ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 01.02.08 21:36. Заголовок: ни какого контроля з..
ни какого контроля за давлением масла нет! типа как на новых мерседесах есть контроль только уравня и всё.Видать никого этот факт не волнует кроме меня.
Отправлено: 02.02.08 20:05. Заголовок: На дисплее есть датч..
На дисплее есть датчик масла, просто он никогда не светится. Я его раз видел подсвеченым, но это у меня что-то приборка вся глючила, подсветила все что есть в наличии
Отправлено: 04.02.08 14:00. Заголовок: Приборки сделаны с д..
Приборки сделаны с дополнительными символами для разных моделей,на 250 не светится температура двигателя а шкала там есть.F-1 возможно для инжектора расчитано,а у нас ашибаться нечему Там где должен стоять датчик давления масла стоит латунная заглушка это на крышке двигателя рядом с фильтром.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.02.08 19:32. Заголовок: Фиг занает, но у мен..
Фиг занает, но у меня лампочка есть, горит, или нет, не знаю. Интересно, для какой она модификации тогда? А Ф1, появилась задолго до инжектора...
Отправлено: 23.06.08 08:44. Заголовок: >А его разве нет..
>А его разве нету?
На впрысковой версии нету!!!! Подскажите, как установитъ датчик давления масла.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.06.08 13:00. Заголовок: Думаю, если на завод..
Думаю, если на заводе не ставят, то не надо... Ни разу не встречал проблем с этим, в т.ч на зарубежных форумах... На Луисе есть для него датчик температуры масла, вкручивается вместо пробки.
Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе. ЗЫ: без специальных съемников, движек не разберешь...
Отправлено: 23.09.08 10:29. Заголовок: Если я правильно пре..
Если я правильно представляю систему смазки нашего двигла, то давление создаётся только в системе смазки коренных шеек распредвалов и через жиклёрчики в головке смазываются детали ГРМ. Всё остальное смазывается путём разбрызгивания масла. DEN ER, не обращал внимание при разборке куда еще подаётся масло под давлением?
Мое двигло разбирали. Так как колено на подшипниках качения, то маслонасос носит вспомогательный характер. Давлением смазываются ЦПГ и ГРМ и гонися масло через фильтр, остальное либо в ванне, либо разбрызгивается.
Не. Я помню, что ты на своём двигателе хотел менять ротор генератора, цепь ГРМ переднего цилиндра и голову с поршнем. Не въехал, накой ляд движок дотла разбирать. Честно не въехал Вот и спросил.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.09.08 16:02. Заголовок: Двигло не зря разбир..
Двигло не зря разбирали, там в закутках маслопроводов были куски от поршня, так их не вымыть. А попади такой кусочек в маслонасос... или забьет магистраль...
Отправлено: 22.02.11 23:47. Заголовок: И все же, хотелось б..
И все же, хотелось бы вновь поднять эту тему.
Отъездив на Хуясунге за 3 сезона 27 000 километров, я все это время чувствовал себя неудобно от того, что никогда нет уверенности в том, что давление в системе смазки двигателя в норме. Т.к. хоть здесь некоторые и говорили, что имеется лампочка давления масла - на самом деле ее нет (во всяком случае на 650 кубовых версиях). А лампочка F1, как её здесь называли, вовсе не F1, a FI, что есть не что иное как Fuel Injection, и загорается она лишь тогда, когда имеется неисправность в системе впрыска топлива. Т.е. с давлением масла она опять таки абсолютно не связана.
Краине странно, что на мотоцикле нет ни лампочки, ни датчика давления масла, так как в самом двигателе в маслопроводе имеется место для подключения датчика, а на панели приборов (во всяком случае на моей модели) имеется один не задействованный "колодец" лампочки (указано стрелкой).
Само место подключения датчика находится вот здесь (указанно стрелкой).
Еще более странно то, что производитель в инструкции по эксплуатации все же рекомендует периодически давление масла все же проверять. Картинка и текст из манула:
OIL PRESSURE TEST PROCEDURE Check the oil pressure in the following manner. 1. Remove the oil check plug and install the adapter of oil pressure gauge at the removed position. 2. Connect an engine tachometer. 3. Warm up the engine as follows : Summer : 10 min. at 2,000 rpm. Winter : 20 min. at 2,000 rpm. 4. After warming up, increase the engine speed to 3,000 rpm. (with the engine tachometer), and read the oil pressure gauge.
На выходных менял масло в своем мотоцикле. И раз уж масло было слито, решил я открутить эту заглушку на правой крышке двигателя и измерить ее размеры, что бы по ней искать сам датчик. Размеры резьбы заглушки такие:
Немного поискав разные датчики в интернете, я пришел к выводу, что надо ставить датчик от какого-либо автомобиля т.к. такие датчики гораздо меньше по размерам чем универсальные. Но проблема в том, что на таких датчиках не пишут размеры резьбы, а лишь марку автомобиля или двигателя на который они устанавливаются.
Есть ли у кого идеи насчет того, датчик от какого автомобиля лучше всего подойдет на хуясунг как по размерам резьбы так и по внешним габаритам (что бы не торчал слишком)?
Отправлено: 23.02.11 21:41. Заголовок: Ну и, естественно, д..
Ну и, естественно, датчик нужно подобрать по нужному порогу срабатывания, т.е. что бы он замыкал контакты на нужном давлении (каком то допустимо-минимальном).
Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу.
Итак. Установил датчик низкого давления масла от VW Passat. Модель 1997 года, от бензинового двигателя. Сам датчик стоил копеики и размеры очень маленькие. Датчик даже футоркой не выступает за водяной насос. На панели приборов появился едва заметный диод. Фотки тут:
reider
Сообщение: 312
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.11 19:58. Заголовок: freaksmart если не ..
freaksmart если не трудно,посмотри на корпусе датчика маркировку. Каков диапазон срабатывания? индикатор сразу гаснет после запуска даже на хорошо прогретом двигателе?
Посмотрю маркировку, а по ней уж наверное наидете диапазон срабатывания. На хоро прогретом двигателе иногда помаргивает когда обороты слишком маленькие (но их и на слух слышно, что слишком низкие).
Кстати, интересный факт. При резком торможении масло уходит из места забора масла и двигатель испытывает маслянное голодание - лампочка сразу загорается.
Отправлено: 17.06.11 13:07. Заголовок: Это, я так понял, се..
Это, я так понял, сервисный разъём для работы с процессором. Проще вывести лампочку или светодиод, т.к. на газорадрядную панель вывести очень сложно...
здесь что-то не то........такой диапазон давлений не может быть для "датчика аварийного давления",работающего на контрольную лампочку....такие цифры подходят более для "датчика давления",работающего на указатель давления(стрелочный или цифровой)
Отправлено: 28.06.12 18:09. Заголовок: Зря колхозили с датч..
Зря колхозили с датчиками. Оказывается при низком уровне масла, на панели приборов все-таки загорается масленка. Все подключено. Сегодня случайно заметил.
Отправлено: 03.07.12 21:40. Заголовок: Не нужен он там. Все..
Не нужен он там. Все предусмотрено с завода. Слей масло (или доведи до минимума) и включи зажигание. Загорится масленка, дальний свет и аварийка. И будет гореть до тех пор, пока не зальешь масло и насос не накачает необходимое давление. Приборка у меня сейчас стоит от 250-ки. Думаю, на 650 идентична. Поначалу подумал, что приборка опять накрылась. Залил масло-горят все эти указатели. Завел-горят. Поработал минут пять, пока нагнало давление, и все встало на свои места.
Отправлено: 04.07.12 10:27. Заголовок: нет там никаких датч..
нет там никаких датчиков давления или уровня масла(имею ввиду карбовые версии): -в эл.схеме(раздел 8 "сервисная инфо") нет таких датчиков -в разделе 6 "электрооборудоване" нет никаких упоминаний про подобное -я всё железо изучил досконально-на двигатель из электрики подвязаны 3 фазы генератора,датчик положения коленвала,датчик нейтрали,жирный минусовой провод от АКБ на картер и плюсовой на стартер........ВСЁ.......(систему охлаждения не упоминаю)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет