ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 17.05.11 08:41. Заголовок: в общем разобрался, ..
в общем разобрался, сначала передний цилиндр стреляет, вал проворачивается на 285 градусов против часовой стрелки, и задний цилиндр в догонку
Единственное что меня смущает, так это то что развал цилиндров у нас 90 градусов, соответственно вал должен проворачиваться после переднего цилиндра на 360-90=270 градусов. Откуда взялись 285?
Отправлено: 17.05.11 18:50. Заголовок: Мда...задачку ты зад..
Мда...задачку ты задал Покурил я мануал SV650 :там в разделе по регулировке зазоров ГРМ указан угол в 270 градусов,всё как в аптеке. Полагаю,что у корейцев закралась опечатка,тиражируемая в мануалах от издания к изданию....ведь двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов,значит и отставание заднего цилиндра логично в 270 градусов.....что меня в корейцах бесит,так это нежелание вылизывать до звона техдокументацию(по которой работают механики). И что интересно-на попытки получить разьяснения по пройобам.....полный игнор ,хотя письма в Корею из Киева пару раз голубями отправляли. Из того,что я нашёл: 1)несоответствие устройства системы смазки между сервис-мануалом и партс-каталогом......один источник выдает жиклёры в разъёмах картера и цилиндров,а другой- "сопла-писялки" для полива днища поршней и обгонной муфты.Разобраться можно только увидев разобранный мотор....мне не довелось 2)отсутствие момента затяжки болтов крепления кронштейнов подвески двигателя к ГБЦ....силовые болты М10х1,25 (клас прочности 7)заворачиваются в алюминий....момент должен быть прописан 3)ну и сегодняшний казус с углом в 285 градусов между ВМТ такта сжатия переднего и заднего цилиндров.....должно же быть 270 градусов Пы.Сы....меня после работы в авиации(инженерно технический персонал) подобные косяки просто изумляют ....привык я к разным бюллетеням/распоряжениям/дополнениям/указаниям,немедленно рассылаемым в строевые части по самым незначительным поводам....даже по запятым в мурзилках......по изменению способа контровки болтов и т.д.
Отправлено: 07.02.12 23:53. Заголовок: Меня тоже интересова..
Меня тоже интересовал порядок работы цилиндров, (раньше V-твинов у меня не было). Так чтто при первом удобном случае (синхронил заслонки) я этот вопрос провентилировал опытным путем (выкручивал разные свечи, вращал ключом коленвал, ориентировался по компрессии) и вот что получилось- после переднего через 270 градусов стреляет задний, а передний после заднего стреляет через 450 градусов.
Так и работают- пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.
Отправлено: 09.02.12 10:05. Заголовок: Jeki, двигатель 250с..
Jeki, двигатель 250сс тоже с развалом цилиндров в 90гр. А эту ошибку в мануале по поводу 285гр. я уже давно заметил, и где то ужи обсуждали. Корейский мануал - как курсовая работа , по быстрому скопировали разделы с похожих узлов другой техники, и собрали всё в одну оплётку. Вот и получаем...
Отправлено: 17.02.12 09:26. Заголовок: двигатель 250сс тож..
цитата:
двигатель 250сс тоже с развалом цилиндров в 90гр
Не-е-е....Руслан-двигатель 250сс согласно всех мурзилок 75 градусный.....вот в нём как раз и есть эти спорные 285 град.между тактами....и похоже именно из 250сс мануала эта ошибка закралась в 650сс
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет