Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
OLEG



Сообщение: 391
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:16. Заголовок: Сорвал резьбу. нужен совет


Вот так сложилось что по своей неосторожности и неопытности сорвал резьбу. зажимая головку, перетянул болт. теперь вопрос стоит боком, если не удастся нарезать резьбу, можна ли заказать новую деталь?? почему то на одном из сайттов указано что она не для продажи.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


OLEG



Сообщение: 392
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:17. Заголовок: черной стрелкой указ..


черной стрелкой указано где именно сорвал, а красной указано что это не для продажи.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 924
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:32. Заголовок: Сорвал похоже в голо..


Сорвал похоже в головке... Головка стоит дофига, баксов 700-800 только в Корее, еще доставка... Я бы отдал грамоттному слесарю, туда бы вставили втулку с резьбой(отверстие увеличивается, туда вкручивается втулка, в которой нужная резьба ).
Ps Сто пудово крутил без мануала и динамометрического ключа...Там момент совсем маленький, со спец ключем никогда не сорвешь... Если без него(динам.ключа) крутил постели распредвалов и в неправильном порядке тянул болты, советую переделать, а то фиг знает, сколько проездишь...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 583
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:45. Заголовок: DEN ER пишет: Там м..


DEN ER пишет:

 цитата:
Там момент совсем маленький, со спец ключем никогда не сорвешь... Если без него(динам.ключа) крутил постели распредвалов и в неправильном порядке тянул болты, советую переделать, а то фиг знает, сколько проездишь...



Я так понял, человек переусердствовал, клапанную крышку прикручивая. Как раз тот случай, когда недотянуть гораздо правильнее, чем перетянуть.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 582
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:34. Заголовок: Как я понял, ты сорв..


Как я понял, ты сорвал резьбу в крышке постели распредвала.

Штуку эту отдельно не продают, так как она является неотъемлимой частью головы (поз.1). Технология изготовления головы такова, что к голове прикручивают эти крышки и потом точат дырки под распредвалы. И крышки, проточенные для одной головы, гарантировано не подойдут к другой. А если и подойдут, то через несколько сотен километров надо будет менять голову всборе с распредвалами.

Как вариант - попробовать поставить ввёртыш с резьбой на бакситке
Не пытайся заварить дырку под аргоном и нарезать новую номинальную резьбу. Этим ты только всё испортишь.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:47. Заголовок: К толковому токарю н..


К толковому токарю на конультацию. Можно еще письмо в Корею написать, мол так вот итак облажался, пришлите голову.
У нас один мужичек юзает КТМ с х.з. какого года типа дореволюционный КТМ. Накрылся двиг, написал письмо с просьбой о помощи по причине полного отсутствия запчастей. Через полгода пришел двиг в ящике.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 393
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:55. Заголовок: да варить вариант от..


да варить вариант отпадает. мне сразу сказали.что его может повести.
Эльф,ты всё правильно понял, именно там и сорвал.
тоесть там еще есть определенный порядок зажатия этой беды??
ну это я думаю в мануале найду. мдя. вот это начудил.
думаю самое вермя диноключ покупать.

походу у меня серьезная проблема нарисовалась в начале сезона.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 584
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 18:20. Заголовок: OLEG пишет: походу ..


OLEG пишет:

 цитата:
походу у меня серьезная проблема нарисовалась в начале сезона.


Ты главное второпях не накосячь!!
Всё не так страшно, как тебе мерещится!!!

Спокойно. Без нервов и суеты определи, под какую резьбу и каким сверлом рассверливаться.
Рассверлись. Только не насквозь.
Купи нормальные метчики. Причём, весь комплект. Их обычно 3 штуки на одну резьбу.
Прорежь резьбу оккуратно.
И ставь болт с широкой шайбой.

OLEG пишет:

 цитата:
тоесть там еще есть определенный порядок зажатия этой беды??
ну это я думаю в мануале найду. мдя. вот это начудил.
думаю самое вермя диноключ покупать.


Да. Купи динамометрический ключ. Штука полезная. Только не давай никому дольше чем на пару дней. Прое%бут.
Порядок затяжки важен не как таковой, а для равномерного прижатия деталей. В случае клапанной крышки, как я уже писал, если её недотянуть, то ничего страшного кроме подтекающего масла не случится. А вот крышки постелей (поз7, 8) к голове (поз 1) надо прикручивать внимательно и строго по мануалу. Ну, и понятно, хоть крышки эти и выглядят одинаково, местами менять их нельзя!!!

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 395
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 18:26. Заголовок: Жырножопый Эльф спа..


Жырножопый Эльф
спасибо. всё четко и ясно. ну резьбу нарезать не я буду. а отдам на завод отцу. там мужики помозгуют как лучше сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 18:08. Заголовок: Если ты спрашиваешь ..


Если ты спрашиваешь про порядок зажатия, то тебе по всей видимости в моцик свой лезть больше нельзя.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 394
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 18:15. Заголовок: ну порядок зажатия г..


ну порядок зажатия головки на хрест, эт я знаю. я думал там есть какой-то порядок зажатия этой самой постели разпредвалов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 925
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 19:07. Заголовок: Че делал то, клапана..


Че делал то, клапана смотрел? К двиглу без динамометрического ключа лучше вообще не подходить... Эт матьегоити не ИЖ...


GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 585
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 19:30. Заголовок: DEN ER пишет: К дви..


DEN ER пишет:

 цитата:
К двиглу без динамометрического ключа лучше вообще не подходить... Эт матьегоити не ИЖ...



А даже если и ИЖ. Без соответствующих знаний, правильного инструмента и некоторых навыков в любой мотор лучше не соваться.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 927
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 19:39. Заголовок: Ну в 2т там проще, н..


Ну в 2т там проще, не критичны мелкие ошибки.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 396
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 19:53. Заголовок: да клапана смотрел. ..


да клапана смотрел.
не ошибается тот кто ничего не делает. ну блин бывает на ранних стадиях у всех. ключ куплю, с горем пополам разрулю как-то эту проблему. попробуют прогнать резьбу, если она не будет держать, то уже эту фигню немного нагреют и впресуют туда втулку с резьбой.

раз уже заговорили о ключе. дорого он стоит???

кстати..смотрел клапана на заднем цилиндре. прокрутил магнето чтоб в окошке появилась буква R ну и собсно начал мерять. всё правильно???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 586
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 20:11. Заголовок: OLEG пишет: то уже ..


OLEG пишет:

 цитата:
то уже эту фигню немного нагреют и впресуют туда втулку с резьбой.



Не могу сказать точно, но полагаю, что лучше туда ничего не впрессовывать. Лучше вклеить или перенарезать резьбу.
Вообще, ничего страшного не будет, если один болт на крышке будет немного недозатянут.

Или вот такой вариант ремонта: ввернуть в отверстие шпильку с соответствующей резьбой на смеси бакситки с алюминиевой пудрой. Подождать, пока высохнет. А потом клапанную крышку прикручивать к этой шпильке методом гайки с широкой шайбой

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 397
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:05. Заголовок: еще раз спасибо за д..


еще раз спасибо за дельные советы. у бати на заводе толковые люди. это бывший оружейный завод. что-то придумают.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 358
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 16:04. Заголовок: Ещё можно глянуть ка..


Ещё можно глянуть как глубоко резьба в головке нарезана ... и взять такой же болт как стоит только по-длиннее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 398
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:14. Заголовок: в мануале не разобра..


в мануале не разобрался. как же всётаки прикручивать это крышку разпредвала.
раскажите в двух словах.
ну судя по всему такое тоже по диагонали зажимается..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 930
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:18. Заголовок: Сначала два болта в ..


Сначала два болта в центре, потом остальные по диагонали, сначала примерно наполовину затягиваешь, потом нужным моментом до конца, момент в мануале есть.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 399
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:22. Заголовок: чуть не по теме. под..


чуть не по теме. подскажи а можна крышки садить на герметик. резиновой прокладочки не достаточно. немного мокреет возле крышек.
я замечал что кусочки герметика попадают в масло. не будет ли хюсу ж...а, или там фильтр всё отфильтрует лишнее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 589
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 00:05. Заголовок: OLEG пишет: чуть не..


OLEG пишет:

 цитата:
чуть не по теме. подскажи а можна крышки садить на герметик. резиновой прокладочки не достаточно. немного мокреет возле крышек.


Не сажай на герметик. Не надо. Пусть лучше движок маслом потеет. Если уж хочешь, чтоб не потел - купи новую прокладку под клапанную крышку.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 400
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 08:23. Заголовок: ну а другие крышки т..


ну а другие крышки тоже лучше не садить. крышка масляного фильтра, слива масла, крышка что закрывает сцепление?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 590
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 13:03. Заголовок: OLEG пишет: ну а др..


OLEG пишет:

 цитата:
ну а другие крышки тоже лучше не садить. крышка масляного фильтра, слива масла, крышка что закрывает сцепление?



Можно всё! Можно сажать крышки на герметик, приматывать их стальной проволокой, приклеивать поксиполом, прихватывать под аргоном.

Но самый лучший метод - это тот, которым всё было собрано на заводе-изготовителе. И если возможности позволяют, то надо всё делать так, как было с завода.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 932
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 14:34. Заголовок: Да будет вам известн..


Да будет вам известно, что на заводе изготовителе мажут герметиком клапанную крышку, даже герметик торчит, и разбирали не раз. Так что мажь тонким слоем, чтоб внутрь движка не выдавливало, особенно углы.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 591
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:08. Заголовок: DEN ER пишет: Да бу..


DEN ER пишет:

 цитата:
Да будет вам известно, что на заводе изготовителе мажут герметиком клапанную крышку



Да, ты прав. Тоже замечал следы герметика на прокладке клапанной крышки, но не придавал этому значения, так как все моторы, которые я видел изнутри, до меня уже вскрывали нераз

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 933
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:15. Заголовок: На новых тож гермети..


На новых тож герметик торчит во все стороны...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 401
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:49. Заголовок: тоесть можна не боят..


тоесть можна не боятся что оторвется кусок герметика и пойдет по всей системе и что-то там закупорит.. или масляный фильтр всё возьмет на себя?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 402
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:53. Заголовок: не знаю как другие п..


не знаю как другие производители но крейцы все болты на какой-то клей садят. первый раз когда откручиваешь аж серце ойкает. с таким звуком как буд-то обламал болт

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 592
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 23:11. Заголовок: OLEG пишет: тоесть ..


OLEG пишет:

 цитата:
тоесть можна не боятся что оторвется кусок герметика и пойдет по всей системе и что-то там закупорит.. или масляный фильтр всё возьмет на себя?


Вероятнее всего, ничего страшного от кусочка герметика в моторе не произойдёт. Но это не значит, что надо герметиком всё засирать. Мажь тонким слоем, удаляй излишки и всё будет нормально. Хотя, там всё должно и без герметика нормально быть.

OLEG пишет:

 цитата:
не знаю как другие производители но крейцы все болты на какой-то клей садят. первый раз когда откручиваешь аж серце ойкает. с таким звуком как буд-то обламал болт


Это какие?
Длинные болты с короткой резьбовой частью, типа тех, что голову и цилиндры к картеру притягивают, действительно с хрустом страгиваются. Но там никакого клея нет.
А те, которыми крышки распредвалов прикручены - не помню. Но их тоже без клея ставят.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 363
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 13:06. Заголовок: Все болты, которые з..


Все болты, которые закручены в алюминий (а закручиваются они туда когда ещё в двигле масла нет) через некоторое время с хрустом откручиваются, наверное из-за окиси алюминия

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vetal



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 12:01. Заголовок: На герметик сажать м..


На герметик сажать можно - не раз консультировался с мотористами, главное мазать с наружней стороны прокладки, ну и как писали не усердствуй


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 414
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 22:21. Заголовок: герметиком пока не п..


герметиком пока не пользовался, всё обжал диноключем. уже где-то 3500 накатал, даже не начало потеть. теперь фиг что буду без ключа делать, чуть не помер от переживания когда резьбу сорвал). хотя щас другая проблема. ушла покрышка.. хе хе почти 15000 отходила, и цепь решила умереть.. опять растраты(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1020
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:13. Заголовок: Покрышка с цепью, эт..


Покрышка с цепью, эт нормально)))

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет