ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.09 14:23. Заголовок: reider пишет: И еще..
reider пишет:
цитата:
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...
какбэ вместо буковки Х подразумевается S или R А цена скорее за 2, ибо написано DISCS, тобишь множественное число. Хотя с другой стороны чето меня смущает слишком маленькая цена за 2 то штуки...
reider
Сообщение: 181
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.09 14:33. Заголовок: Ошибаешься.. Х - эта..
Вот цена меня тож немного смущает.... Хотя мож с доставкой и выйдет раза в два дороже
BLANE
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.09 17:32. Заголовок: reider пишет: Х - э..
reider пишет:
цитата:
Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка.
да действительно . Но я не думаю что там что-то изменено в устройстве колеса и тормозной системе. Там походу чисто внешний вид поменялся.
reider
Сообщение: 182
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 15:31. Заголовок: Народ, сорри за глуп..
Народ, сорри за глупый вопрос, но всеже...
При замене родных шлангов на армированные, меняются только 2 шланга которые идут от тройника к суппортам или необходимо еще поменять и "верхний шланг" который соединяет бачок и тройник??
И может кто знает, какой у болтов шаг резьбы - 1мм или 1.25мм??
Бандеролис
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 15:42. Заголовок: А у тебя шланги прик..
Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная.
reider
Сообщение: 183
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски.
А как насчет
???
???
reider
Сообщение: 187
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 21:34. Заголовок: Хрена се суппорт пос..
Хрена се суппорта поставили!!! Здорово!!!
Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...
Бандеролис
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 21:36. Заголовок: Нее, я пока еще приц..
Нее, я пока еще прицеливаюсь, незнаю какие бы взять, чтоб переходную пластину можно было изготовить без всяких станков.
Вроде этого
или
В общем зимой, думаю, все решится.
reider пишет:
цитата:
Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...
Не так уж это и дорого, не намного дороже шлангов.
reider
Сообщение: 189
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 22:03. Заголовок: Ага, спасибо. А обяз..
Ага, спасибо. А обязательно болты менять? Или можно родные оставить?
Бандеролис
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 23:10. Заголовок: А родные чем плохи?..
Думаю родные пойдут, чем они плохи?
reider
Сообщение: 190
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 20:31. Заголовок: Ну вот, сегодня купи..
Ну вот, сегодня купил и сегодня же поставил армированные шланги. Вся работа по снятию родных, установки армированных и прокачки тормозухи заняла около часа. Поездил я с ними немного, но всеже могу выделить несколько моментов как это сказалось на торможении. Итак: 1) Должен сказать что эффективность торможения резко возросла. Байк останавливается как вкопаный!! . 2) Насчет "информативности" никакой разница не заметил... 3)Из минусов - появилась реальная угроза блокировки колеса при экстренном торможении даже на сухом асфальте . На мокром и подавно. Со стоковыми шлангами как резко ни тормозил, до блокировки дело не доходило. С армированными это довольно легко сделать...
Ну а вцелом арм.шланге в паре с Ниссинами отличное сочетание!! Я очень доволен Вот теперь хьюс по человечески тормозит, а не по корейски
DEN ER, непонимаю, почему у тебя не получилось установить напрямую два шланга к суппортам от машинки... Фитинги в приборку не упираются, она им совсем не мешает. Об паук тоже не перегибаются...
Бандеролис пишет:
цитата:
В общем зимой, думаю, все решится.
Бандеролис, поездил сегодня с новыми шланчиками и понял, что установка таких суппортов как на фото выше, на хьюс - пустая трата денег и времени . Да понтово, да афигенно выглядит, да тормозит классно, но для "обычной" езды (как у меня - 160-190 ) хватит стока с арм.шлангами. С такими суппортами как на фото наверняка можно легко блокирнуть колесо усилием одного-двух пальцев. А в городе, в экстренной ситуации ( которая может, кстати, возникнуть в любую секунду) это не есть гуд.... а если еще и в дождик... сам понимаешь чего из-этого может выйти . Вобщем мой тебе совет - оставляй стоковые суппорта, но ставь арм.шланги. И будет те счастье)))
Фотки, как протянул и закрепил шланги выложу попозже. Вдруг кому пригодится..
Отправлено: 07.09.09 21:28. Заголовок: Фиг знает, у меня уп..
Фиг знает, у меня упирались. Кстати такая система, как у меня была стоит на джиксерах к примеру, т.к меньшая длинна шлангов, эффективность больше)
reider
Сообщение: 194
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 12:52. Заголовок: Установил таким мето..
Мда уж, собирался зимой, но не вытерпил...Установил таким методом - от бачка 2 шланга к суппортам.
Далее шланги просунуты сквось отверстия в нижней траверсе. Для подстраховки от перетирания в местах прикосновения шлангов и травесы, на шланги была одета толстая резино-пластиковая трубка и плотно обмотана изолентой.
Бандеролис
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет