ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Электромеханический, то бишь отклонением стрелки управляет электроника. У приборки GT250 отсутствует указатель температуры, в остальном они идентичны. Можно одну из двух собрать - корпус и тахометр от GT250, остальную часть - из родной приборки, она вроде с ЖКИ? Будет вообще шик.
Бандеролис
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.08.09 22:11. Заголовок: Вах, вах! Светодиодн..
Отправлено: 01.09.09 00:02. Заголовок: В общем разбирал тах..
В общем разбирал тахометры от 250-ки и 650-ки. Размеры все одинаковы, но тахометр от 650-ки не работает на 250-ки - это точно, сам подключал. Дело в том, что сигнал для тахометра у 250-ки берётся с бабины заднего цылиндра. У 650-ки же с CDI. А что с твоим? З.Ы.: Скорей всего с небольшими доработками должен заработать.
А что есть CDI? Если я правильно понял, то это какой-то блок который включает свет только после того как двигатель завелся. У меня свет горит всегда при включеном зажигании. Т.е. на моём тахометр от 650ки пудет подключать некуда?
Следующий вопрос. Если на 250ке тахометр подключается к катушке зажигания заднего цилиндра, то в принципе его можно подключить и к катушке зажигания заднего цилиндра 650ки? Или на 650ке одна катушка на два цилиндра?
А что есть CDI? Если я правильно понял, то это какой-то блок который включает свет только после того как двигатель завелся. У меня свет горит всегда при включеном зажигании. Т.е. на моём тахометр от 650ки пудет подключать некуда?
Нет, CDI - это блок электронного зажигания. А у тебя это вообще будет блок управления двигателем.
freaksmart пишет:
цитата:
Следующий вопрос. Если на 250ке тахометр подключается к катушке зажигания заднего цилиндра, то в принципе его можно подключить и к катушке зажигания заднего цилиндра 650ки? Или на 650ке одна катушка на два цилиндра?
У 250-ки и 650-ки конструктивно разные зажигания: - 250-ка - на катушку подаётся импульс (разряд конденсатора), т.е. один выход катушки соединён с массой, на другой подаётся импульс с CDI; - 650-ка - один вывод соединён с "+", на другой подаются прямоугольные импульсы с CDI.
Не мучайся с этими тахометрами, а купи в авто-магазине универсальный электронный тахометр (у нас их полно в продаже, по 70грн. ~10$). Тахометры с электронным таблом, выставляется кол-во цлиндров, кол-во тактов, подключается легко ("+", "-", "сигнал" с катушки). Показывает обороты, напряжение в сети, время, время в пути, .... В общем хорошая альтернатива...
Бандеролис
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.09 19:24. Заголовок: Поправлю, а то путан..
Поправлю, а то путаница получается
RuslanRB пишет:
цитата:
Нет, CDI - это блок электронного зажигания. А у тебя это вообще будет блок управления двигателем - ECU
RuslanRB пишет:
цитата:
- 650-ка - один вывод соединён с "+", на другой подаются прямоугольные импульсы с ECU или коммутатора.
Отправлено: 01.09.09 20:57. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..
RuslanRB пишет:
цитата:
Не мучайся с этими тахометрами, а купи в авто-магазине универсальный электронный тахометр (у нас их полно в продаже, по 70грн. ~10$). Тахометры с электронным таблом, выставляется кол-во цлиндров, кол-во тактов, подключается легко ("+", "-", "сигнал" с катушки). Показывает обороты, напряжение в сети, время, время в пути, .... В общем хорошая альтернатива...
Ну цифровой тахометр не совсем удобен. Мелкие быстро меняющиеся цифры - толку от такого тахометра будет мало. Хотя при такой цене конечно можно попробоватъ. Покажи в интеренете пример такого прибора.
Можно конечно универсалъный стрелоный попробоватъ купитъ, но тут недавно как в журнале "мото" тестировали один фирмы Daytona и оказалосъ, что эти универсалъные тахометры при обычном подключении врут силъно. Что бы точно показывали, нужно путем подбора искатъ сопротивление в цепи подключения, а это уже геморой болъшой. Потому вот и подумал, об оритиналъном тахометре. Но судя по всему и оритиналъный подключитъ не судъба.
Дело в том, что сигнал для тахометра у 250-ки берётся с бабины заднего цылиндра. У 650-ки же с CDI.
Здесь тоже уточню - сужу по схемам - у 650-ки с цифровой приборкой сигнал берется с коммутатора или ECU, у 650-ки нейкеда с обычной приборкой (не цифровой) сигнал берется с катушки зажигания заднего цилиндра.
Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке.
Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке.
Теоритически я тоже так думал. Но у одного моего товарища на GT250R сломался тахометр. Я подключил тахометр от GT650R - он отказался почему-то работать...
Бандеролис
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.09 21:51. Заголовок: Ну так я говорю про ..
Ну так я говорю про обратную замену - от 250 на 650.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет