ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 23.06.11 03:24. Заголовок: Для тех, у кого выёж..
Для тех, у кого выёживается реле-регулятор. У меня на новом моце реле выдавало 13-13,3В. Поэтому оно могло только поддерживать и немножко заряжать аккумулятор. Мот нормально заводился, хотя казалось, что чуть вяловато, но проблем не было. А один раз я посадил аккум, но прикурившись от машины завёлся и поехал, думая, что аккумулятор по дороге зарядится. Ничего подобного! Ездил часа 2, но он как был разряжен - так и остался. По схеме "ЗАЧОТНАЯ 2" отсюда сделал самодельное РР, настроил на 14-14,3В. Теперь мот заводится намного резвее, особенно после покатушек. Т.е. теперь аккум действительно заряжается как следует.
Отправлено: 02.06.10 17:03. Заголовок: я с начала сезона ез..
я с начала сезона езжу на самодельном реле, родной частично сгорел, больше 13.2 напряжение не поднималось на холостых, на оборотах было 12. Нада искать утечку тока с выключеным зажиганием.
zeto
Сообщение: 59
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.10 17:10. Заголовок: панятно! но где? про..
панятно! но где? прозванивать всю-всю проводку?! вот на стыках всяких, там где соединения, колодочки- вероятнее всего там где-то коротит... наверно... блин(
Бандеролис
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.10 17:36. Заголовок: Если самопала в пров..
Если самопала в проводке нет, то утечка может быть через регулятор напряжения (или через окислы на поверхности аккумулятора, в разъемах и т.д.) ну или у аккумулятора огромная скорость саморазряда.
zeto
Сообщение: 60
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.10 18:49. Заголовок: (или через окислы на..
(или через окислы на поверхности аккумулятора, в разъемах и т.д.)
думаю да!!! я уже пару стыков проводки нашёл- где соединения откровенно болтаются! просто откровенно! скользящий контакт блин! с РР вроде всё чётко, хотя хз.... но как с РР может уходить?! он же просто в сети и не более того, нужно замыкание на массу, если я правильно понимаю, блин( почему я в школе херово учился!( жаль! (
zeto
Сообщение: 61
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.10 20:40. Заголовок: РР родной ожил!!! ..
РР родной ожил!!!
zeto
Сообщение: 62
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.10 15:33. Заголовок: если есть знатоки эл..
если есть знатоки электроники подскажите- отъездил где-то 100км, всё куль! РР на пробе выдавал 13 где-то... хватает... ну тоесть где-то перед этой сотней км. сегодня, на любой остановке- как глушу двигло- сразу же всЁ! тоесть тока реле стартёра шёлкает. прикуриваю от мота- сразу же завожу и всё отлично! тоесть пака не заглушу- всё заипись! езжу- супер! завестись не могу! что за хрень?! по идее, если я езжу- то получается и рр и гена работают норм, если ездить то можно..... верно?
Отправлено: 06.06.10 19:40. Заголовок: покатайся с другим а..
покатайся с другим аккумулятором, может твой уже не обладает прежней емкостью. Стартер Хью кушает большие токи
zeto
Сообщение: 63
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.10 20:20. Заголовок: тока что подъехал со..
тока что подъехал собрат на хьюсе, проверили рр на нём, всё пашет! ровно! хорошо! у него вообще странно! 12,0 было! ну- немного! на зарядке 12,5-13. померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! и ездит!!! вообще непонятно! тупо на 2ух фазах работает! он тоже удивился!
думаете реально аккум уже ёмкостью вообще не обладает, теоритически такое возможно.... конешно.... но с трудом верится, хотя я лично его автоматом уже раза 3-4 заряжал! но фиг знает! завтра попробую у когонить аккум взять- проверю вашу теорию и свою!
Отправлено: 07.06.10 09:28. Заголовок: +1 покатайся с други..
+1
цитата:
покатайся с другим аккумулятором
у меня акум выдавал 8А и заряжацца не хотел - нифига не мог завестись, отдал на грамотную зарядку сутки поганяли все норммально. на оборотах показания вольтметра 14,1В
Отправлено: 07.06.10 14:53. Заголовок: у него вообще странн..
цитата:
у него вообще странно! 12,0 было! ну- немного! на зарядке 12,5-13. померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! и ездит!!! вообще непонятно! тупо на 2ух фазах работает! он тоже удивился!
Как замеряли? Между массой и выводом генератора, или между обмотками генератора? Когда замеряли реле-регулятор был подключен?
zeto
Сообщение: 67
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 09.06.10 00:01. Заголовок: РР был подключен! да..
РР был подключен! да! я уже понял и прочитал этот момент, замеряли между катушками! Вообщем что у меня, то же и у него, собрата!
поставил себе вечером вчера аккум "мёртвый" от сибивана) отъездил 150 км, из них 50 по городу! всё супер) может реально дело в аккуме было
zeto
Сообщение: 68
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.06.10 23:34. Заголовок: сёня прозвонили всю ..
сёня прозвонили всю электрику! РР спёкся!
ИЩУ РР!!! ИДЕАЛЬНО В ПИТЕРЕ! В БАЙКЛЕНДЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ЗА 2070рублей)
Отправлено: 05.07.10 13:32. Заголовок: Недавно поменял РР ,..
Недавно поменял РР , поставил более мощный, который идёт на новых Хью (отдельное спасибо Владу из Киева). Новое РР больше старого, расстояние между посадочными отверстиями такое же, но из-разных габаритов закрепить в старые посадочные отверстия на раме не получится, я сверлил отверстие в радиаторе РР и затем уже прикручивал к раме мотыка. Если поставить пластик, то РР выглядывает на половину своего корпуса, для надежности я просверлил еще отверстия в пластке для лучшей вентиляции. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Бандеролис
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.07.10 13:57. Заголовок: ага, за респект спас..
ага, за респект спасибо!!! но можно еще целую историю написать, сколько ты ждал эти запы, как в Москву приехали на час позже, после того, как ты уже ехал в поезде домой и т.д. ну в общем все хорошо, что хорошо заканчивается... пусть твой мот бегает и радует тебя!!! кста, стеклышко уже поставил? меня такое же радует.
zeto
Сообщение: 70
Настроение: более приличное
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.10 01:08. Заголовок: у меня проблемма не ..
у меня проблемма не с РР была! статор наипнулся! поставил от SV650, сразу же ожило два РР, и проблеммы с электрикой перестали мучать! а РР у меня щас стоит от вымакса, и вынесен под пассажирскую подножку- обдувается заипись! хотя всё равно греется как **ка! но это норм, должны же греться!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет