ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 02.09.10 12:46. Заголовок: МАсса колес
>какая разница, сколько весят колеса? >Заморочиццо можно только с целью улучшения эстетики. >Да и параметры лепестковых дисков врядли подойдут.
Тут не только эстетика, а и уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс, что в итоге влияет на плавность хода и разгонно-тормозную динамику. Ну и вес мота уменьшаем....
>у хусона колеса кг по 10 (без резины) .. если заменить легкими просто вес мота уменьшиться конкретно. Была бы возможность заменил бы.
Нифига себе..... У Хонда CBR400RR масса колес без резины 4,5кг перед и 5 кг зад. Ладно, на выходных все сниму, взвешу и выложу отчет!!!!
Отправлено: 02.09.10 17:30. Заголовок: sumoto пишет: Тут н..
sumoto пишет:
цитата:
Тут не только эстетика, а и уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс, что в итоге влияет на плавность хода и разгонно-тормозную динамику. Ну и вес мота уменьшаем....
Ну если ты собрался устанавливать рекорды круга на треке, тогда да. Мотик начнет легче перекладываться в связках из-за уменьшения гироскопического эффекта. Обратная сторона медали - ухудшение курсовой устойчивости по прямой из-за того же уменьшенного гироскопического эффекта. И скорее всего все это ты почувствуешь только в том случае, если ты действительно профи и способен показать нереальные результаты на треке. Тормозные диски подойдут только в случае одинакового вылета и радиуса.
2Марс: посмотри колеса на старых кваках (зизер и т.д.)
Если диаметр осей разный, то придется подбирать ступичные подшипники, сальники-пыльники и дистанционные втулки под корейскую ось.
Отправлено: 02.09.10 13:31. Заголовок: Колеса хусонские я с..
Колеса хусонские я слышал сделаны в китае, из дешевого селюмина, чтобы обеспечить прочность сделали "дубовыми" и тяжелыми. При чем в колдобинах часто трескаются, а японские штампованные просто гнутся. Ось переднего колеса механики говорили очень тонкая, навряд удасца без выточек втулок и обойм безпроблемно заменить.
Отправлено: 02.09.10 18:39. Заголовок: При чем в колдобинах..
цитата:
При чем в колдобинах часто трескаются
По весне за два дня до выезда в Крым влетел в "рэзультаты праци " укравтодора глубиной 100-110 мм. с красивыми прямоугольными кромками .Результат-передний Бриджстоун на помойку,на ободе вмятина длиной 30мм. с отгибом 7мм.,трещин не было.Нагрев+рихтовка+подкраска и и-йо-о-х-о-о-- я на крымских серпантинах Это классный бюджетный байк,экономически нецелесообразно ставить на него с завода кованные колёсные диски(значительно меньшей массы, но настолько же и дороже). Некорректно сравнивать массу дисков 400сс и 650сс-разный вес и разные скорости.ИМХО.
Открою тебе страшную тайну: в рамках одной фирмы колеса на мотоциклах одного класса (ну там шоссейные, эндуро и т.д.) практически всегда одни и те же ;)
В принципе, можно заморочится и установить колесо от Кваки (выточив втулки), но теряем привод спидометра... Нужно подумать, зима длинная, успею сделать....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет