ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
"Поиск результатов не дал"!Не стоит доверять тому,что только появилось на рынке.Я вот долго выирал сеbе ксенон.В результате,после многочисленных разговоров с мастерами по установке ксенона,остановился на корейском MTF с толстым bлоком розжига(такие ставят на авто).От тонких отсоветовали,говорят,что сыроваты еще,много отказов в раbоте.
Отправлено: 10.03.09 15:48. Заголовок: Мощность 35W...
Мощность 35W. А на картинках - это соответствие темперетуре свечения. Лучше брать серединку 5000К-6000К
Бандеролис
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 14.05.09 12:06. Заголовок: Если кому-то не нрав..
Если кому-то не нравится, что свет загорается при включении зажигания, то вот, весьма простое и приятное решение. http://motolib.info/node/180 схема и описание внизу, примерно на 3/4 от конца страницы.
Бандеролис
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.09.09 11:39. Заголовок: Что-то мне свет совс..
Что-то мне свет совсем не нравится. Ближний откровенно слабый, дальний более-менее, но светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается. У всех так? И есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей фары? С этим надо что-то делать, но щас пока туда не полезу. Воистину зима - время доработок.
BLANE
Сообщение: 483
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.09 21:03. Заголовок: ксенон стоит на ближ..
ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы
ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы
Если стоит ксенон, то лучше днем полъзоватъся им если даже он ближний т.к. спект ксеновой лампы отличается от спектра дневного света и потому виден днем при прочих равных условиях гораздо лучше чем обычная галогенка. Об этом в "мото" писали.
Бандеролис
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 00:20. Заголовок: Не нравилось мне оче..
Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.
Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.
Серъезная переделка. Молодец. Меня немного безпокоит тот факт, что при включении далънего ближний не выключается. Отражателъ и реле не сгорят? Провода не оплавятся? Этоже болъше 100ватт. У меня как то давно была на яве лампочка 65w/100w т.е. 65ватт нитъ ближнего света и 100ватт нитъ далънего. Так у меня весъ держателъ лампочки оплавился и превратился в непонятный кусок пластмассы.
Хотя....на эрке вроде две отделъных фары на это дело? Тогда другое дело.
Бандеролис
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: На ближнем и дальнем..
На ближнем и дальнем стоит ксенон, потребление в итоге около 80-90 ватт. Специально установил маленький цифровой вольтметр, чтоб наблюдать за напряжением - ниже 13,6 не падает. Нагрузку на проводку исключил - блоки розжига подключил через реле прямо к аккумулятору с помощью таких косичек.
Растолкуйте маркировку на фаре. R-BS-PL WC-DS-PL 50R Парюсь,снимать ксенон или нет.Разрешен,если ближний промаркирован DC.Про WC ничего не знаю.Что означает буква W?
Отправлено: 24.04.10 19:13. Заголовок: Нашел вот такую схем..
Нашел вот такую схему.
WC-DS-PL Подозреваю,что W-? C-ближний свет D-газоразрядные лампы S-цельностеклянная фара PL-пластмассовый рассеиватель Смущает меня эта W.На другом форуме паренек писал,что маркировка DS разрешает установку ксенона(работники станции ГТО сообщили).У него Suzuki GSX650F(маркировка фары-WCR-DS).Но ГАИ упоминает только D,DC и DR.Не выйдет ли мне это боком?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет