ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Как считаете, стоит ли для улучшенного охлаждения установить на хьюс дополнительный вентилятор?? Например от CB-400? ....Сильно ли от этого возрастет нагрузка на аккум и электрику вцелом??
Отправлено: 21.08.09 09:10. Заголовок: Родная система охлаж..
Родная система охлаждения . Сколько не стоял в пробках, как долго не ехал на первой передаче в 35 гр. жару - никогда не перегревался.
reider
Сообщение: 206
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.09 23:35. Заголовок: Всетки не мог я спок..
Всетки не мог я спокойно кататься... терзало меня желание сделать на мот ручное включение вентилятора
Блок включения вентиляторов вынес на руль. можно включить либо дополнительный, либо родной. А если уж очень жарко, то щелкаем сразу две кнопки и врубаются оба пропелера
Плюс запитал от аккума, минус на радиатор
Момимо других переделок необходимых для второго пропелера, пришлось переставить бибикалку вот сюда
Два вентилятора остужают двигло мгновенно. Результатом работы доволен до чертиков Кароче вот так. Теперь мот никогда не перегреется, хоть в 40ка градусную жару в глухой пробке.
Отправлено: 14.09.09 21:42. Заголовок: Ты, конечно молодец...
Ты, конечно молодец. И хорошо, когда люди умеют и хотят такие вещи делатъ. Но, если двигателъ чист, исправен и топливно воздушная смесъ отрегулирована правилъно, то даже движок с воздушным охлаждением в 40 градусную жару в глухой пробке не перегреется.
Но, если двигателъ чист, исправен и топливно воздушная смесъ отрегулирована правилъно, то даже движок с воздушным охлаждением в 40 градусную жару в глухой пробке не перегреется.
+1
Лучше проверь саму систему охлаждения. Сегодня спецыально оставил работать мот в гараже. Вентилятор включался-выключался раз 10, температура при этом никогда не поднималась выше 6-го деления (до красного оставались 2 не загоревшихся зелёных делений).
reider
Сообщение: 213
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
reider а как ты примостил синие выключатели, колхозил или готовые с крепление купил?
Конечно купил. Да там и колхозить то не пришлось. Г-образную железячку к рули винтом прижал, а на нее через родные крепления кнопку посадил.
RuslanRB пишет:
цитата:
А открытая крыльчатка вентилятора - это опасно!
Не в моем случает.... От лопастей, до цилиндра довольно большое растояние.
freaksmart пишет:
цитата:
Ты, конечно молодец. И хорошо, когда люди умеют и хотят такие вещи делатъ. Но, если двигателъ чист, исправен и топливно воздушная смесъ отрегулирована правилъно, то даже движок с воздушным охлаждением в 40 градусную жару в глухой пробке не перегреется.
С качеством смеси должно быть все нормально, т.к. стоят заводские настройки.
RuslanRB пишет:
цитата:
Вентилятор включался-выключался раз 10, температура при этом никогда не поднималась выше 6-го деления (до красного оставались 2 не загоревшихся зелёных делений).
Тоже так проверял. Все работает. Пропелер включается и температура падает . Но однажды был замечен перегрев.... что собственно и сподвигло меня на установку второго вентеля
reider
Сообщение: 214
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 22:48. Заголовок: Может ОЖ сметить? Кс..
Может ОЖ сметить? Кстати, каким образом это производится?? И как избежать "воздушных пробок"?
Отправлено: 15.09.09 20:14. Заголовок: reider еще можно по..
reider еще можно потискать(сжимать) шланги, чтоб пузырьки вышли. в помпе вверху есть болт, который стравливает скопившийся в помпе воздух, его следует открутить до тех пор пока не польется антифриз, и потом опять закрутить
Отправлено: 15.09.09 09:11. Заголовок: Снизу на помпе есть ..
Снизу на помпе есть сливной болт. Не забудь слить с расширительного бачка... Заливаешь в радиатор и расширидельный бачёк. Хорошо прогреваешь двигатель, даёшь ему остыть и опять доливаешь ОЖ до уровня
Отправлено: 15.09.09 20:30. Заголовок: Пробки эт дело такое..
Пробки эт дело такое, помню перебирали чуваки всю систему охлаждения скутера Хюсонг мс3(вентилятор не включался), пока я не доумался вверху радиатора болтик открутить, чтоб воздух стравить, сразу все заработало... :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет