что если уж позволяешь себе моц, то рассчитывай и на дополнительные расходы...мечта должна радовать, а не разочаровывать...
Отправлено: 23.01.09 12:50. Заголовок: DEN ER пишет: Насче..
DEN ER пишет:
цитата:
Насчет кататься и саночки возить, это я не конкретно тебе, а в смысле, что если уж позволяешь себе моц, то рассчитывай и на дополнительные расходы...мечта должна радовать, а не разочаровывать...
А я на свой счёт это и не воспринял.
Я говорю о том, что мжно кататься и вообще без защиты, или с минимальной защитой. И это ничуть не страшнее и не на много опаснее, чем кататься в полной защите. Я выразил своё, и не только своё мнение о том, что защита в первую очередь должна использоваться для удобства. Чтоб глаза от ветра не слезились, чтоб руки не мёрзли, чтоб ветер майку по тушке не молотил. А защиту от ДТП и падений лучше использовать штатную. Ту, которая в голове.
BLANE
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
А защиту от ДТП и падений лучше использовать штатную. Ту, которая в голове.
ыыы жжжешь нестерпимо . Кататься без экипы конечно удобно очень, в жару особенно. НО. Вот представь, что едешь ты прямо, никого не трогаешь, в соседнем ряду машинко едет...и вдруг у водятла приступ сердечный или колесо взрывается или тяга рулевая рвется или тормоза отказывают, да мало ли этих "или" может быть. И соответственно машинко в тебя летит без всяких нато за секунду до этого предпосылок. И как тебе в такой ситуации голова поможет умная рассудительная ? Или ПДД знание ?
Отправлено: 23.01.09 12:31. Заголовок: Эльф пишет: Откуда ..
Эльф пишет: Откуда сведения? У меня много знакомых, ездящих на спортах и спорттуристах в джинсах.
Знакомым привет - пусть ездят , страны-то у нас славянско -азиатские - а мы с ДЕНОМ и другими пацанами (ведь на этом форуме женщин - нет ) - призываем к цивилизованному мотодвижу
Эльф пишет: Зачем? Что, чем больше экипа, тем колёса круглее у мотоцикла? Ты почитай ПДД. Там всё сказано, что обязательно. А остальное - для удобства.
Эльф - ПДД читал и читаю периодически - узнаю много нового Мы говорим о безопасности и собственной жизни и здоровье, а ПДД еще ни кто не отменял
Эльф пишет: Мотоцикл - не главное в жизни. Если пойму, что могу себе его позволить не в ущерб главному - куплю сразу же. И дело не в деньгах и кризисе. Нормальный японский мотоцикл можно с двух -трёх зарплат купить.
Да тебе ни кто ни чего не навязывает и что главное в твоей жизни - решай сам :sm36
Эльф - убиться - можно и в полном экипе, а даже очень опытные райдеры на обычных дорогах (зайди на мото.ру книга памяти - далеко не всем там первогодки), гонщики Moto GP и Дакара - иногда ошибаются или обстоятельства складываются так, что сделать уже ни чего не возможно - время вспять не повернуть .
Год назад катал с дочкой на коньках (первый раз стал после детства) - тряпнулся спиной на скорости 5 км/ч - спина слегка болела - 6 мес. в зоне удара - прошла сама - теперь ни на мото ни на роликах ни на коньках - без черепахи не выезжаю, падал - и нет ни каких проблем
Этой зимой час с дочкой откатали на коньках без падений (я в черепахе и наколенниках, но без шлема ), в конце сессии на скорости 10 км/ч - падаю на попу и бедро - тазобедренный сустав - болел 3-дня -ушиб. Сразу вспомнил о шортах с копчиком, про которые ДЕН писал .
Поверь - ни потратил бы на экип ни цента, если бы он реально был бы не нужен - так как ни понты, ни чужие мнения меня ни к чему не обязывают (решения принимаю всегда сам - но мнения опытных товарищей и не только - всегда слушаю ) - а в чем будешь ездить ты и будешь ли ездить вообще - это личное дело каждого Без обид
А вот разговорами о том, что экип это дорого и просто – фигня (или экип нужен чтоб глаза не слизились, да для удобства ) и пол страны гоняют в джинсах – только мото «молодежь» - сбивать с праведного пути . Вот такие дела
Поверь - ни потратил бы на экип ни цента, если бы он реально был бы не нужен - так как ни понты, ни чужие мнения меня ни к чему не обязывают (решения принимаю всегда сам - но мнения опытных товарищей и не только - всегда слушаю ) - а в чем будешь ездить ты и будешь ли ездить вообще - это личное дело каждого Без обид
Забыл спросить: как ты падал с мотоцикла, при каких обстоятельствах, с какими последствиями для себя и для экипа? Если это не секрет. Хочется мне понять, на каком основании ты пришёл к выводу о том, что полный экип реально нужен.
Моя практика говорит о том, что перчаток, шлема и куртки с локтями для меня было вполне достаточно для всех падений без вреда для себя.
Отправлено: 23.01.09 13:47. Заголовок: Эльф - я не хочу и н..
Эльф - я не хочу и не пытаюсь тебя ни чего продать (хотя мог бы - ведь только со слова "НЕТ" начинаются настоящие переговоры , а ты уже с ночи, как заводной , твердишь всем форумчанам - слово нет! По 20-ть раз)
Эльф - ты молодец - делай все так, как подсказывает тебе твоя практика все правильно , но позволь мне и другим поступать по своему разумению
Кстати разумение от слово разум , а английское слово протекшен (которое пишется на всем качественном экипе) - обозначает защита Мне нужна моя защита - Ни кому ее не отдам
P.s. Да и каждый раз, когда я одеваю полный экип (20-30 минут) – одна половинка моего полушария – говорит мне : «… это так долго и тебе будет так жарко! И так неудобно –одень только куртку, перчатки и шлем, ведь боты долго надевать и снимать, а наколенники и черепаха – мешает твоей подвижности на моте и одень джинсы – ведь в коже – так жарко!», но другое мое полушарие говорит: «парень не дури – твоя жизнь, в твоих руках – и ты ДОЛЖЕН!!! Сделать все что бы максимально себя обезопасить»
P.s. после P.s. 1-е правило драйвера – «Выезжая из гаража, ты должен вернуться – живым и с целым мотом»
МАРС, писал: здохла релюшка зарядки аккумулятора. Реле купил в Киевском мотоэкспресе за 85$. Заодно спросил "часто ли они горят?", ответили что у всех кого сгорело было мостырино доп.оборудование.. или намочили
МАРС - скажи пожалуйста - какое это реле, где находится? - реле регулятор напряжения, которое с ребрами и греется или маленькие реле, которые рядом с аккумулятором?
Отправлено: 01.02.09 14:21. Заголовок: Купил я на днях февр..
Купил я на днях февральский МОТО, и на страницах увидел комрада SleepeR, рассекающего на хонде xr650r за что ему респект Кстати тама описывается статья, как наши перцы на Кипре катались на Хьюсах
Осторожно форумчане - наши сообщения ЧИТАЮТ Дело было так-лазю я как обычно в дебрях инета. Очередной сайт, посвящённый мото - ЙБРИКАМ 125. Только что осилил 125 страниц темы посвященной экипировке(скоро сезон, так что данный вопрос меня ну очень волнует , даже больше, чем наступающий весенний спермотоксикоз ),вроде даже определился с тем, что прикуплю ближайшее время Тут проглядывая новые темы,замечаю полезные для меня - чел продает в Питере кое-какие вещицы, которые я совсем не прочь приобрести, тут же номер аськи. На следующий день на работе связываюсь с ним: то да сё, да хочу, да согласен, млин ну какого хрена нужная вещь, вроде как зарезервирована Меня спрашивают про мой опыт( не сексуальный слава богу ) связанный с мотоциклами, написал ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПРИОБРЁЛ Huosong GT650R и это мой первый мот. И тут чел пишет-А ЭТО МОТ С РАЗБИТЫМ КРЫЛОМ И СЛОМАННЫМ ПУЛЬТОМ СТАРТЁРА, я реально чуть со стула не упал, приложившись перед этим хорошенько о клаву, но всё таки моя уже порядком расшатаная психика выдержала это, так что переписка всё таки продолжилась. Но ёпт, как абсолютно незнакомый человек догадался , на основании десятка слов,что я являюсь владельцем того самого мота -ЭТО ЧТО ТО. Так, что держитесь НАС УЖЕ СКОРО БУДУТ УЗНАВАТЬ НА УЛИЦЕ И БРАТЬ АВТОГРАФЫ
НАС УЖЕ СКОРО БУДУТ УЗНАВАТЬ НА УЛИЦЕ И БРАТЬ АВТОГРАФЫ
Супер!Пусть ВСЕ знают,с кем имеют дело!ПАТАМУ ЧТА МЫ bАНДА! Вы замечали,сколько скрытых(незарегистрированных)пользователей одновременно с нами читают форум.Я тут оbратил внимание.Их много! Народ интересуется.HYOSUNGи(GT и GV)-осоbенные мотоциклы,непохожие на приевшиеся японцы.А все неоbычное и новое всегда притягивает.Если на каком-ниbудь форуме новичок спрашивает о HYOSUNGах,в полемику вступают,и с интересом оbсуждают даже прожженые и изbалованые литрами bайкеры.Приглядитесь,вряд ли они так рьяно станут разглагольствовать о японце (неважно какого оbъема,если только конкретная модель не интересует их).HYOSUNGи-осоbенные,МЫ-осоbенные!И если у меня по этому поводу на улице попросят автограф,я с радостью дам его
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет