ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 13.12.07 13:57. Заголовок: чесно говоря мне нем..
чесно говоря мне немного тяжело представить, как это когда тормоза плохие... вот у меня в днепре тормоза плохие, особенно передний - его нет, а заднее с трудом блокируется...
а по поводу тормозов у корейца стоит задуматся... во всех тест драйвах им приделяют внимание, как главный минус в мотоцыкле.. лучше при покупке мота сразу потратится на тормоза, лично я так и планирую делать, а то лечится выйдет дороже.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.07 18:52. Заголовок: Ну как, тормоза то в..
Ну как, тормоза то в принципе нормальные, можно тормозить до блокировки, но вот, когда эта блокировка наступит, определить трудно. Я то поездил не один год на моцах, поэтому знаю, как должно быть, поэтому думаю армированные шланги и нормальные колодки должны исправить положение.
Привет ,ребята!Я был вторым обладателем данной техники,после Пашки(сейчас ездит на Дрозде).В Москве в 2005 году 8 штук разыгрывал ОРБИТ(жвачка такая),так вот я один из выигранных выкупи(очень дешево 3500$).Нормальная цена этого мота 6000-6500,больше он не стоит в США и Австралия.Мот супер для своих денег,но тормоза ,, их просто нет.Решаем просто,армированные шланги,колодки Ниссин или Брембо,для начала,но лучше хорошие суппорта(хотя бы ZZR) через пластины переходники и радиальный главный торм.цилиндр.Собственно и все проблемы.Да иеще окуратние с прямотоками без тунинга карбюраторов,бедная смесь чревата прогаром клапанов(korider.com)
DEN ER
злой админ
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.01.08 14:34. Заголовок: Я иглы в карбах подн..
Я иглы в карбах поднял, свечи вроде коричневые. Шланги тож ставить собираюсь, колодки уже поменял. http://www.hyosung.com.au/Products/GT650R.html а вот цена в Австралии... PS 2Papa Vova: сколько уже накатал на своем?
Привет,други.Откатал на своем 1 сезон(порядка7500 км),проблем не было.Один раз после замены масла плохо затянул пластик,так он,зараза ,внизу растрескался.Кстати ,по тормозам,есть заготовки переходников и передние суппорта от зизера,мож кому надо заборыжу недорого,сам не успел поставить(друг выпросил мот,сезон откатал--полет нормальный,если б не разложился).Сейчас ежжу на xjr1300 b wr400f по хюсону настальгирую(честно).Думаю ,если недорого опять попадется,прикуплю(техника хорошая,чес.слово)
Отправлено: 06.01.08 12:12. Заголовок: Про обедненную смесь..
Про обедненную смесь смотрите korider.com,там трепа мног было в2005и 2006 году,все из-за клапана рециркуляции В.Гаэов,есть ,кажется,рекомендации по отключению его из системы питания(если экология пох...)
DEN ER
злой админ
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.01.08 23:34. Заголовок: papa vova пишет: вс..
papa vova пишет:
цитата:
все из-за клапана рециркуляции В.Газов
А где эта хрень стоит? Я так понимаю, если отработавших, то где то на выпускных трубах...у меня от горшка, до глушитетеля ничего нет, моц 07 года, катализатор стоял, мож эту штуку уже не ставят?
Отправлено: 29.03.08 22:07. Заголовок: Интересно, кто уже и..
Интересно, кто уже интересовался или даже ставил: Сколько будут стоить арм. шланги и колодки
BLANE
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.08 22:20. Заголовок: RuslanRB колодки я б..
RuslanRB колодки я брал в БЛ (как ни странно продавец оказался нормальный и подобрал колодки довольно быстро) за730 р комплект. Шланги сам бы хотел знать скока стоят.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.03.08 22:37. Заголовок: Стят примерно стольк..
Отправлено: 29.03.08 23:33. Заголовок: В БЛ ты взял ЕБЦ, чт..
В БЛ ты взял ЕБЦ, что врятли лучше родных колодок.
BLANE
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 18:38. Заголовок: SleepeR угу они самы..
SleepeR угу они самые. А почему они не лучше то ?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 490
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.08 00:03. Заголовок: Колодки Ниссин в Мир..
Колодки Ниссин в Мирном атоме. Шланга полтора метра думаю хватит, я собираюсь делать как на Сузуках, один шланг от ручки к суппорту, и от суппорта ко второму суппорту. Фитинги все стандартные, отличаются только углом сгиба, надо брать, такие же, как родные.
Потому что говно колодки!.. Тоже относится к Лукасу, Феродо... Самые нормуль Ниссин, Брембо, на крайняк Весрах.
У меня на мотоцикле стояли колодки ниссин. Как они тормозили - меня устраиволо, и звук у них был приятный. Негромкое шуршание, как будто песок сыпется. Когда они сносились (а у меня это происходит довольно быстро, так как спереди диск один), я по дороге с работы заехал в магаз и купил первые попавшиеся, похожие по структуре фрикционного состава. Такие же тёмно-серые, с мелко нарезаной медной проволокой. Это были феродо. Когда они притёрлись, стали тормозить в точности как ниссиновские, даже привыкать не пришлось к ним. И, что самое прикольное, звук у них был абсолютно такой же, как и у ниссина. Не удивлюсь, если мне их хватит на те же 8 000км, которые отъездил ниссин.
Открыть бачек, одеть трубку на штуцер на суппорте, опустить ее в банку. Затем несколько раз качаешь рычаг, и держишь нажатым, в это время откручиваешь штуцер, в шланг пойдет тормозуха, ручка провалится, не отпуская ручку, закручиваем штуцер, и так несколько раз, пока из трубки не перестанет идти воздух и ручка не будет жеще. Затем тоже самое на втором суппорте. Трубка должна быть погружена в тормозуху, чтоб не сосала воздух. Не забываем доливать в бачек жидкость, а то вся уйдет, и хватанет воздуха.
Сними суппорта, потряси, там бывает воздух, заодно глянь поршни, почисти их, заржавели наверное. Я недавно армированные шланги ставить собрался, все снял родное, а там болт другой нужен, пришлось все собирать и прокачивать, дык пока суппорта не потряс, ручка проваливалась, сразу пузыри в бачек пошли, и стало все нормально, ручка тугая и два пальца не доходит.
Отправлено: 14.04.08 21:01. Заголовок: не смог я открутить ..
не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю.
BLANE
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.08 22:25. Заголовок: Mars с теми болтам..
Mars с теми болтами на суппортах осторожней буть. Они тама помимо того что закручены сильно на герметике резьбовом сидят. Ключ советую юзать с длинной ручкой, или трубу металическую длинную надень на ручку.
Отправлено: 14.04.08 21:46. Заголовок: Mars:не смог я откру..
Mars:
цитата:
не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю.
Иногда даже помогает немножко постучать по ним чем нибудь. Пузырьки воздуха "отрываются" от корпуса и поднимаются вверх к спускному штуцеру суппорта.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 15.04.08 00:44. Заголовок: Иногда полезно посмо..
Иногда полезно посмотреть на всю гидравлику тормоза вцелом и подумать, где могут скапливаться пузырьки воздуха.
Приведу пример: главный цилиндр переднего тормоза может распологаться так, что фитинг тормозного шланга является самой высокой точкой тормозной системы, и именно там скапливаются пузыри. Можно скрутить с руля тормозную машинку и наклонить её шлангом вниз. Пузырёк сам собой выйдет в расширительный бачок. Ну, и далее, по смыслу. Особое внимание - к тройничкам и другим хитрым соединениям.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.04.08 18:17. Заголовок: Хотел армированные ш..
Хотел армированные шланги ставить, да вот засада болты у нас с резьбой 1, а у остального большинства 1.25, придется двойной болт менять(я купил 1.25), незадачка... Такие хитрые болты еще на Сузе...
Отправлено: 16.04.08 12:14. Заголовок: Кто может подсказать..
Кто может подсказать - где можно купить в Украине колодки Nissin, на передние и задние тормоза. Родные раздражают своим писком
Vacheslav
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.08 20:28. Заголовок: Кстати в дождь эффек..
Кстати в дождь эффективность передних тормозов резко падает, ручку приходится давить на всю, спасает задний…..
DEN ER
злой админ
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.04.08 21:30. Заголовок: Это как раз колодки ..
Это как раз колодки не очень родные.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 18.04.08 01:26. Заголовок: Снимали с блейнова м..
Снимали с блейнова мотоцикла тормозную магистраль переднего тормоза. Ходили в контору "Гидросканд", уверяющую, что у них есть всё для того, чтобы собрать тоже самое, только из фторопластовых шлангов в стальной оплётке и фитингов из нержавейки. Естественно (мы же помним о сущности людей), когда мы туда пришли с образцом, нам сказали, что ничего не выйдет, так как нет обжимных втулок на фитинги. Попёрлись обратно, поставили всё как было.
По поводу заполнения пустых тормозных шлангов при наполненных суппортах: Всё просто: наливаем полный бачок тормозухи и жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк ручку переднего тормоза. Раз в 20 жамков ручки - поворот руля до ограничителя, приводящий к переориентации тормозной машинки в пространстве. Так пузыри лучше выходят. Процесс визуально контролируется по выходящим из тормозной машинки пузырькам воздуха и убывающему уровню тормозухи. Сколько раз жамкнуть - не помню. Надо довериться своим ощущениям, и прекратить жамкать, когда ручка начнёт упираться, а пузыри - перестанут выходить. Ну, и потом можно ещё и суппорта прокачать, как ДенЕр описывал.
Тем, у кого не получается прокачать суппорта, рекомендую проделать то, что описано выше.
Отправлено: 20.04.08 17:07. Заголовок: вопрос? откатал под ..
вопрос? откатал под 3000- тыс. обратил внимание на тормозные диски, они у меня нормально поцарапанные. чуствуется серьезная выроботка когда пальцем провожу по диску это нормально??
DEN ER
злой админ
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.08 18:12. Заголовок: Говорю же, меняйте к..
Говорю же, меняйте колодки, даже за 10-15тыс, износа дисков почти нет. У меня чуть больше 5тыс, износа нет совсем.
Отправлено: 23.04.08 09:27. Заголовок: В наших авто-магах м..
В наших авто-магах мне могут предложить только Ферродо. Ниссин нет. Цена Ферродо - 175грн. (~35$) за комплект. Я так понял, что комплект - это 2 колодки. Кто юзал Ферродо? Что можно сказать о их качестве?
Отправлено: 23.04.08 10:18. Заголовок: Я спрашивал по этой ..
Я спрашивал по этой табличке. Если взть по этим маркировкам, то колодки должны быть эдентичными родным.
BLANE
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.08 11:51. Заголовок: В магазе должОн быть..
В магазе должОн быть каталог с рисунками калодок в натуральную величину. Все просто-снимаешь родные, приносишь в магаз и методом прикладки твоей калодки к каталожным рисункам выясняют, кака те подходед
Отправлено: 08.05.08 21:15. Заголовок: Говорят стопи хорошо..
Говорят стопи хорошо делаешь Многовато сошлифовало для переднего диска. У меня пробег 4800км, износ на передних практически не виден, но задние примерно как на фото (хотя передними пользуюсь не меньше задних).
Отправлено: 08.05.08 21:24. Заголовок: Да обычно я катаюсь...
Да обычно я катаюсь. Конечно щас в городе светофоров да пробок приходится подтормаживать..
Я задним последнее время вообще перестаю пользоваться.. или очень чуть-чуть. Когда оба тормоза используешь и очень энергичто, заднее колесо запросто срывается в юз от малейшего пережатия. Даже если вовремя среагируешь и отпустишь педальку, не всегда снова схватывается.. зад норовит вокруг вилки вперед проюзить. Раз такое было.. я сам не знаю каким чудом удержал мот (а поворот пришлось проскочить) - все отпустил уже когда чуть ли не боком юзило заднее, потом резко перекинуло на другую сторону.. и тоже проюзил пару метров, и только потом на место..
DEN ER
злой админ
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.05.08 22:23. Заголовок: У меня диск за 5.5ты..
У меня диск за 5.5тыс, как новый, никакого износа, да и при 20тыс диски практически не изнашиваются. Торможу 80% передом. Повторяю, меняйте колодки на нормальные. Посмотри еще, правильно ли стоят колодки, мож железкой трет, а может поршни закисли, и не разжимаются.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.05.08 12:38. Заголовок: Поставил шланги, руч..
Поставил шланги, ручка стала вообще жесткой, ход уменьшился примерно на сантиметр, хотя у меня и был небольшой, тормозит и информативность заметно лучше. Короче колодки Ниссин и армированные шланги надо ставить! Зы покатал нормально, тормоза, земля и небо, больше ничего не надо :)
DEN ER
злой админ
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.05.08 10:01. Заголовок: Ставить шланги надо ..
Отправлено: 01.09.08 12:57. Заголовок: Почему "ставить ..
Почему "ставить шланги надо так: один шланг идет от тормозной машинки к суппорту, и от суппорта перемычка ко второму суппорту"? А если оставить ту-же схему, как и была? Или это экономия на двух фитингах?
Отправлено: 12.05.08 14:22. Заголовок: вчера колодки на мот..
вчера колодки на мотике смотрел, передним еще ходить и ходить, задние тож более менее нормальные но они сильно хавают диск да еще и стерлись как-то наискось. узнавал по поводу феродо, говорят они тож скрипят((
Отправлено: 12.05.08 15:18. Заголовок: Да, какаято фигня с ..
Да, какаято фигня с задними тормозами. Проехал 5000км, а задний диск офигенно стёрся, взглянув на него можно сказать, что мот прошёл тыс. 40км. Хотя передние как новые Хотя торможу преимуществення передними
ADvokaT
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация:
0
Да, какаято фигня с задними тормозами. Проехал 5000км, а задний диск офигенно стёрся, взглянув на него можно сказать, что мот прошёл тыс. 40км. Хотя передние как новые Хотя торможу преимуществення передними
Тоже самое... диск хавал как калодки, пока заводские калодкине снял)))Сейчас вроде нормально)Ставил в сервисе, времени небыло, даже не знаю че поставили:)))))))
Отправлено: 12.05.08 20:25. Заголовок: Мне сказали родные к..
Мне сказали родные колодки сильно засоряются, особенно во время дождя разбухают и хватают дорожную пыль(песок). Потом этот песок и сжирает диски - нужно менять как можно срачнее.
Отправлено: 13.05.08 21:33. Заголовок: Ferodo я тоже нашел ..
Ferodo я тоже нашел по 160грн. , но в каталоге указано что FDB312 только на переднее колесо,пришлось заказать потому что колодки стерлись на нет,а в мотоэкспрессе колодок нет(машина 7-ю неделю в Польше стоит, и когда приедет не известно) Есть вариант накладки наклеить ,есть в Киеве точка, у меня там знакомый на свой спорт клеит,ходят гдето 3000 при агресивной езде, зато стоит это всего 12грн за пару,так те что сниму хочу поехать наклеить будут как запасные.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 558
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.05.08 09:36. Заголовок: У вас там че, никто ..
У вас там че, никто в Москву не ездит, тут бы набрал на всех... Задние и передние колодки, ОДИНАКОВЫЕ, писали уже. И пофиг, что говорят, я вытаскивал и сравнивал. PS: клеить накладки не рекомендую, моц штука опасная, ездит быстро, и не угадаешь, когда эта самопальная накладка отлетит, а мож в самый неподходящий момент, и будет как в песне "и полетят тут телеграммы, родных и близких известить, что сын ваш больше не вернется и не приедет погостить..." а всего из за каких то нескольких грин... Вообще народ, завязывайте с колхозом, цепи керосином смазывать, чето клеить, или Урал или ИЖ тогда уж берите, на нем сподручнее...
Отправлено: 15.05.08 22:06. Заголовок: Dener я сам понимаю ..
Dener я сам понимаю что Ferodo далеко не фонтан,НО у дилера родных колодок нет, прозвонил куда только мог Брембо и Ниссин тоже нигде нет, вот и пришлось ставить Феродо, не пешком же ходить. Вот такая грусная петрушка...
Колодки притераются, тормоза становятся лучше, посторонних шумов нет, вроде пока нармально. И есчё одна уйня в мотоэкспрессе сказали что Феродо жрут диск, кто на феродо катает отпишите.
Отправлено: 15.08.08 23:47. Заголовок: JetGT650 , как вариа..
JetGT650 , как вариант, ты можешь позвонить в мирный атом и спросить у тамошнего владельца, может ли он тебе их выслать. Колодки стоят 32-35 евро за комплект. Тебе нужны семи-металик (синие), посмотри на сайте ниссинмото.ру и атом.бикер.ру (там вирусов нет ), по опыту эксплуатации эти колодки показали себя как цепкие, но к сожалению, ходят недолго при активной езде (сравнивали с ЕБЦ, саито, ферродо и прочей пакостью весь текущий сезон на шадовке 1100) , кстати, ЕБЦ тоже ничего, ходят подольше, но не столь цепкие (субьективно). Арматура с фиттингами на передний контур в том же атоме стоит около 2000 тыр - 400 гривен где-то.
Тут еще ходил слух о низком качестве тормозных дисков в стоке, так вот на сайте ниссин и диски есть, можно и их проапгрейдить (с жиру )
Отправлено: 16.08.08 22:07. Заголовок: В последнее время ст..
В последнее время стал тоже задумываться о тормозах. Напрягают меня колодки своим пищанием и коцаньем дисков. Да и ручка переднего тормоза мягкая Займусь ка я наверное тормозами ближайшей зимой. Всё равно делать будет нечего
У меня новенький касперский вируса не нашёл. А старый касперский постоянно сообщал о трояне.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 642
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 01.09.08 14:27. Заголовок: У меня, когда я прим..
У меня, когда я примерял, такую схему(два шланга от машинки к каждому суппорту) шланги при повороте руля упирались в приборку т.к вкручивается двойной длинный болт.
Отправлено: 01.09.08 14:32. Заголовок: У меня от машинки од..
У меня от машинки один шланг к перемычке от которой с разных сторон на супорта.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 644
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 03.09.08 09:57. Заголовок: Если старая модель, ..
Если старая модель, то к перемычке шланги крепятся болтами, а на новых шланги запресованы, и приходится перемычку выбрасывать. Если у тебя болты, то нормально.
Отправлено: 30.09.09 18:33. Заголовок: вобщем сегодня ходил..
вобщем сегодня ходил на примерку. в принципе вроде и становится но есть мелкие проблемы.
дырки для болтов в суппорте от эсвехи больше. тоесть нужно разсверливать вилку. что делать конечно же я не буду.
колодка не полностью захватывает диск. где-то 4 мм тормозного диска по внутреннему радиусу остаются непокрытые.
собсно суппорта смотрятся во так.
сори за фотки с телефона. фотик умер.
а теперь вернемся к первой фотке. вопрос. каким образом можно уменьшить дырки в этих суппортах. чтоб туда закручивался болт от стандартных суппортов. есть идея разсверлить дырки в суппортах еще шире и выточить туда переходнички. но это уж больно гемороное дело. и второй вариант. есть ли какая-то возможность эти дырки заварить,заделать и.т.д. вот тогда можно было бы колодки нормально подвести к диску наметить на суппортах места где просверлить дырки нужного диаметра, нарезать резьбу и собсно всё....
Бандеролис
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.10.09 10:43. Заголовок: Проще что-то подобно..
Отправлено: 05.10.09 17:05. Заголовок: мои попытки установи..
мои попытки установить тормоза потерпели фиаско(
вообще всё становится и без переходников. но главная проблема в металической пластине на которой держится суппорт и которая прикручивается к вилке. на ней есть усики которые фиксируют тормозную колодку. вот они трут по тормозному диску. а вся беда в том что диск на хюсонгах выгнутый на внешнюю сторону а в сузе SV он практически плоский. принято решение не сдаватся)) присмотрел диски от сузы джиксера . по размерам и креплению он идентичный с хюсонговским. да и в придачу немного понтовей. не просто круглый а как буд-то с лепестками. как только заполучу в свои владения джиксу, все его детали перекочуют ко мне на хюс.
BLANE
Сообщение: 490
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.09 18:23. Заголовок: OLEG пишет: как тол..
OLEG пишет:
цитата:
как только заполучу в свои владения джиксу, все его детали перекочуют ко мне на хюс.
Отправлено: 03.04.10 22:48. Заголовок: Вопрос к знатокам: Н..
Вопрос к знатокам: На днях менял жидкость тормозную. Передние контуры без проблем прокачались. А зад идут очень мелкие пузырьки и все тут! Подтянул фитинги, оставил на ночь открытый бачек. Пришел опять мелкие пузырьки. Тормоз работает нормально. Что может быть. Неужели главному попа? Пробег 6000
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет