ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.09 14:23. Заголовок: reider пишет: И еще..
reider пишет:
цитата:
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...
какбэ вместо буковки Х подразумевается S или R А цена скорее за 2, ибо написано DISCS, тобишь множественное число. Хотя с другой стороны чето меня смущает слишком маленькая цена за 2 то штуки...
reider
Сообщение: 181
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.09 14:33. Заголовок: Ошибаешься.. Х - эта..
Вот цена меня тож немного смущает.... Хотя мож с доставкой и выйдет раза в два дороже
BLANE
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.09 17:32. Заголовок: reider пишет: Х - э..
reider пишет:
цитата:
Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка.
да действительно . Но я не думаю что там что-то изменено в устройстве колеса и тормозной системе. Там походу чисто внешний вид поменялся.
reider
Сообщение: 182
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 15:31. Заголовок: Народ, сорри за глуп..
Народ, сорри за глупый вопрос, но всеже...
При замене родных шлангов на армированные, меняются только 2 шланга которые идут от тройника к суппортам или необходимо еще поменять и "верхний шланг" который соединяет бачок и тройник??
И может кто знает, какой у болтов шаг резьбы - 1мм или 1.25мм??
Бандеролис
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 15:42. Заголовок: А у тебя шланги прик..
Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная.
reider
Сообщение: 183
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски.
А как насчет
???
???
reider
Сообщение: 187
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 21:34. Заголовок: Хрена се суппорт пос..
Хрена се суппорта поставили!!! Здорово!!!
Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...
Бандеролис
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 21:36. Заголовок: Нее, я пока еще приц..
Нее, я пока еще прицеливаюсь, незнаю какие бы взять, чтоб переходную пластину можно было изготовить без всяких станков.
Вроде этого
или
В общем зимой, думаю, все решится.
reider пишет:
цитата:
Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...
Не так уж это и дорого, не намного дороже шлангов.
reider
Сообщение: 189
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 22:03. Заголовок: Ага, спасибо. А обяз..
Ага, спасибо. А обязательно болты менять? Или можно родные оставить?
Бандеролис
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 23:10. Заголовок: А родные чем плохи?..
Думаю родные пойдут, чем они плохи?
reider
Сообщение: 190
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 20:31. Заголовок: Ну вот, сегодня купи..
Ну вот, сегодня купил и сегодня же поставил армированные шланги. Вся работа по снятию родных, установки армированных и прокачки тормозухи заняла около часа. Поездил я с ними немного, но всеже могу выделить несколько моментов как это сказалось на торможении. Итак: 1) Должен сказать что эффективность торможения резко возросла. Байк останавливается как вкопаный!! . 2) Насчет "информативности" никакой разница не заметил... 3)Из минусов - появилась реальная угроза блокировки колеса при экстренном торможении даже на сухом асфальте . На мокром и подавно. Со стоковыми шлангами как резко ни тормозил, до блокировки дело не доходило. С армированными это довольно легко сделать...
Ну а вцелом арм.шланге в паре с Ниссинами отличное сочетание!! Я очень доволен Вот теперь хьюс по человечески тормозит, а не по корейски
DEN ER, непонимаю, почему у тебя не получилось установить напрямую два шланга к суппортам от машинки... Фитинги в приборку не упираются, она им совсем не мешает. Об паук тоже не перегибаются...
Бандеролис пишет:
цитата:
В общем зимой, думаю, все решится.
Бандеролис, поездил сегодня с новыми шланчиками и понял, что установка таких суппортов как на фото выше, на хьюс - пустая трата денег и времени . Да понтово, да афигенно выглядит, да тормозит классно, но для "обычной" езды (как у меня - 160-190 ) хватит стока с арм.шлангами. С такими суппортами как на фото наверняка можно легко блокирнуть колесо усилием одного-двух пальцев. А в городе, в экстренной ситуации ( которая может, кстати, возникнуть в любую секунду) это не есть гуд.... а если еще и в дождик... сам понимаешь чего из-этого может выйти . Вобщем мой тебе совет - оставляй стоковые суппорта, но ставь арм.шланги. И будет те счастье)))
Фотки, как протянул и закрепил шланги выложу попозже. Вдруг кому пригодится..
Отправлено: 07.09.09 21:28. Заголовок: Фиг знает, у меня уп..
Фиг знает, у меня упирались. Кстати такая система, как у меня была стоит на джиксерах к примеру, т.к меньшая длинна шлангов, эффективность больше)
reider
Сообщение: 194
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 12:52. Заголовок: Установил таким мето..
Мда уж, собирался зимой, но не вытерпил...Установил таким методом - от бачка 2 шланга к суппортам.
Далее шланги просунуты сквось отверстия в нижней траверсе. Для подстраховки от перетирания в местах прикосновения шлангов и травесы, на шланги была одета толстая резино-пластиковая трубка и плотно обмотана изолентой.
Бандеролис
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Может,тоже заморочится тюнингом тормозов?Валяется передний контур с Ниссинами от Сузы РФ.Хотя,думаю,достаточно просто на стоке заменить шланги на армированные.
Бандеролис
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 00:46. Заголовок: Если не ошибаюсь на ..
Если не ошибаюсь на рфке тоже 4-поршневые скобы? Это в разы лучше чем сток.
Да, кстати. Где б взять кусок алюминия толщиной 6-10мм размером 15см*15см? Ума не приложу! Может завалялся у кого?
reider
Сообщение: 207
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 00:59. Заголовок: Бандеролис, хорошо ч..
Бандеролис, хорошо что не шестипоршневые скобы взял! . А эти в самы раз будут!!
Насчет куска аллюминия - посмотрю в гараже. Вроде нечто подобное было...
Отправлено: 14.09.09 21:37. Заголовок: Поправъте если ошиба..
Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине.
Если это так, то без переделки системы крепления дисков ставитъ неплавающие супорта на Hyosung не правилъно и неграмотно с технической точки зреня. А если подуматъ глубже то, возможно, даже и опасно для жизни.
Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине.
А диск никогда идеально посередине и не стоИт. Хоть плавающий, хоть не плавающий. Для того, чтоб не случилось бяки, суппорта с поршнями с одной стороны делают плавающими, а суппорта с поршнями с двух сторон - сами компенсируют неточности несимметричным выступанием поршеньков.
И это. Тормоза могут быть плохими не только от плохих суппортов, но и от плохой или просто неподходящей тормозной мошынки.
Бандеролис
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 21:59. Заголовок: В том-то и дело, что..
Ну не знаю как там на эрке, а на моем диски закреплены намертво. Не вижу смысла со стороны завода ставитъ плавающие диски если супорта плавающие. Ведъ плавающие диски на много дороже не плавающих. По моим наблюдениям примерно на 40%.
Отправлено: 14.09.09 22:10. Заголовок: Не вникал что с чем ..
Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...
Отправлено: 15.09.09 22:07. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..
RuslanRB пишет:
цитата:
Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...
Ты не прав. Если диск закреплен намертво, то при 4 поршневом супорте естъ вероятностъ (и весъма болъшая т.к. со временем поршни изнашиваются по разному и начинают на нажатие педали тормоза реагироватъ немного по разному), что с одной стороны поршни выидут например на 0,2 мм, а с другой на 0,4мм. Если в такой ситуации диск не сдвинутъ на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли толъко на 0,2мм, то поршнями этот диск просто будет изгибатъ на о,2мм, что при болъших скоростях и силъных замедлениях может привести вплотъ до заклинивания этого механизма. Так вот с плавающими дисками в такой ситуации диск под силой поршней которые вышли на 0,4мм просто сдвинется (а не перегнется) на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли менъше. в резулътате диск находится абсолютно ровно по середине между колодками.
С плавающей же скобой плавающие диски не нужны т.к. сама скоба уже плавающая и таким образом передвигается не диск односителъно колодок как в первом случае, а наоборот колодки относителъно дисков.
Пытался объяснитъ как мог, но прочитал и понял, что доволъно заумно получилосъ. Все понятно?
Бандеролис
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. А обычных дисков на мотах я что-то не припомню. На скутерах да, сплошь и рядом, причем там и плавающие скобы и оппозитные ставят, особо не заморачиваются.
Ну вот и я думаю, что одинаковые толъко не поиму в каком месте они плавающие? Плавающие диски в прямом смысле плавают на заклепках. Если за диск подергатъ, то он немного болтается в местах крепления и даже можно услышатъ тоненъкий стук. На моем же мотике они закреплены намертво.
reider
Сообщение: 215
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.09 09:23. Заголовок: У меня на эрке тоже ..
У меня на эрке тоже диск закреплен намертво. Вообще дело каждого, но как я уже говорил, ставить другие суппорта на хью - это лишнее. На личном опыте убедился что арм.шлангов со стоковыми вполне хватает. Хотя если есть желание и возможность, то впИреД!
Бандеролис, порылся в гараже, ниче подходящего не нашел
Бандеролис
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.09 12:51. Заголовок: Помнится давно был у..
Помнится давно был у меня кетайский скутер. На нам были установлены похожие, если не такие же скобы - двухпоршневые плавающие и колодки 100% такие же как и на Хьюсе. В силу относительного малого веса (около 100кг) и маленьких колес (13 дюймов) оно более-менее было способно тормозить. Но такие же тормоза на тяжелом мотоцикле - уму не постижимо, хотя факт. И, как я мыслю, армированые рукава немного улучшают ситуацию потому, что стоковые шланги просто "раздувает" именно из-за "дохлости" скоб. В общем передние тормоза на Хьюсе - это минус, задний вполне пристоен, можно закрыть глаза. Да и потом, это сладкое слово NISSIN...
reider пишет:
цитата:
Бандеролис, порыля в гараже, ниче подходящего не нашел
Плавающие диски могут ставиться с любыми суппортами. Они плавают для того, чтоб не сильно коробиться при нагреве. потому что сам диск греется сильно, а ромашка, в которой он стоИт, практически не греется.
Практически все суппорты допускают работу с неплавающими дисками. Но плавающие - хоть и дороже, но лучше.
Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный.
Бандеролис
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.09 13:53. Заголовок: Эти должны подойти ..
reider пишет:
цитата:
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ??
Эти должны подойти
reider
Сообщение: 219
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.09 18:00. Заголовок: Опа! То что надо!! А..
Опа! То что надо!! А что за диски? Где покупал и какая цена??
Бандеролис
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.09 18:25. Заголовок: Нене, еще не покупал..
Нене, еще не покупал, я пока в процесе сбора информации и в раздумьях. Покамест знаю только цену и производителя - 8800 за один диск, зато япония. Если подробности всплывут - сообщу.
reider
Сообщение: 220
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет