ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 07.09.10 22:12. Заголовок: Это может быть и нор..
Это может быть и нормальным. На больших оборотах, особенно при перегазовке, идёт дымок из за переобогащения топливной смеси... Проверь карбы: почисть, отсинхронь, проверь обогащение...
Отправлено: 08.09.10 09:53. Заголовок: Да дымок-то ладно.....
Да дымок-то ладно... тут дымище какое-то...
Свечи седня гляну. До этого в системе охлаждения был залит дистиллят. Сегодня залью антифриз - посмотрю пениться ли масло.... Если нет, забью и съезжу на отсинхрон карбюраторов...
Охото уже на моц сесть пипец как. С Июня в гараже стоит...
Отправлено: 08.09.10 14:47. Заголовок: Антифриз при правиль..
Антифриз при правильной установке помпы (не закупоренное дренажное отверстие) не может попадать в масло, и наоборот. Там стоят сальники со стороны антифриза и масла, а между ними дренаж...
Отправлено: 20.09.10 16:33. Заголовок: Когда я собирал мото..
Когда я собирал мотоцикл, я залил масло, которое было в нем до падения, т.к. моц прошел на нем только 70км. (я дождался новой помпы, установил, залил масло, поехал на работу, а вечером проломил крышку сцепления). Моц задымил. Я подумал, что каким-то образом после падения антифриз попал в масло, а я не заметил. тогда я купил синтетическое масло подешевле для промывки и Кастрол павер1. Залил дешевое масло и завел движок. Дым валил как прежде. В окошке уровня масло была видна пенка. Посколько дым валил довольно интенсивно, я сгонял в магаз и купил еще дешевого масла (на масле разорился блин). И снова повторил процесс "слил старое - залил новое". Мотоцикл стал дымить только на высоких оборотах, причем с завидным постоянством. Глянул в окошко уровня масла - пенка. Залипнув на мысли: "Раз пенка - значит антифриз. Раз антифриз - то и на малых оборотах должно дымить. Раз на малых не дымит - не антифриз..." и так по кругу. Я решил спросить на форуме. Паралельно посмотрел в микрофишах внимательно на устройство помпы и отметил, что шайбу 6 (выше о ней писал) поставил не правильно. Хотя и положение этой шайбы на протечку антифриза никак влиять не должно (еслиб он тек, то я бы его увидел в дренажном отверстии).
Вообщем, поскольку я уже пол сезона был без мотоцикла, я решил пересобрать помпу, залить новое масло и начать ездить. Сказал и сделал =) После завлива нового масла, мотоцикл также продолжал поддымливать на высоких оборотах. Я сел на него и поехал на работу. Движок крутил во всем диапозоне. Приехав на работу и не увидив в масленном окне никакого намека на пенку успокоился. Да и не сильно дымит теперь вроде. надеюсь отсинхрон окончательно решит мои проблемы ))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет