ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Мошыны с супермегаиммобилайзерами умудряются угонять. А они и крупнее, и электрика сложнее, и вообще, сложность угона многократно больше сложности угона мотоцикла. А ставить на мотоцикл что-то там - это как мёртвому припарки.
Поставить разрыв в разъёме от замка зажегания к косе и дополнительные 12 вольт на стартер. Релешками нужные пары замыкать. Прикольно :)
А вот тут прикол. Ставил я как то сигналки на Хюсонги. На разные 3 мота. А в сигналках была предусмотрена функция дистанционной заводки. Так вот, при использования это функции включается зажигание, включается стартер, а мот не заводится (во всех 3 случаях). Более детально изучая ситуацию, я разъеденил разъём идущий к замку зажигания, в нём два провода: один - "+" от акумулятора, другой - "+" идущий ко всем потребителям. Беру перемыкаю эти два провода перемычкой, включается зажигание: загорается приборка, работают все приборы. Нажимаю кнопку стартера - стартер крутит двигатель, а мот не заводится (на всех 3 мотах). Подсоеденяю назад разъём - всё работает, двигатель заводится!!! Мистика! Разобрал один замок. Там обычная пара контактов, перемыкаемая перемычкой. Возможно в самом коммутаторе используется полное сопротивление цепи замка зажигания?
Возможно в самом коммутаторе используется полное сопротивление цепи замка зажигания?
Не думаю.
Там, я смотрел по схеме, должно быть 4 провода. при включении зажегания два из них должны разомкнуться, а другие два - сомкнуться.
Хотя, честно говоря, даже представить щас не могу, почему у тебя так получилось. Свою ГСку мог завести методом снятия фары и проволочек. Корейцы, видать, что-то намудрили.
Блейн, покупай сигналку! Будем пробовать сделать дистанционный запуск!
BLANE
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Блейн, покупай сигналку! Будем пробовать сделать дистанционный запуск!
ыыы . Еб..и с тюном карбов чтоли мало было . Неее нах больше никаких наворотов, максимум что я собираюсь делать-это покрасить пластег из балончика по-новому
Отправлено: 08.01.09 16:17. Заголовок: BLANE Сцуко! Я тебе..
BLANE Сцуко! Я тебе действующий способ увеличения рыночной стоимости и покупательной привлекательности товего сотоноида предлагаю. Диноджет и нулевик никто и не заметит. А вот как понтово можно заводить мотоцикл дистанционно - оценит любой покупатель корейского дорожника, одетого в покрашенный из баллончика пластик.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 784
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.01.09 11:44. Заголовок: Я всетаки купил себе..
Я всетаки купил себе Беркут, прикольная штука, в багажник Хюсонга лезла, в ТДМ тож лезет... И в электрику моца вмешиваться не надо.
BLANE
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Жырножопый Эльф ааа жжешь . Да, с такой точки зрения не рассматривал сигналку ! Есть о чем задуматься
Тока одну маленькую деталь ты забыл-мотег то карбюраторный с подсосом, который секунд через 10 надо отключать после пуска, а до этого надо вытянуть не забыть, уходя со стоянки.
Тока одну маленькую деталь ты забыл-мотег то карбюраторный с подсосом, который секунд через 10 надо отключать после пуска, а до этого надо вытянуть не забыть, уходя со стоянки
Дык ты перед тем, как показывать мот покупателям, не забудь подсос вытащить.
Ктати, вот уже несколько лет, как карбюраторы современных японских мотоциклов делают с автоматическим обогатителем. И никаких рычажков там нет. Почему на Хесоне не такой - я не знаю.
А на многих инжекторных мотиках тоже, между прочим, есть рычажок "fast idle". Его тоже надо вытягивать, когда холодный инжекторный мотик заводишь
motoblock
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 20:11. Заголовок: +1 то BLANE Такая с..
+1 то BLANE Такая схема оправдана только на инжекторных моделях.На карbюраторных-это лишний гемор(дешевые понты).
Отправлено: 08.01.09 22:40. Заголовок: Да сигналка это лишн..
Да сигналка это лишнее. Только вот хотелось бы что-то такое поставить, что б можно было мудаков всяких разрядом в 10-50 тыс.вольт бить . Ну как-то я не перевариваю когда мой мотоцикл лапают всякие уроды
Отвечу СМЫСЛА НЕТ! Есть смысл только от шпаны - достаточно звука. Пэйджер - нет смысла абсолютно точно пока услышал - ито вопрос, пока посмотрел, потом выскочил, за это время что надо уже все сделают. А еще же выскочишь с ключами - а там ждут (один с лопатой двое с носилками) - им даже вскрывать не надо сам ключи отдашь. У меня друг директор магазина по продаже сигнализации и спутниковых систем. Кстати у него можно преобрести штуки которые гасят любые радиосигналы в радиусе 5 м - все это продается официально и не только у него. Сам ее видел - с пачку сигарет размер. У меня в том гАду угнали авто - стояло 2 сигнализации одна с пейджером, 2 иммобилайзера и мультилок с секреткой - загрузили на эвакуатор и увезли ночью из под окна (У нас в доме видеонаблюдение все это записано лично смотрел )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет