Автор | Сообщение |
Иван
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.11.11 00:16. Заголовок: провалы тяги в среднем диапазоне
Всем привет. Еще весной наткнулся на одну интересную статейку, про провалы тяги. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=195&start=0 По началу не предал этому значению т.к. мощности данного моца для меня предостаточно. Но вот недавно у меня засрался воздушный фильтр и пока ждал приезда нового ощутил на себе всю красоту этого минуса. После этого меня все чаще начала посещать идея перекусить этот провод, но вот возникла проблема, сколько бы я не смотрел на электро схему, сколько бы не вчитывался в этот раздел. я так и не понял, что это на фотографии и где оно находится
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
sumoto
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.11.11 16:06. Заголовок: Ответ
Не парься, это для 250-к. ЗЫ. Фильтр смени
|
|
|
Vacheslav
|
| |
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.11.11 16:20. Заголовок: Какой у Тебя мот 250..
Какой у Тебя мот 250 или 650 ? Если 650 то не парься та тема про 250. Если загрязниля фильтр, то при резком открытии дросселя будут рывки и подергивания - менять фильтр, если не в терпешь - разобрать, продуть.
|
|
|
Иван
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.11.11 11:03. Заголовок: У меня GTR 650, 2007..
У меня GTR 650, 2007. Фильтр я давным-давно поменял, Просто в один прекрасный день у мота началась придурь при резком старте начинал тупить и совершенно переставал тянуть, как раз в промежуток средних оборотов т.е. примерно с 3 и до 6 тыс начиная с 6,5 - 7 он рвал из под меня. мот дергался и еле еле разгонялся. кто только, что мне не советовал вплоть до замены карбов. но к счастью эта поломка решилась банальной замены возд. фильтра. По сути он тупил из-за не хватки воздуха в бензовоздушной смеси, когда расход топлива был максимальны. А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы. а я со своим засраным фильтром давал карбом еще меньше воздуха, я думал это примерно так. а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало?
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.11.11 19:49. Заголовок: Иван пишет: А вот э..
Иван пишет: цитата: | А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы |
| Коммутатор обедняет смесь? Как ты себе это представляешь? Иван пишет: цитата: | а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало? |
| Логично предположить, что карбюраторы готовят смесь на средних оборотах более богатую чем на низких и высоких. Не?
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 610
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.11.11 12:24. Заголовок: Естественно CDI ника..
Естественно CDI никак не влияет на качество смеси, а вот в зависимости от положения дросселя и оборотов работают разные каналы/жиклёры в карбюраторах. Поэтому провал и появлялся на средних оборотах.
|
|
|
|