ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 17.12.07 10:19. Заголовок: Красиво :sm15: но к..
Красиво но как они фару разабрали мне непонятно,я первым делом хотел туда свтики засунуть.А теперь у меня стоит ксенон ,ближний включён напостоянку подсветку убрал совсем.
Ксенон светит равномерно и очень ярко,родные лампы отстой после 120км/ч нехватает.Ставить лампы не больше 6000к и учитывайте что там две разные лампы Н1 и Н3.при установке делайте так чтоб ближний не отключался при переключении на дальний.потребляемая мощность 35ватт генератор спокойно тянет такую нагрузку.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.12.07 19:36. Заголовок: А нафиг, чтоб оба го..
А нафиг, чтоб оба горели?
Vacheslav
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.12.07 21:20. Заголовок: Ну по моему все поня..
Ну по моему все понятно, допустим горит ближний КСЕНОН , надо моргнуть или переключиться на дальний - дальний включается, ближний тухнет , переключение на ближний -опять запуск КСЕНОНА - не есть гуд........ Надо подключать свет так что бы при включении дальнего света ближний не выключался.
Отправлено: 22.12.07 00:55. Заголовок: Лишнее включение не ..
Лишнее включение не вредит ксенону,всё дело в том что он гад первые 2-3 секунды горит в пол накала(розжигается)и получается небольшой провал.Ради интереса попробуйте при езде на ближнем нажать на кнопку моргалки а потом сравнить с чисто дальним
DEN ER
злой админ
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.07 20:23. Заголовок: Седня тож взял ксено..
Седня тож взял ксенон, морду разобрал, завтра мож поставлю.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.12.07 22:30. Заголовок: Поставил на ближний ..
Поставил на ближний 5000к, ваще зачетно стало, раза в два лучше. Обе сразу, чтоб горели пока не стал ставить, но в принципе мигает нормально, он еще не успевает остывать. Я вообще за сезон раза два мигнул, обычно пока подумал уже обогнал , поэтому мне пофик.
Отправлено: 30.12.07 10:24. Заголовок: А я часто пользуюсь ..
А я часто пользуюсь кнопочкой моргалкой дальним. Как правило на перекрестках, когда проезжаю и кто-то на встречной соит и мигает левым поворотом. Бывают чувствуется хочет проскочить и пересеч.. так я зижимаю дальний чтобы не дергался и пропускал. Уж очень много видео, когда двухколесного не учитывают и разворачиваются прямо под мот.
Отправлено: 01.09.08 13:15. Заголовок: Нет смысла с ближним..
Нет смысла с ближним ездить, он сливается с потоком автомобильных фар. А с дальним тебя из далека видно, все разумные и внимательные участники движения понимают, ЕДЕТ МОТОЦИКЛ. Вот в тёмное время ближний оптимал.
Vacheslav
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.07 11:19. Заголовок: Вот видео с youtube ..
Вот видео с youtube . Можно и не марочится с переподключением
цитата:
Обе сразу, чтоб горели пока не стал ставить, но в принципе мигает нормально, он еще не успевает остывать
Отправлено: 15.01.08 13:27. Заголовок: подскажите, как сдел..
подскажите, как сделать так, что бы при включении ближнего света горела одна фара, а при включении дальнего горели обе. Спасибо...
DEN ER
злой админ
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.08 07:08. Заголовок: Думаю с выключателем..
Думаю с выключателем надо помудрить, замкнуть там ближний на постоянно, чтоб при переключении на дальний не выключался, в принципе все просто. Ps а зачем тебе так?
Отправлено: 19.01.08 21:32. Заголовок: У меня 2007г Хьюик Оранжево-черный
ADvokaT пишет:
цитата:
А у тебя какого года байк? И стоит ли ксенон?
У меня 2007г Хьюик Оранжево-черный.Ксенона нету.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.08 20:56. Заголовок: У меня ближний(или д..
У меня ближний(или дальний, взависимости от переключателя), включается, когда включаешь зажигание. Моц 07 года.
ADvokaT
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.08 17:00. Заголовок: Парни, на моцах 2007..
Парни, на моцах 2007 года свет включается стазу при включении зажигания. У меня 2006 года моц, так у меня свет загорается только при заведеном двигателе.
Парни, на моцах 2007 года свет включается стазу при включении зажигания. У меня 2006 года моц, так у меня свет загорается только при заведеном двигателе.
А на моцах 2006года есть световые сигналы аварийной оснановки?И как быть есль при заглушённом двигателе надо посветить фарой ,можно её включить не заводя двигатель?
Vacheslav
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.08 08:18. Заголовок: sony6670 пишет: А н..
sony6670 пишет:
цитата:
А на моцах 2006года есть световые сигналы аварийной оснановки?И как быть есль при заглушённом двигателе надо посветить фарой ,можно её включить не заводя двигатель?
Аварийка есть. При заглушенном двигателе подсветить не получится.
ADvokaT
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
+1 Подтверждаю, 2006 год свет включается при запуске двигателя.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.01.08 22:13. Заголовок: У меня аварийка есть..
У меня аварийка есть, а вот на счет 06 фиг его знает, че там да как. Я вот ксенон на ближний поставил, а мигать например можно дальним, нажимая на клавишу, и ксенон не отключается.
Отправлено: 21.01.08 23:20. Заголовок: Сколько стоит $ ксен..
Сколько стоит $ ксенон на Хью ?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.01.08 23:27. Заголовок: Тут дело не в Хью, л..
Тут дело не в Хью , лампа то стандартная, Н3, на ближний. У нас 5000к я брал за 2400руб. Больше 5000-6000 брать не стоит, светит круче, но освещает хуже, можно почитать тут об этом деле http://bi-xenon.narod.ru/
GOP
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 24.01.08 23:06. Заголовок: Для того чтобы горел..
Для того чтобы горел и ближний и дальний при переключении на дальний снимается ручка разбирается и перепаивается провод Там колодка на три контакта. Отпаиваете Белый и припаиваете его к Желто-Белому. Изолируете термопистолетом и будет Вам счастье. Инструкцию по установке диодной подсветки отписал в другой ветке. Кому интересно пишите goshko80@mail.ru вышлю фоты типа отчета об установке ксенона и диjдной подсветки на 250GT. Сейчас делаю на него крашпеды.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.01.08 23:10. Заголовок: Ну я про то и писал,..
Ну я про то и писал, чтоб в выключателе повозиться, делов там раз плюнуть...
Отправлено: 29.01.08 09:37. Заголовок: Для того чтобы горел..
Для того чтобы горел и ближний и дальний свет одновременно. Нужно снять левую ручку (два винта) в переключателе три контакта. Содрать изоляцию отпаять белый провод и припаять его к желто-белому. Заизолировать. Я заливал из термопистолета. При моргании дальним теперь проблем с ксеноном нет. Генератор тянет без проблем.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.01.08 20:43. Заголовок: А какие проблемы? У ..
А какие проблемы? У меня, когда горит ближний, при моргании дальним он не выключается оказывается(я то дурак думал, что он гаснет) Я ксенон на ближний воткнул, и моргаю дальним без проблем.
Vacheslav
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.08 22:34. Заголовок: Долго думал и решил ..
Долго думал и решил приобрести комплект ксенона на ближний и дальний. При движении между рядами Я всегда включал дальний свет (на скуте у меня установлен би-ксенон) ….. Блин када едешь по третьему кольцу перед тобой машины клином расходятся (по первости офигел от эффективности готов был расцеловать всех коробочников, потом привык) . На моте моргать светом как то не в тему, ИМХО: или тебя видят или нет, поэтому безопаснее передвигаться с постоянно включенным дальним светом (ксенон) и в запасе иметь ближний свет(ксенон) для движения ночью .
Вопрос …….. какие лампы на ХЮСИКАХ установлены, что покупать? DENISOFF писал что Н-1 и Н-3 – Это так???
П.С. Лампы не вытаскивал не видел, на следующих выходных хочу все установить, но надо знать что покупать.
Отправлено: 30.01.08 12:06. Заголовок: Ты прав на желтую к..
Ты прав на желтую кнопку моргать выведена отдельная цепь и она не гасит ближний. А при переключении с ближнего на дальний (стандартной кнопкой) ближний свет гаснет и горит один дальний и при последующем переключении нужно время для розжига лампы ближнего. А лампы на ближний H3 , на дальний H1
Народ,подскажите точно,какая лампа на bлижний?Заказал ксенон с лампой Н3.А глянул в мануал:HI(bлижний)-H1,LO(дальний)-H3.Попал я на лампу или опечатка в мануале?
Отправлено: 11.03.08 16:30. Заголовок: Пришло время постави..
Пришло время поставить ксенон. Предложений полно, вот остановился на Prolumen: Ксенон Кто уже ставил, есть к нему притензии? И вообще, кто какой ставил?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 11.03.08 20:16. Заголовок: Я ставил Корейский, ..
Я ставил Корейский, забыл название 5000к, на вид один в один, как на ссылке Plorumen.
Отправлено: 20.03.08 21:40. Заголовок: Поставил Ксенон. Све..
Поставил Ксенон. Свет теперь суппер. Появилась резкая необходимость изменений в переключателе "Ближний" - "Дальний" (как и писалось выше). Сильно долго разгорается дальний. Единственное, теперь когда мигаешь дальним, и переключатель стоит в положении "Дальний" - загорается и ближний свет Этого можно избежать, включив диод в цепь дальнего света между двумя включателями.
ADvokaT
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.08 12:31. Заголовок: Народ, а как сделать..
Народ, а как сделать так, что бы при включении зажигания горели габариты, а уж потом, когда заведешь двигатель загорался основной свет. А то поставил светодиоды, а их не видно при свете, и вид совсем не тот))) PS. Я перепаял ручку так, что бы горели оба при переключении на дальний)))PPS байк 2006 года)))) СПАСИБО ЗАРАНЕЕ))))
Отправлено: 23.03.08 20:53. Заголовок: У меня конечно байк ..
У меня конечно байк 2007г., но чтото я не пойму - У тебя нет выключателя света? Если так, то есть 2 выхода: 1) Поставить отдельный выключатель на свет, подключив его к "+" идущему к переключателю "дальний"-"ближний" (левая ручка). 2) Поставить реле подключённое к генератору. При заведённом двигателе будет включатся свет.
ADvokaT
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 25.03.08 09:56. Заголовок: RuslanRB, ты чуть-чу..
RuslanRB, ты чуть-чуть меня не понял)))у меня сейчас когда включаешь зажигание включается только бортовая панель, а я хочу сделать так, чтобы включались и габариты
Включение габаритов, насколько я знаю, это стандартная заводская установка, они должны гореть постоянно. У моего кореша Нью 2005г. - тоже габарит горит постоянно. Видал я Нью 2007г., так там свет горит постоянно.
Подключи свои светодиоды вместо лампы габаритов (соблюдая полярность), я именно так и сделал себе, а лампу габаритов вынул вообще, оставил только резиновый патрон, т.к. светло-голубые диоды не смотрелись с жолтым свечением подсветки.
Затем пришлось поменять и сами галогенки на ксенон, т.к. и они казались жолтыми.
Отправлено: 25.03.08 10:34. Заголовок: Если габариты не гор..
Если габариты не горят постоянно, можно подключить диоды к "+" и "-" питания приборки (к разъёму в резиновом чехле под панелью). "-" - Чёрно-белый, "+" - Оранжевый.
Отправлено: 09.07.08 16:38. Заголовок: ПОцЫ здароф, я се за..
ПОцЫ здароф, я се заказываю ксенофобию, и думаю , а если 10000келв. заморочить , напряга не будет? И ещё , передок весь снимать придёться ?иль ток панельку?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 617
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
"Поиск результатов не дал"!Не стоит доверять тому,что только появилось на рынке.Я вот долго выирал сеbе ксенон.В результате,после многочисленных разговоров с мастерами по установке ксенона,остановился на корейском MTF с толстым bлоком розжига(такие ставят на авто).От тонких отсоветовали,говорят,что сыроваты еще,много отказов в раbоте.
Отправлено: 10.03.09 15:48. Заголовок: Мощность 35W...
Мощность 35W. А на картинках - это соответствие темперетуре свечения. Лучше брать серединку 5000К-6000К
Бандеролис
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 14.05.09 12:06. Заголовок: Если кому-то не нрав..
Если кому-то не нравится, что свет загорается при включении зажигания, то вот, весьма простое и приятное решение. http://motolib.info/node/180 схема и описание внизу, примерно на 3/4 от конца страницы.
Бандеролис
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.09.09 11:39. Заголовок: Что-то мне свет совс..
Что-то мне свет совсем не нравится. Ближний откровенно слабый, дальний более-менее, но светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается. У всех так? И есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей фары? С этим надо что-то делать, но щас пока туда не полезу. Воистину зима - время доработок.
BLANE
Сообщение: 483
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.09 21:03. Заголовок: ксенон стоит на ближ..
ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы
ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы
Если стоит ксенон, то лучше днем полъзоватъся им если даже он ближний т.к. спект ксеновой лампы отличается от спектра дневного света и потому виден днем при прочих равных условиях гораздо лучше чем обычная галогенка. Об этом в "мото" писали.
Бандеролис
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 00:20. Заголовок: Не нравилось мне оче..
Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.
Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.
Серъезная переделка. Молодец. Меня немного безпокоит тот факт, что при включении далънего ближний не выключается. Отражателъ и реле не сгорят? Провода не оплавятся? Этоже болъше 100ватт. У меня как то давно была на яве лампочка 65w/100w т.е. 65ватт нитъ ближнего света и 100ватт нитъ далънего. Так у меня весъ держателъ лампочки оплавился и превратился в непонятный кусок пластмассы.
Хотя....на эрке вроде две отделъных фары на это дело? Тогда другое дело.
Бандеролис
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: На ближнем и дальнем..
На ближнем и дальнем стоит ксенон, потребление в итоге около 80-90 ватт. Специально установил маленький цифровой вольтметр, чтоб наблюдать за напряжением - ниже 13,6 не падает. Нагрузку на проводку исключил - блоки розжига подключил через реле прямо к аккумулятору с помощью таких косичек.
Растолкуйте маркировку на фаре. R-BS-PL WC-DS-PL 50R Парюсь,снимать ксенон или нет.Разрешен,если ближний промаркирован DC.Про WC ничего не знаю.Что означает буква W?
Отправлено: 24.04.10 19:13. Заголовок: Нашел вот такую схем..
Нашел вот такую схему.
WC-DS-PL Подозреваю,что W-? C-ближний свет D-газоразрядные лампы S-цельностеклянная фара PL-пластмассовый рассеиватель Смущает меня эта W.На другом форуме паренек писал,что маркировка DS разрешает установку ксенона(работники станции ГТО сообщили).У него Suzuki GSX650F(маркировка фары-WCR-DS).Но ГАИ упоминает только D,DC и DR.Не выйдет ли мне это боком?
Отправлено: 25.01.11 00:22. Заголовок: Цоколь такой у 99%. ..
Цоколь такой у 99%. Такие диоды в Мск почти в каждом автомаге. Дешевые быстро начинают глючить, но не обязательно, более менее фирменные светят нормально.
Отправлено: 29.01.11 16:09. Заголовок: RuslanRB Это точно! ..
RuslanRB Это точно! Но у меня уже там ксенончик приютился P.S. Кстати, чтобы заменить лампу габарита, нада разбирать всю фару и вытаскивать лампу с внутренней стороны фары
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет